слышал про показания диспетчеров ростовскихМатериалы объективного контроля могли бы устранить проблему. Сохранились ли?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
слышал про показания диспетчеров ростовскихМатериалы объективного контроля могли бы устранить проблему. Сохранились ли?
Там вообще организация учений была через пень колоду. Когда кинулись искать ответственного за СОК, выяснилось, что их развертывание осуществлялось по устному указанию кого-то из енералов - четкого перечня оборудования и позиций его размещения просто не было. Представить себе такое в Приозерске просто невозможно...То, что МО РФ было "в курсе" ибо учавствовало в мероприятии - это прикрывашка, ибо это официальным информированием назвать сложно.
http://kommersant.ru/doc/2370849?isSearch=TrueАвиакомпания S7 Airlines (до 2005 года авиакомпания «Сибирь») отказалась от подачи в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) жалобы на решения украинских судов по делу о взыскании ущерба с Министерства обороны Украины за взорвавшийся в октябре 2001 года над Черным морем пассажирский самолет Ту-154 с 78 людьми на борту. Как стало известно “Ъ”, срок для подачи соответствующей жалобы истек еще в октябре. Источники “Ъ” утверждают, что отказ от подачи иска имеет политическую подоплеку.
Как стало известно “Ъ”, авиакомпания S7 Airlines (до 2005 года авиакомпания «Сибирь») так и не подала жалобу в ЕСПЧ на решения украинских судов по делу о взыскании с Минобороны Украины ущерба в размере $15,3 млн. Напомним, 4 октября 2001 года самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь», следовавший из Тель-Авива в Новосибирск, взорвался над Черным морем. В результате катастрофы погибли 78 человек. Согласно выводам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследовавшего обстоятельства крушения, самолет был сбит украинской ракетой, выпущенной из зенитно-ракетного комплекса С-200В во время учений, проходивших в то время в Крыму.
В 2004 году авиакомпания «Сибирь» подала в Хозяйственный суд Киева иск, в котором потребовала возместить ей материальный ущерб в размере $15,3 млн, вызванный потерей самолета. В Минобороны Украины с иском не согласились и в течение 2008–2010 годов провели экспертизу в Киевском научно-исследовательском институте судебных экспертиз (КНИИСЭ), благодаря которой сумели доказать, что Ту-154 не мог быть сбит украинской ракетой, поскольку траектория ее полета «не могла привести к поражению воздушного судна».
6 сентября 2011 года Хозяйственный суд Киева принял во внимание доводы Минобороны и отклонил иск «Сибири». Ее представители подали апелляцию в Киевский апелляционный хозяйственный суд, однако тот 28 мая 2012 года оставил в силе решение суда первой инстанции. Юристы авиакомпании обратились с кассационной жалобой в Высший хозяйственный суд (ВХС) Украины, однако 11 декабря прошлого года он также отказал в удовлетворении иска. Тогда представители «Сибири» обратились в Верховный суд Украины. Впрочем, согласно действующим законам, решение о направлении дела в этот суд принимает сам ВХС. 21 апреля 2013 года ВХС отказался передать дело на рассмотрение Верховного суда.
Таким образом, защита «Сибири» прошла все возможные инстанции на Украине, получив возможность обратиться в ЕСПЧ. В течение лета—осени представители «Сибири» неоднократно анонсировали подачу соответствующей жалобы. По данным “Ъ”, последней датой для подачи такого заявления было 26 октября. Однако соответствующая жалоба в указанный срок подана не была. Официально в авиакомпании S7 не пояснили причины такого решения. Тем не менее источники в компании рассказали “Ъ”, что причины отказа лежат в «политической плоскости».
«Еще в сентябре наши власти (российские.— “Ъ”) дали руководству авиакомпании понять, что жалобы в ЕСПЧ по иску нашей компании нежелательны»,— рассказал “Ъ” источник в компании. По словам собеседника “Ъ”, это было связано с непростой ситуацией, сложившейся «в политических и экономических отношениях России и Украины». «Шла “торговая война”, решался вопрос о внешнеполитическом выборе Украины, все были на пределе, в такой ситуации наши власти не желали нагнетать конфликт, учитывая, как это могло быть истолковано на Украине и в мире»,— рассказал он. Сейчас, по словам источника, возможность для подачи иска «уже исчерпана». «Необходимые сроки вышли, похоже, что от претензий на $15,3 млн мы отказались»,— добавил он.
Представлявшая в украинских судах компанию S7 партнер правовой группы «Павленко и Побережнюк» Александра Павленко, сдержанно прокомментировала ситуацию вокруг жалобы в ЕСПЧ. «Жалоба не подана, это правда, но этот вопрос зависит от решения руководства компании. Почему нам не была поставлена задача подать жалобу? Мне это неизвестно, возможно, что это связано с какими-то внутренними делами компании»,— рассказала “Ъ” госпожа Павленко.
Думаю, что если бы они это заявили, через некоторое время были бы вынуждены признать, что ракета была.А киевский суд должен был быть последовательным:раз ракеты не было, надо было взыскивать с израильтян выплаченные с перепугу компенсации.
Не совсем так:Как-то "замылилось" потихоньку, но, когда это случилось, в наших же новостях и сказали, что по данным каких-то служб слежения США в самолет ударила ракета.
http://newzz.in.ua/newzz/1148873052-10-let-pozora-ukrainskoj-pvo.html...
Через несколько часов появилась третья версия. Пилот самолета «Армянских авиалиний», маршрут которого проходил на расстоянии видимости, доложил о вспышке на горизонте. Сразу появилось подозрение, что взрыв мог стать результатом трагической ошибки украинских ПВО. Министр обороны Украины Александр Кузьмук решительно опроверг эту информацию, заявив, что в этот день действительно планировались учения украинских сил ПВО, но они не состоялись. Однако «украинская» версия катастрофы была поддержана ЦРУ США, на основании данных спутникового шпионажа. По их данным, несмотря на опровержения Министерства обороны Украины, в день катастрофы выполнялись учебные стрельбы комплексов ПВО ЗРК С-200 и С-300. По мнению экспертов ЦРУ, 4 октября Военно-морской флот Украины проводил учения с участием зенитных ракетных комплексов С200. По данным американских властей, соответствующие службы США засекли запуск украинской ракеты, совпавшей со временем катастрофы самолета. Первой эту информацию обнародовала телекомпания CBS.
В позиции, на которую дала отмашку Россия.Так что дело тут не в доказательствах вовсе. А в позиции.
Позиция обеих стран понятна. У меня-же был изначально вопрос в какую позицию должен стать ЕСПЧ?спорим, что доказать мне обратное убедительными с юридической точки зрения фактами будет невозможно.
Так что дело тут не в доказательствах вовсе. А в позиции.
Подавать иск бессмысленно ибо 26 декабря 2003 года было подписано российско-украинское межправительственное соглашения "Об урегулировании претензий, возникших вследствие воздушной катастрофы, произошедшей 4 октября 2001 года". Его текст тут:я не нашел ответа.
И поэтому у меня создалось впечатление, что в случае подачи подобного иска он не был бы даже рассмотрен, поскольку не подпадал под юрисдикцию ЕСПЧ.
И, пожалуй, именно на этом основано решение руководства АК не подавать иск - не стоит искать политическую составляющую.
Еще раз медленно и по буквам: если в процессе подготовки межправительственного соглашения АК "Сибирь" "прохлопала" вопрос про компенсацию за самолет, то кто ей доктор?observer, при чём тут это? В соглашении речь идёт о компенсациях погибшим ("200 тысяч долларов на жертву"), а не о компенсациях авиакомпании как юрлицу.