Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Покажите мне то место, где я писал, что 737ng есть RAT.
П.С.
Странно, отвечаю одному, вмешивается другой...
Задаю конкретный вопрос конкретному вмешавшемуся в чужой диалог автору, отвечает другой.
Но вот ответить на вопрос где я писал, что на 737ng есть RAT, не может ни один.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Kai
Но вот ответить на вопрос где я писал, что на 737ng есть RAT, не может ни один.
Ладно, проехали. Интернет сообщает что
Осталось понять от какой шины он запитан )))
 
Я аот не вижу, что я в своем посте утвержаю что там есть RAT! A вот слово, выражение "при условии" вижу и скобка в конце с толстым намеком на иронию. Так как Вы заострили внимание вновь прибывших на сим девайсе, то и ответ мой был на этом основан, что его rat там нет, ровно как и нет давления в желтой при неработающей APU. Логическое условие.
Вы серьзно, полагаете, что показывая вам тут гидравлические схемы, я там не увидел отсутствие RAT?
 
Ну проехали же уже )))

Вот смотрите что говорит китайский искусственый ум:

 
Мне кажется, что вы с отсылкой на китайский иск ум вводите людей в заблуждение относительно резервного электрического питания насоса резервной гидравлики от аккумуляторов DC. По умолчанию там AC BUS 2 с дальнейшим резервированием от AC BUS 1 и APU. Мне страшно представить сколько потребляет эл., двигатель резервного насоса ещё при этом теряя в инверторе драгоценный ток от батарей).
Я не могу понять каким образом по вашей версии полностью потерялась HYD B, второй двигатель тоже наглухо "запечатало" утками тем самым как вариант убрав из контура давление от авторотации своеобразного "RAT" ENG 2? Я уже опускаю тот факт, что именно правый привез их до печального бруствера и позволил убрать шасси и механизацию крыла при уходе на второй.
Прошу заметить кавычки на RAT.
 
687 раз оказалось недостаточно!
А по итогу кмк оказалось недостаточно уровня логики, чтобы понять, что при УСЛОВИИ наличия "крысы" на 737 равном условию работы "желтой" без ген 1 и 2 двиг и ВСУ.
Как нет на 737 RAT, так и нет питания эл., двигателя насоса резервной гидравлики при условиях смотреть выше, по моему личному мнению.
Ответ мой был конкретному оппоненту в расчёте на его интеллект это переварить.
Увы вклинясь в общение, не уловили суть логики моего ответа не вам в погоне за хайпом)))
 
Реакции: Kai
Прав китайский интеллект или нет? Будет работать резервная гидросистема, если включить её?
 
Конечно будет, если подать на неё питание AC 115v 400Hz, вот только вопрос где это питание взять при условиях этой катастрофы ( нет Gen 1 и 2, нет APU + виртуальные условия утиной пробки первого двигателя)?
Но есть авторотация или работа второго чей насос от механического привода в 10 раз производительней эл., насоса резервной системы.
 
Самолёт тормозит тормозами. Остальное - мёртвому припарки.
 
Думаю, что эксперимент на тренажере с отказом обоих двигателей могли бы провести пилоты-блогеры. Хоть какой-то свет пролить..
 
В какой момент отказ обеих двигателей произошел раз вы эксперимент хотите провести?
 
Ну во первых не было отказа двух.
Во вторых, чуть ли не от слова совсем не данных из ЧЯ. Чо моделировать? Просто тупо выключить один или два движка? Так неизвестно ничего. Как отказали, какие сопутствующие, какие были отложенные отказы и пр. Любой эксперимент на тренажере при таких вводных бесполезен.
 
Вводные:
Самолет находится на посадочной прямой в 1,1 нм от торца полосы 01 в посадочном положении (шасси выпущены, закрылки 15). В этот момент дается команда TO/GA с уборкой механизации и шасси, одновременно (через 30 сек) происходит отказ обоих двигателей (левый полностью, правый остается на ПМГ) и отключение AC по обоим шинам (отказ обоих генераторов). Задача - максимально быстро вернуться на землю живыми.