Катастрофа SBI1812 Ту-154 "Сибирь" над Черным морем 04.10.2001

Ну и где Ваши доказательств противного, Техник?
 
Ну и где Ваши доказательств противного, Техник?
Вам мало?
 
AlexS, там дополнительные доказательства не требуются. Есть а) свидетельские показания - КВСа борта, летевшего ниже и наблюдавшего всю ситуацию живьем б) очень характерные повреждения, которые специалист сразу по фотографиям обломков опознает с) факт пуска в ту сторону. д) доклад экипажа

Связать все четыре вещи вместе получается почему-то очень однозначно.
 
Может оно и так, но ...
Цитата
"1) Стрельбы производились на 31 испытательном полигоне Черноморского флота Российской Федерации, который находится в управлении Министерства обороны Российской Федерации. При этом была создана единая мишенная обстановка, а стрельбы производились и силами береговой охраны ЧФ РФ (не С-200, конечно).
2) В России действует объединенная военно-гражданская система обслуживания воздушного движения, органом управления воздушного движения является Министерство обороны РФ.
3) Непосредственное руководство обслуживанием воздушного движения осуществляет межведомственная комиссия, которой руководит Главнокомандующий Военно-Воздушными Силами ВС РФ. Этот господин, генерал-полковник Корнуков присутствовал на учениях, в том числе наблюдал за пуском злополучной ракеты ЗРК С-200.
4) Допуская на свой полигон ЗРК С-200, руководство полигона, ЧФ и МО РФ не могли не знать энергетических возможностей ракеты и тем более - гарантированной дальности поражения.
5) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах гарантированной дальности поражения.
6) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах зоны ответственности за обслуживание воздушного движения Российской Федерации.
7) Флайт-план злополучного рейса был доведен до сведения заинтересованных органов управления воздушного движения (Израиль, Кипр, Турция, Россия) не более чем за полчаса до вылета.
(IMG:http://www.forum-tvs.ru/style_emoticons/default/4.gif) Таким образом, МО РФ знало и о времени пуска ракеты, и о ее возможностях по дальности, и о маршруте полета самолета.
9) Украинские органы обслуживания воздушного движения закрыли для полетов воздушное пространство в пределах своей юрисдикции - до границы зоны ответственности Российской Федерации.
10) Министерство обороны Российской Федерации, обладая всеми необходимыми сведениями, знаниями, возможностями и полномочиями, не закрыло воздушное пространство в пределах сектора стрельб на дальности гарантированного поражения."

http://www.forum-tvs.ru/index.php?showtopic=93883
 
Последнее редактирование:
a) в студию, если можно
б) на них написано " выстрелили из Крыма украинцами" ?
с) замечательно
д) в студию если можно
 
б) на них написано " выстрелили из Крыма украинцами" ?
А была ещё одна С-200?

Я не вполне понимаю, там по-моему всё настолько очевидно (что собственно и подтверждалось ранее украинской стороной), что позиция украинского суда, это что-то сродни заявлений, что при Гитлере никто евреев не убивал...
 
Там нет ничего очевидного. Вообще. Даже реплики после сообщения 46 это подтверждают. Одни эмоции и ноль чего-то другого.
 
AlexS, все это есть в материалах расследования MAK, да и в ютубе можете спокойно найти интервью с КВСом.

А по б) - как-то не верится чтобы именно такие шарики, которые потом вынимали из тел, предварительно загрузили на борт. Иных же пусков не было в это время в этих краях.
д) это тоже в материалах расследования МАК.
Если есть вопросы, можете написать туда официальное письмо и попросить исходник записи.

По остальным вопросам - если в гугле не забанили, то все это находится. Если в гугле забанили, то ничем особо помочь не могу - не располагаю лишним временем, чтобы его так просто тратить.
 
Вот интересно, чего ж они успокоиться не могут и после драки кулаками опять машут?
Неужели итак не понятно, что облажались дальше некуда? Или незалежность снова в крови заиграла?
 
чего ж они успокоиться не могут и после драки кулаками опять машут?
Как чего? Того что иск против них подан. Драка вовсе не закончилась.
Неужели итак не понятно, что облажались дальше некуда?
Тогда, после трагедии, когда стала понятна причина катастрофы, решение о компенсации родственникам было выработано на уровне, как минимум, глав правительств - это было политическое решение.
Очевидно, прочие компенсации не обговаривались и были отданы на откуп юристам. А там стыда и совести не предусмотрено. Суд - последнее место где нужно искать правду. Тем более в украинском суде против украинского фигуранта.
Чтобы было иначе нужно новое политическое решение глав государств. И это было-бы возможно, если бы отношения стран были-бы дружеские, а не партнерские как сейчас.
Какое дело кому-то там до этого самолета, если они за газ договорится не могут.
 
