Садились с юга на север, вот северный торец. Есть насыпь и ограждение аэропорта за дорогой.
Трек: Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
Посмотреть вложение 850427
Вот южный торец и там есть похожее препятствие, но на ФЛ нет ни намека на то, что они летели именно туда. С другой стороны, активность техники по фл (машины, вертолеты) в аэропорту указывают, что чп произошло именно там
Посмотреть вложение 850429
Там написано на скрине
Идёт удлинение ВПП.
#ау
Даже если там идут работы по удлиннению ВПП - наличие такого бруствера почти сразу за полосой - это конечно ахтунг. Кроме случаев когда уход ЗА впп грозит еще большей катастрофой (условно там скалы, пропасть, море и так далее).
Глянул на картах - там со стороны моря кроме бетонного забора никаких препятствий нет, кстати. Там, где крушение - на гугл видна стройка, но раньше там был реально бруствер и не один. Нахрена его там в поле сделали такой - вопрос реально к проектировщикам.
Наверное в этот бетон?
Muan International Airport · Muan-gun, Jeollanam-do
maps.app.goo.gl
Посмотреть вложение 850475
Другая сторона ВПП.
Посмотреть вложение 850476
Ответ в самом первом сообщении этой темы на видео - аэропорт просвистывает слева по борту, рулёжка тоже уходит влево , на картах гугл такая география указывает на то, что садился он на полосу 19 ( которая заявлена в ремонт и действительно с торца распахана на снимках и бруствера не имеет ) а вылетел с торца 01, у которого с бетонно-грунтовым зодчеством полный порядок. Да и на снимках с места крушения вывернутые из насыпи обломки бетонной халабуды довольно старые, на сломах бетон столетний. Точно не свежая стройка. И лучше бы он на стройку попал. Судьба...на FR заход был с юга, трек перед самой полосой исчез по странным обстоятельствам, сам же самолет в итоге совершил "посадку" c севера.
Последнее редактирование: