Катастрофа Sikorsky S-76B N72EX 29.01.2020 (Коби Брайант)

Sola

Любопытный пакс
Реклама
Коби Брайант погиб при крушении собственного вертолета


Баскетболист был на борту своего частного вертолета Sikorsky S-76B . 41-летний Брайант и 13-летняя Джианна вместе находились на борту разбившегося вертолета, который летел в баскетбольную академию. Вместе с ними находились еще один игрок с родителем. Авиакатастрофа произошла в Калабасасе, расположенном в округе Лос-Анджелес, после падения вертолета никто не выжил.
Коби Брайанту был 41 год. Всю свою карьеру (с 1996 по 2016 год) он выступал за Лос-Анджелес Лейкерс. За свою карьеру он пять раз становился чемпионом НБА, 18 раз участвовал в Матче Всех Звезд, из них 17 раз подряд. Дважды признавался MVP финальной серии.
У Брайанта остались трое детей - Наталья, Бьянка и Капри. Последняя родилась в июне 2019 года.

1580081191006.png


1580081415753.png


1580081467298.png


1580081492618.png


Свидетель Скотт Дэлин, 61, настраивал звук в церкви Каньона ниже места крушения, когда он услышал вертолет над головой во время перекура.
«Из-за близости полёта к земле я знал, что что-то не так. Вертолет завис очень низко, они искали, чтобы приземлиться. Он медленно поворачивал налево. Было около 9:44 утра, а потом произошло столкновение. Я услышал звук падения. Я думаю, что это в первую очередь был удар винтами об землю.
«Я немедленно позвонил в 911. Было 945 утра». Дэлин сказал о густом тумане, что пожарные машины сначала проезжали мимо места крушения, расположенного на склонах холмов к западу от каньона Стоукс.


В воскресенье утром туман был достаточно сильным, так что отдел воздушной поддержки департамента полиции Лос-Анджелеса не выпускал свои вертолеты до позднего вечера, сказал представитель департамента Джош Рубенштейн.
«Погодная ситуация не соответствовала нашим минимальным стандартам для полетов», - сказал Рубенштейн. По его словам, тумана «было достаточно, чтобы мы не летали». Минимумы полета LAPD - 2 мили видимости и 800-футовый потолок.
Департамент шерифа округа Лос-Анджелес сделал аналогичную оценку по поводу тумана, и в воскресенье утром в воздухе не было вертолетов «в основном из-за погоды», сказала Виллануева.
 
Последнее редактирование:
9 погибших в вертолете (пилот и 8 пассажиров), вертолет принадлежал компании Island Express Holding Corp



Sikorsky-S-76B-e1580074066562-678x381.jpg
 
Кто? Коби Брайант? Он сам пилотировал?


Как сообщает Heavy, помимо Брайанта с дочерью погибли бейсбольный тренер Джон Альтобелли со своей женой Кэри и дочерью Алисой, а также Сара Честер с дочерью Пэйтон, баскетбольный тренер Кристина Маузер и пилот Ара Зобаян.
 
Реклама
Видимо, стандартный вариант "Кто пилот и кто пассажир..." ну и вперёд, распушив хвост один и закусив удила второй. Ну и сложные погодные условия.
 
Видимо, стандартный вариант "Кто пилот и кто пассажир..." ну и вперёд, распушив хвост один и закусив удила второй. Ну и сложные погодные условия.
Вряд ли. Коби постоянно на вертолете передвигался последние лет 10. Типа без пробок. А тут еще летели несколькими семьями с детьми. Кстати по радио говорили что чин из ЛА говорил что вертолет несколько кругов нарезал перед катастрофой (хотя по трэку не видно этого). А другой свидетель заявлял что звук от вертолета был "ненормальный"
 
Вряд ли. Коби постоянно на вертолете передвигался последние лет 10. Типа без пробок. А тут еще летели несколькими семьями с детьми. Кстати по радио говорили что чин из ЛА говорил что вертолет несколько кругов нарезал перед катастрофой (хотя по трэку не видно этого). А другой свидетель заявлял что звук от вертолета был "ненормальный"

Scott Daehlin, 61, said the fog had been “as thick as swimming in a pool of milk” when he walked out of Church in the Canyon at 9:40 a.m. on Sunday.

He had come out of the Presbyterian church, which is across the street from the crash site, to get sound equipment for the Sunday service, when the sound of a helicopter coming low and loud through the thick marine layer prompted him to look up.

“I couldn’t see anything, not even a silhouette,” he said as he looked across the street where the steep mountainside rose, the grassy slope now littered with wreckage. “My first thought was what in the world is a helicopter doing out here in this fog?”

Low cloud layers are common in the area, but on Sunday the fog was so thick it came nearly to the ground and made visibility so low, church members said, that they had trouble driving.

For about 20 seconds on Sunday morning, Daehlin followed the sound of the helicopter as it swept over the church parking lot and south toward the crest of the Santa Monica Mountains. It sounded even and normal, but, he said, “it sounded too low.”

“It sounded almost like the pilot was hovering, trying to find his way,” said Daehlin, who said his father was a pilot. He added “I had a sinking feeling in my stomach, and I was saying, ‘Get some altitude.’”

Then he heard a loud thump and the crack of what sounded like fiberglass, and all sound from the engines stopped.
Свидетель не видел вертолёта сквозь туман, а в звуке ему не понравилось то, что он слишком низко.
 
Если совсем дурацкий вопрос, можете кинуть в меня помидором:​
Возможно ли, чтобы они держали свою высоту, глядя на барометрический высотомер* ;
а вертикальная скорость на графике была потом взята с радиовысотомера**?

P.S.: "А как же синтетик вью?"

______________________________
* -- Ну, и в тумане въехали на полном ходу в холм. Даже не "ища землю", а просто таки "enroute".
** -- Высота же там на том графике практически не меняется, правда?
 
Вряд ли. Коби постоянно на вертолете передвигался последние лет 10. Типа без пробок. А тут еще летели несколькими семьями с детьми. Кстати по радио говорили что чин из ЛА говорил что вертолет несколько кругов нарезал перед катастрофой (хотя по трэку не видно этого). А другой свидетель заявлял что звук от вертолета был "ненормальный"
Погода то стояла не совсем лётная и есть подтверждения тому и от пилотов и от очевидцев с земли, а таки полетели...Может и тех. причина: судя по всему, это очень даже возможно, да и я ни кого не обвиняю, тем более, никого уж не вернуть....
 
Вопрос в том почему не полетели IFR, пилот был ажно ATPL rated.
 
Реклама
Назад