Материалы объективного контроля могли бы устранить проблему. Сохранились ли?
 

pavel_s свое сообщение удалил, я считаю, неоправданно. Потому что одно не вызывает сомнений - это поражение самолета ракетой. А вот чья это недоработка в том плане, что на время учений район полетов должен закрываться на максимальную дальность пуска + интервал безопасности - это вопрос второй.
Например, в той-же Европе я много раз сталкивался, что закрываются участки трасс и воздушного пространства военными. И это оправданно.
Особенно помятуя о том, как в нас чуть не впилился лихач-вояка во франции в Airspace class G, где он пилил на дикой скорости, явно наплевав на ограничения (я об этом писал на форуме легкой авиации). Лучше бы сектор для полетов закрывали


---------- Добавлено в 11:24 ----------


Не в этом дело, а в том, что пытаются представить ситуацию под другим углом. Что сбили - бесспорно, а вот почему не закрыли пространство для полетов - это большой вопрос взаимодействия (и политики)
Ведь в это время в секторе, куда "прилетело" был как минимум еще один самолет, который мог тоже оказаться "целью". И я думаю, он там был не так чтобы совсем один - там самолеты вполне себе летают, сейчас так и вообще очень оживленно.
 
К настоящему моменту - вряд ли. Но какой смысл доказывать уже доказанное?
10.10.2001 помощник президента РФ Е.Шапошников официально заявил, что самолет был сбит украинской ракетой. Через пару дней это подтвердило МО Украины.
13.10.2001 Главком ПВО Украины В.Ткачев и его заместители подали рапорты об отставке и принесли свои извинения за "трагическую случайность".
22.10.2001, Министр обороны Украины А.Кузьмук: "Я с самого начала знал, что Ту-154 был по ошибке сбит украинской ракетой". До этого была гора вранья: учения не планировались; планировались, но не проводились; проводились, но все было тип-топ... Но к этому моменту отпираться уже не было смысла.
24.10.2001 Кучма уволил Кузьмука, вместе с ним - еще ряд генералов и старших офицеров.


---------- Добавлено в 11:27 ----------


Все осень просто. Украина проводила первые после большого перерыва учения ПВО. Раздули все до небес, пригласили кучу иностранных наблюдателей. На то, что в стране нет полигона для стрельбы ЗРК большой дальности, попросту наплевали. Такая возможность в СНГ есть только в Ашулуке и Сары-Шагане. Но везти гостей в Россию или Казахстан - это шло в разрез с "незалежностью".
Между тем, при стрельбах есть требование: воздушных судов не должно быть в радиусе, равном 2,5-3-м техническим дальностям полета ракеты. Это пришлось бы практически всю акваторию ЧМ перекрывать.
 

Я помню все это.
B таком случае нужно или согласовывать закрытие акватории со всеми участниками воздушного движения или не стрелять......
 

А что еще остается делать, кроме как "включать дурака"? Наверняка с той же S7 проводилась "разъяснительная работа", что-то заплатили живыми деньгами, что-то наверняка компенсировали преференциями от правительств как РФ, так и Украины. Зачем это ей это "гавно на вентилятор"? Евреи вон все правильно поняли: мертвым уже не поможешь, а живым и не причастным сильно потакать в росте аппетитов тоже не стоит.
 
Их было, как минимум, два: помимо ереванского Ан-24, был еще Як-42 (не помню, чей), который шел следом за армянами по тому же коридору. Это только в радиусе 200 км.
Я уж не говорю о том, что при несрабатывании самоликвидатора ЗУР спокойно долетала до Краснодара, Новороссийска и Туапсе.
 
Последнее редактирование:
Насколько я мог понять из цитаты Павла - наши могли закрыть пространство, но это было бы актом доброй воли, а не обязанностью. Т.к. их статус присутствия на полигоне - хозяева объекта в чужой стране. Не звать нельзя.
 
Как-то так, и, если я правильно понимаю процедуру, должно быть письмо от инициатров мероприятия к сопредельным странам с просьбой подтвердить закрытие воздушного пространства. То, что МО РФ было "в курсе" ибо учавствовало в мероприятии - это прикрывашка, ибо это официальным информированием назвать сложно. Как и попытка на форуме (куда ведет ссылка) ссылаться на бортовые средства опознавания "свой-чужой". Ну и что ? Была бы там иномарка гражданская любой а/к России - в него точно так-же бы приехало.