Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Реклама
Выходит, что инженерам Boeing было невдомёк, что отключение генераторов при сбоях в работе движков и последующем их возобновлении некому будет отвлечься на секунду и включить тумблер хоть одного генератор на шину. Да и экипажу фиолетово в такой ситуации пишет или нет самописец. Самолет рулит, часть важных приборов показывает, мало, так ещё произврдитель постааил две доп батареи на отсечной топлива и авиагоризонт+за доплату батарею на CVR.
Убились то по другой причине или причинам.
 
Последнее редактирование:
Так ясно же - прерываешь посадку, убираешь шасси , сворачиваешь с курса, имитируешь атаку на ресторан, потом боевой разворот и плюхаешься без шасси на повышенной скорости точно за середину полосы.
Одно но, где и на каких парах их носило ещё лишних две минуты. Про данный маневр с высоты 150м и том удалении без движков я скромно помолчу. А с движками так крутить себе дороже.
 
Одно но, где и на каких парах их носило ещё лишних две минуты. Про данный маневр с высоты 150м и том удалении без движков я скромно помолчу. А с движками так крутить себе дороже.
Если я правильно посчитал они сделали петлю длиной в 20 км.

1736797804498.png
 
Последнее редактирование:
Скажем так: как чихнул правый, мы видели, попало на запись. Это не значит, что левому чихать не пришлось, верно?
Верно, для этого и ищу хорошее фото левого, чтобы оценить степень ущерба лопаткам.
 
Выходит, что инженерам Boeing было невдомёк, что отключение генераторов при сбоях в работе движков и последующем их возобновлении некому будет отвлечься на секунду и включить тумблер хоть одного генератор на шину. Да и экипажу фиолетово в такой ситуации пишет или нет самописец. Самолет рулит, часть важных приборов показывает, мало, так ещё произврдитель постааил две доп батареи на отсечной топлива и авиагоризонт+за доплату батарею на CVR.
Убились то по другой причине или причинам.
А что всё-таки с закрылками? Работали они или нет? PDU ,что валы крутит, на схемах имеет основной гидромотор от системы В и резервный электромотор 115В.
 
Последнее редактирование:
ошиблись, зачем я буду выкладывать весь текст пункта?, читайте по ссылке сами, если интересует 25.1459, см.п.3
Ошибся так ошибся.
Просто относительно магнитофона вы сделали цитату с упоминанием что это потребитель первой ктегории, а для параметрического регистратора урезанную цитату.
Но теперь все стало на свои места.
 
Не специалист по CVR и FDR.
Была ли техническая возможсть удаления последних 4 минут, бесследно без возможности последующего выявления этих манипуляций кем-либо?
Ведь первыми читали CVR корейцы, а там возможно была такая "дичь", что любые пути её огласки могли вскрыть некие аспекты, например в летной подготовке.
CVR стирается только при обжатых стойках шасси. Возможно, что и при неработающих двигателях.
DFDR не стирается. Его можно только отключить.
Вероятность занятия стиранием CVR в аварийном полёте при полной потере электрики и аварийной посадке я считаю не то чтобы нулевой, а даже и отрицательной. Обсуждать это серьёзно невозможно.
 
Реклама
если следовать конспирологической версии, что шасси-то они забыли выпустить
Конспирологическая версия - это злонамеренное стирание CVR в момент опасности для жизни.
А забывание в такой момент - это как раз естественно.
 
А что всё-таки с закрылками? Работали они или нет? PDU ,что валы крутит, на схемах имеет основной гидромотор от системы В и резервный электромотор 115В.
По тем данным что есть, какие то обороты у правого были, до приземления по крайней мере. Давление в В по идее должно было быть, другое дело, что они могли и не выпускать закрылки на большие углы, боясь потерять скорость перед приземлением.
 
Вы верите в такую "залипуху" на самолете массовом и вполне себе современном?, я нет, не верю - такая схема питания самописцев, как нам её специалисты описали, больше похожа на ненаучную фантастику.
Ну учитывая (1) глубокую историю самолета (который конечно не ведет корни со времен Ильи Муромца но несильно так сказать новее), и (2) привычку нового менеджмента Боинга пришедшего с Дугласа экономить на всем - залипуха меня не удивляет. Хотя по моему это какая то ненаучная фантастика. На фига нужны рекордеры если при отказе 2 двигателей или отказе переменного питания они ничего не записывают - как раз тогда когда запись нужна больше всего. Нет, я готов поверить что на Ту-104 или там Ту-114 было примерно так же, но уж не на самолете же 2000х годов. Впрочем, Боинг так же и МАКС лепил, методом сохранения всех неудачных решений.
 
А эшелон он каким образом потянет? Движки ведь встали.
Проблема в том что в движки попало по гусю - они чихнули - генераторы отрубились - движки как то там восстановились но генераторы так и остались отрубленным. Схема офигеть какая! В общем чем дальше в лес тем толще партизаны то бишь тем больше вылезает глупостей понаделанных в Боинге _эффективными менеджерами_.
 
:wall:Тему пора закрывать. После закрытия соседней темы со сбитым Эмбаером, специалисты по ПВО перескочили сюда, быстро набрались компетенций в электропитании и самописцах, и теперь здесь такая же помойка.
 
Реклама
Там тему не закрыли, а - прикрыли. Временно.
Имеется сумбур, но почему,- из-за недостатка информации. Поступала б информация,- обсуждали б по делу.
.
И вообще, за такой оскорбляющий форумчан пост надо бы не тему закрывать, а вас. Индивидуально. Для профилактики.))
.
 
Назад