Да что ж Вым эти ящики то покоя не дают? Даже если бы вся информация на них сохранилась в полном объеме, ни кто бы до Вас ее доносить не торопился, до окончания расследования. А расследование все равно докапается до причин, и без записи самописцев, да они скроют некоторые детали, но картина в целом достаточно полна, для тек кто имеет доступ к информации о техническом состоянии самолета до вылета, к записям ящиков во время вылета, к переговорам с диспетчером, к обломкм ВС наконец. Сами по себе птицы такого натворить не могли, и если комиссии будет понятно техническое состояние ВС на момент удара, они сделают выоды о том, могло ли все пойти как то иначе в данной ситуации. После чего все подробно изложат в материалах расследования, которые уже и опубликуют. Сколько на это уйдет времени неизвестно, но это единствнно верный путь. Ну а что до самого самолета и логики работы его систем, тут я думаю не стоит считать себя умнее инженеров, которые занимаются конкретно этим вопросом уже не одно десятилетие, и то что такие случаи являются скорее уникальными, не смотря на то, что сам 737 является самым массовым самолетом в мире и совокупно имеет просто немыслимое количество налета, говорит о том, что его конструкторы не зря едят свой хлеб.Объясните мне, как Вы оцениваете произошедшее в данной катастрофе отсутствие записей аварийных самописцев последние 4 минута полета?, это событие по Вашей шкале как классифицируется?
Это "веские основания писать негатив" или как, по Вашему мнению?
По моему мнению, расследование катастрофы без записей аварийных самописцев последних четырех минут позволит в дальнейшем всем желающим ставить результаты технической комиссии под сомнение и не признавать результаты расследования достоверными, что приведёт к судебным тяжбам со страховой компанией, производителем самолета, эксплуатантом.
Скандалов и судов не избежать именно по причине отказа самописцев на том этапе полета, который критически важен для обоснования результатов расследования и степени доверия к ним.