После сигнала тревоги диспетчерская вышка приказала пилотам «поддерживать курс на взлетно-посадочную полосу» и подняться на высоту 5000 футов. Пилоты согласились.
Это стандартная процедура, когда самолет не может приземлиться, по словам Хёсок Чанга, доцента кафедры воздушного транспорта и логистики в Университете Хансео в Южной Корее. При таких процедурах воздушное судно набирает высоту на безопасную высоту и ждет в режиме ожидания.
Но через несколько секунд после того, как пилоты согласились с этим планом, прежде чем самолет смог достичь высоты 5000 футов, диспетчерская вышка потребовала от них заявить о своих намерениях. Они ответили, что сделают левый поворот и вскоре приземлятся на взлетно-посадочной полосе No1. (Это профессиональная терминология для подхода к единственной взлетно-посадочной полосе аэропорта с юга; Взлетно-посадочная полоса 19 относится к подходу к ней с севера.)
Пилоты, возможно, решили, что «возвращение к точке ожидания и попытка еще одного захода на посадку на взлетно-посадочную полосу 1 могут вызвать дальнейшие проблемы с самолетом», — сказал профессор Чанг. Остановка компрессора, наблюдаемая на видео, указывает на то, что по крайней мере в одном из двигателей самолета была проблема.
Через десять секунд пилоты сообщили, что не смогли приземлиться. Они спросили, могут ли они «повернуть направо и направиться к взлетно-посадочной полосе 1», и башня дала им разрешение на это.
В стенограмме не объясняется, почему и эта попытка не удалась. Но сразу после 9:01 утра авиадиспетчеры спросили, хотят ли пилоты подойти к взлетно-посадочной полосе с севера. «Вы хотите приземлиться на взлетно-посадочной полосе 19?» — спросили диспетчеры.
Пилоты ответили утвердительно, и вышка разрешила им приземлиться.
Менее чем через две минуты самолет врезался в взлетно-посадочную полосу, не раскрыв шасси. Он пролетел мимо конца взлетно-посадочной полосы, врезался в бетонную конструкцию и загорелся.
Неясно, что авиадиспетчеры или пилоты знали о бетонной конструкции, в которой размещалась так называемая система посадки по приборам. Согласно международным нормам безопасности, такие сооружения должны быть построены так, чтобы разрушаться при ударе, но эта не была построена.