Питание блоков на 737 одно - 115VAC.Посмотрел сейчас первую попавшуюся в интернете модель FDR.
Написано, что там два питания 27 В и 115 В.
Так как эти устройства запитаны на Б737?
28VDC нужно для реле, и в питании внутри блока не участвует.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Питание блоков на 737 одно - 115VAC.Посмотрел сейчас первую попавшуюся в интернете модель FDR.
Написано, что там два питания 27 В и 115 В.
Так как эти устройства запитаны на Б737?
А его нет большого смысла запитывать от батареи если датчики и концентраторы с которых он собирает данные остаются без питания.А параметрический(FDR)?
Ага. От всяких дисплеев и пожарных баллонов.Будет писать сигналы от устройств, сидящих на аккумуляторной шине
Вот слово "концентратор" я внезапно и забылА его нет большого смысла запитывать от батареи если датчики и концентраторы с которых он собирает данные остаются без питания.
А какой смысл запитывать дисплеи, если датчики, показания с которых на них выводятся, обесточены?Ага. От всяких дисплеев и пожарных баллонов.
Без записей самописцев теперь нельзя будет точно выяснить, почему разбился самолёт. Для этого их и ставят - самолёт без самописцев это архаика пятидесятых годов.ппц. некоторые люди реально считают самописцы какой-то существенной частью самолета
или вас огорчает, что вы не сможете прочитать в интернете последние фразы экипажа?
#ау
Ну если философски подходить то примерно такая же логика как наличие у человека хвоста и аппендикса. Давно уже можно было бы в каждый прибор поставить защищенную флешку, но пока вся система регистрации авариной информации делается в той же логике что и в 50-х, когда она писалась на здоровенные магнитофоны.А какой смысл запитывать дисплеи, если датчики, показания с которых на них выводятся, обесточены?
Для красоты?
#ау пытаюсь понять логику
Блоки инерциальной системы продолжают работу. В них же есть часть, ответственная за обработку воздушных сигналов. Эта информация и отображается на дисплеях.А какой смысл запитывать дисплеи, если датчики, показания с которых на них выводятся, обесточены?
Для красоты?
#ау пытаюсь понять логику
Ну так эту информацию неплохо бы записывать, да? Чтобы знать, что видели пилоты на своих дисплеяхБлоки инерциальной системы продолжают работу. В них же есть часть, ответственная за обработку воздушных сигналов. Эта информация и отображается на дисплеях.
Тут скорее дело не в том, что давно можно было бы, а в цене сертификации и переделок. Совсем даже не копейки стоит даже поменять жидкость для облива самолетов зимой. А уж про ЧЯ вообще заоблочные цены будут.Ну если философски подходить то примерно такая же логика как наличие у человека хвоста и аппендикса. Давно уже можно было бы в каждый прибор поставить защищенную флешку, но пока вся система регистрации авариной информации делается в той же логике что и в 50-х, когда она писалась на здоровенные магнитофоны.
С этим никто не спорить. Но то, что было за минуту до отключения накопители записали. Может ничего особенного, а может... И дальше все будет ясно.Я думаю то, что написал. Накопители питаются от переменного тока. Поэтому при пропадании его они ничего не пишут. Это событие произошло за четыре минуты до посадки.
Ничего не надо переделывать, а сертифицировать надо всего один тип компактных защищённых накопителей на 64GB со стандартным промышленным USB2.0 и выпустить распоряжение ICAO, что все разрабатываемые после 2025 г. авиационные приборы должны иметь USB порт для такого накопителя. Впрочем это старый спор, так же как и про видеорегистраторы в кокпите и салоне.Тут скорее дело не в том, что давно можно было бы, а в цене сертификации и переделок. Совсем даже не копейки стоит даже поменять жидкость для облива самолетов зимой. А уж про ЧЯ вообще заоблочные цены будут.
Офф. Какая интересная точка съемки в Шарике. Интересно откуда?Ещё раз пересмотрел видео посадки Jeju Air. Разумеется, ничего не понимаю в выхлопе ТРД, но на видео других посадлк выхлоп за двигателем прозрачный и короткий а на посадке Jeju Air -- нет. Длинный и тёмный как шлейф дыма/масла/топлива.
Выпущенные ковши реверса никак не возмущают этот выхлоп, как будто он не бьет в них с силой, а просто обтекает. Работал ли правый двигатель, или вентилятор на авторотации просто выталкивал из него нечто непрозрачное?
Вполне может быть.Ну так эту информацию неплохо бы записывать, да? Чтобы знать, что видели пилоты на своих дисплеях
если есть питание от аварийной (аккумуляторной) шины постоянного тока, аккумуляторы это аварийный источник на 20-25 минут днём (точно написано в РЛЭ типа)...На нормальных самолётах самописцы работают до последней секунды, потому что именно для этого они и нужны.
Только если это абсолютно на руку и американцам и корейцам. Трудно найти такую причину. Что-то экстраординарное, чего раньше не было.Не верю я в эту туфту про отключение самописцев. Очень удобно и внезапно.
Логично. Остаётся какое-то пространство для манёвра на тот исключительный случай когда слишком детальной информации может быть слишком много.И вот они-то! - совместно с авиапроизводителями - и решили, что достаточно вот именно тех параметров, которые пишутся сейчас. Вместо видосиков из кабины.
Этих параметров и было бы достаточно, если бы они записались.решили, что достаточно вот именно тех параметров, которые пишутся сейчас.
Что-то они, видимо, не дорешали.бремя решения вопросов записи переложено на авиационные власти различных стран, и международные организации.
Далеко не все параметры самописца отображаются как информация для экипажа, например, перемещения органов управления на самописец регистрируются или перегрузки по осям и т.п.на дисплеи попадает строго та же информация, что и в накопители
А где их потом искать то, все эти мелкие накопители? Тут два больших, не всегда отискать удается, при том, что они еще и радиомаяками оснащены, а мелкие флешки могут и вовсе не сохраниться или прото не будут найдены.Ничего не надо переделывать, а сертифицировать надо всего один тип компактных защищённых накопителей на 64GB со стандартным промышленным USB2.0 и выпустить распоряжение ICAO, что все разрабатываемые после 2025 г. авиационные приборы должны иметь USB порт для такого накопителя. Впрочем это старый спор, так же как и про видеорегистраторы в кокпите и салоне.