Вот схема SPCU. Я не очень понимаю её логическую часть. Может быть, вы объясните, как проходят логические сигналы на подключение Battery Bus к аккумулятору?
Не пишет производитель такие подробностиВ FCOM надо искать случай самолёта без генераторов. Может быть, там будет указание, что Орал ворнинги не работают.
Физический тормоз в количестве четырёх штук был убран в нишу и в процессе не участвовал.По траектории последнего захода на посадку, можно ли сделать окончательный вывод , была ли соблюдена карта/инструкция аварийного торможения без шасси и закрылков, то есть скорость торможения снижалась только за счёт сил трения, одного реверса?, или ещё применялся "физический" тормоз и т.д.
Да и один реверс бы так себе при повреждённых лопатках вентилятора, а трение капотов двигателей большую часть пробега было незначительным при экранном эффекте.Физический тормоз в количестве четырёх штук был убран в нишу и в процессе не участвовал.
Это понятно, да уж, при таких исходных данных для эффективного торможения видимо лучше подошла бы обычная грунтовка, если бы имелась, вне ВПП. И все же, все ли возможности для экстренного торможения были задействованы?Физический тормоз в количестве четырёх штук был убран в нишу и в процессе не участвовал
В 687-й раз напоминаем вновь прибывшим что на 737 нету RATПри остановке двух двигателей, автоматом выходит Ветряк электро- генератор, он стандартно по всем типам питает аварийную шину и как правило одну из гидросистем.
В принципе ничего.и что мешает запустить APU ?
Ну в целом из этого я вижу только что если не принимать в расчет ЧФ и исходить только из того что самолет был управляем (по тросовой проводке и колесом стабилизатора) и правый реверс активирован (про левый нам неизвестно), они потеряли обе рабочих гидросистемы, осталась только желтая.
Соглашусь, но при условии, если только желтая работала от "крысы" )они потеряли обе рабочих гидросистемы, осталась только желтая.
687 раз оказалось недостаточно!Соглашусь, но при условии, если только желтая работала от "крысы" )
Чего недостаточно?687 раз оказалось недостаточно!
Чего недостаточно?
В 687-й раз напоминаем вновь прибывшим что на 737 нету RAT