Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

И не только с арифметикой!
Внимательно читаем:
"Скорость снижения: Без тяги Boeing 737-800 имеет аэродинамическое качество (glide ratio) ~15:1 (в чистой конфигурации). При скорости 145 узлов..."
Заковыка одна - В737 в чистой конфигурации не летает на скорости 145 узлов!
Вы что, не видели автоматов Калашникова с гнутыми стволами? Их как раз этот разум и рисует. А тут всего то - чуть чуть промахнулись, ну и крысу нашли, на Боинге. Может у кого то крысы там жили в багажном отсеке, так они тоже крысы, ктож его различит то... Так что крысы на боингах - бывают.
 
Реклама
Спросите у GPT, что делать, если генераторы остановились и на самолёте нет RAT?)
.
Ответит ли ИИ,- «Молиться»?)
 
Продолжите мысль, пожалуйста, значит есть у этой модели Боинга 737 RAT? Т.е. "ветряк"?
 
чтобы всё-таки понять :oops: , работали ли двигатели в момент столкновения, надо видеть обломки, в каком состоянии лопасти, если работали, значит, грунт захватили и т.д.
 
Реклама
Чайник 2, а вы читали с самого начала ветку? Или просто решили, что повторение-мать ученья?
Спасибо огромное за вопрос, хочу как-то систематизировать окончательные обоснованные выводы, с которыми согласны все эксперты, т.к. в самой ветке много спорных мнений.
 
Спасибо огромное за вопрос, хочу как-то систематизировать окончательные обоснованные выводы, с которыми согласны все эксперты, т.к. в самой ветке много спорных мнений.
ИИ сам пришел, узнав, что его обсуждают? 👽
#ау
 
Вы что, не видели автоматов Калашникова с гнутыми стволами? Их как раз этот разум и рисует. А тут всего то - чуть чуть промахнулись, ну и крысу нашли, на Боинге. Может у кого то крысы там жили в багажном отсеке, так они тоже крысы, ктож его различит то... Так что крысы на боингах - бывают.
А потом этот разум засунут вместо пилотов
#ау
 
Утекло новое видео разворота при заходе на 19 полосу Devastating Video of Jeju Air Flight 2216's Final Moments Released и частично переговоры https://www.nytimes.com/2025/04/08/world/asia/jeju-crash-communications.html
После сигнала тревоги диспетчерская вышка приказала пилотам «поддерживать курс на взлетно-посадочную полосу» и подняться на высоту 5000 футов. Пилоты согласились.

Это стандартная процедура, когда самолет не может приземлиться, по словам Хёсок Чанга, доцента кафедры воздушного транспорта и логистики в Университете Хансео в Южной Корее. При таких процедурах воздушное судно набирает высоту на безопасную высоту и ждет в режиме ожидания.
Но через несколько секунд после того, как пилоты согласились с этим планом, прежде чем самолет смог достичь высоты 5000 футов, диспетчерская вышка потребовала от них заявить о своих намерениях. Они ответили, что сделают левый поворот и вскоре приземлятся на взлетно-посадочной полосе No1. (Это профессиональная терминология для подхода к единственной взлетно-посадочной полосе аэропорта с юга; Взлетно-посадочная полоса 19 относится к подходу к ней с севера.)
Пилоты, возможно, решили, что «возвращение к точке ожидания и попытка еще одного захода на посадку на взлетно-посадочную полосу 1 могут вызвать дальнейшие проблемы с самолетом», — сказал профессор Чанг. Остановка компрессора, наблюдаемая на видео, указывает на то, что по крайней мере в одном из двигателей самолета была проблема.
Через десять секунд пилоты сообщили, что не смогли приземлиться. Они спросили, могут ли они «повернуть направо и направиться к взлетно-посадочной полосе 1», и башня дала им разрешение на это.

В стенограмме не объясняется, почему и эта попытка не удалась. Но сразу после 9:01 утра авиадиспетчеры спросили, хотят ли пилоты подойти к взлетно-посадочной полосе с севера. «Вы хотите приземлиться на взлетно-посадочной полосе 19?» — спросили диспетчеры.
Пилоты ответили утвердительно, и вышка разрешила им приземлиться.
Менее чем через две минуты самолет врезался в взлетно-посадочную полосу, не раскрыв шасси. Он пролетел мимо конца взлетно-посадочной полосы, врезался в бетонную конструкцию и загорелся.
Неясно, что авиадиспетчеры или пилоты знали о бетонной конструкции, в которой размещалась так называемая система посадки по приборам. Согласно международным нормам безопасности, такие сооружения должны быть построены так, чтобы разрушаться при ударе, но эта не была построена.
 
Сначала хотели делать левую орбиту. Потом передумали и запросили правую. Потом диспетчер предложил посадку на полосу 19. Согласились. Почему сели так неудачно как было непонятно, так и осталось непонятно.
 
Сначала хотели делать левую орбиту. Потом передумали и запросили правую. Потом диспетчер предложил посадку на полосу 19. Согласились. Почему сели так неудачно как было непонятно, так и осталось непонятно.
Переволновался от череды событий которые добавились судя по просмотру последнего видео.
 
Реклама
Назад