NTSB
опубликовала фактические данные, обнаруженные в ходе расследования крушения вертолета Коби Брайана.
И фотографии.
Сокращенный перевод.
Перед катастрофой пилот согласовал с диспетчером SCT набор высоты 4000 футов. Это была последняя радиосвязь. Между Las Las Virgenes и Lost Hills Road, самолет достиг 2300 футов над уровнем моря (примерно 1500 футов над шоссе, лежащим ниже окружающей местности (и верхняя кромка облаков - моё примечание)) и начал левый поворот. Восемь секунд спустя самолет начал снижаться, и левый поворот продолжился. Скорость снижения увеличилась до 4000 футов в минуту, скорость до 160 узлов.
Свидетель катастрофы заявил, что область была окружена туманом. Он сказал, что начал слышать звук вертолета, который он описал как подходящий для вертолета, летящего с работающим двигателем. Он почувствовал, как звук становится громче, и увидел, как из облаков, двигаясь слева направо, поворачивая влево, появляется бело-голубой вертолет. Он решил, что он движется быстро, двигаясь по прямой и нисходящей траектории. Начал поворачивать налево так, что он мельком увидел его живот. (Пытался избежать столкновения со склоном холма? - моё) Он наблюдал это в течение 1-2 секунд, прежде чем он коснулся местности примерно на 50 футов ниже его положения.
Вертолет не был оборудован регистратором полетных данных или диктофоном кабины экипажа (CVR). Вертолет был оснащен четырехканальной автоматической системой управления полетом, электронной системой бортовых приборов, радиовысотомером и приемоответчиком ADS-B. Он также был оснащен системой управления полетом (FMS). Вертолет обслуживался согласно нормам, без замечаний.
Пилот, 50 лет, проработал в Island Express около 10 лет. Согласно отчетам FAA, пилот имел коммерческий сертификат FAA с оценками для вертолета и инструментальных полетов, а также сертификат инструктора FAA для полетов, инструментальных полетов и наземного обучения.
Его последняя медицинская справка ФАУ второго класса была выдана 3 июля 2019 года с ограничением, гласящим: «должен иметь очки для ближнего зрения». Во время его последнего медицинского обследования он сообщил о 8 200 полных часах опыта полета. Пилот летал около 1250 часов на вертолете S76. Его последняя проверка полетов, включая профессиональную подготовку по непреднамеренному входу в приборные метеорологические условия (IIMC) и восстановлению из необычной ориентации, был проведен на вертолете EUROSAFETY International 8 мая 2019 года. Пилот получил удовлетворительные оценки за эти маневры.
Island Express Helicopters с 1998 года имели сертификат эксплуатации FAA Part 135, номер ISHA094F, для операций только по VFR, а также выполняли рейсы в поддержку морских нефтяных промыслов и чартерные рейсы. В документе с техническими характеристиками компании указаны шесть вертолетов, в том числе летательный аппарат: 1 SK-76A, 2 SK-76B, 2 AS-350-B2 и 1 AS-350-BA. На момент происшествия в Island Express Helicopters было 25 сотрудников, в том числе 6 пилотов.