Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - официальная информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Больше на фары похоже, довернул в сторону камеры и стало их видно, пропасть могли и по причине их выключения.
 
А дозагрузка могла быть в Сочи параллельно с дозаправкой? Перегруз возможен? По аналогии с Боингом, что упал в недавно в Колумбии, так и не набрав высоту.
Не было в Колумбии перегруза.
Была неправильная загрузка (что еще не подтверждено) вкупе с отказом двигателя и неверно выставленным стабилизатором.
 
Больше на фары похоже, довернул в сторону камеры и стало их видно

Значит самолёт разворачивался.
Уже что то.
Спецы изучат, сделают выводы. Если есть расстояние и мощность фар, можно точно сказать фары это или нет.
 
было , нет ? - тушка вместе с тем ил-18 в кольцово обитали до своих последних вылетов

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Депутаты тут как тут, спецы:
епутат Государственной думы, заместитель председателя Комитета по обороне Юрий Швыткин заявил, что в рамках трагедии с самолётом Ту-154 "стоит просмотреть, проанализировать и ещё раз вернуться к состоянию авиационного парка" в России. Об это политик заявил Лайфу 25 декабря.

— Я считаю, что в любом случае мы должны вернуться к рассмотрению авиапарка в России. Потому что — возьмём Ил-18 под Иркутском, Ту-154. И этим должны заняться не только в Министерстве обороны. Здесь не должны разделить. Просто надо в целом авиапарк проверить. Потому что всё-таки 1983 года самолёт. Так-то по ГОСТу, по сроку эксплуатации самолёту позволено было вылететь, но надо смотреть в целом на то, что самолёт морально и технически устаревший. И такие виды есть ещё. Кроме Ту-154 есть более современные виды авиационного парка, например те, которые выпускаются совместно с китайскими производителями, — завил политик.
 
Кроме Ту-154 есть более современные виды авиационного парка, например те, которые выпускаются совместно с китайскими производителями, — завил политик.
Надо в начале выяснить причины пришедших аварий, затем делать выводы.
 
было , нет ? - тушка вместе с тем ил-18 в кольцово обитали до своих последних вылетов

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

8967349.jpg
 
Реклама
Так никакой официальной информации и не будет. Это борт МО, для них даже сведения о потерях засекретили

Не стоит путать боевые потери с катастрофой самолета принадлежещего МО и перевозящего в общем-то обычных пассажиров, и к тому же в большинстве своем публичных людей.
МО будет предоставлять максимум объективной информации в данном случае.
 
сам глянул на сайте видео, которое в архиве, видео идет через интервал в 10 секунд, то есть на видео секундная вспышка или свет, а если рассматривать полноценное видео, то возможно всышка или свет других размеров, а также долгой продолжительностью.
 
оф
Депутаты тут как тут, спецы:
Депутат Государственной думы, заместитель председателя Комитета по обороне Юрий Швыткин заявил, что в рамках трагедии с самолётом Ту-154 "стоит просмотреть, проанализировать и ещё раз вернуться к состоянию авиационного парка" в России. Об это политик заявил Лайфу 25 декабря.
..........
Лобби активизируется. Ну им же проплачено и нужно пукнуть в нужное время. Лучше бы молчали пока не будет объявлено о причинах трагедии.

Тема "горячая"и наверно стоит, как всегда в таких случаях, разделить тему на официоз и местное расследование. Модераторам просьба уделять больше внимания новичкам с 1-2 сообщениями на форуме и именно в данной теме.
 
Последнее редактирование:
мое мнение что это было обледенение.
2 минуты полета низко над Землей в Сочи и облединение?
Депутаты тут как тут, спецы:
епутат Государственной думы, заместитель председателя Комитета по обороне Юрий Швыткин заявил, что в рамках трагедии с самолётом Ту-154 "стоит просмотреть, проанализировать и ещё раз вернуться к состоянию авиационного парка" в России. Об это политик заявил Лайфу 25 декабря.

— Я считаю, что в любом случае мы должны вернуться к рассмотрению авиапарка в России. Потому что — возьмём Ил-18 под Иркутском, Ту-154. И этим должны заняться не только в Министерстве обороны. Здесь не должны разделить. Просто надо в целом авиапарк проверить. Потому что всё-таки 1983 года самолёт. Так-то по ГОСТу, по сроку эксплуатации самолёту позволено было вылететь, но надо смотреть в целом на то, что самолёт морально и технически устаревший. И такие виды есть ещё. Кроме Ту-154 есть более современные виды авиационного парка, например те, которые выпускаются совместно с китайскими производителями, — завил политик.
Он совсем ку - ку?
 
Если разворачивался, то очень быстро разворачивался.
Не в штатном режиме.

Будем ждать выводы комиссии.
Из видио мало что понятно.
Если вспышка фар, да возможно.
Если взрыв, то небольшой мощности, вспышки топлива не было, что маловероятно.
 
Что-то слишком ярко для строба, при том, что других навигационных огней не видно. Жаль записи только 1к/с и не понятно что же за вспышка была - строб, взрыв или фара. Судя по видео взлёта стробы не сильно яркие и на таком удалении от камеры вряд ли бы поймали не только вспышку строба, но и отражение её от воды, которое видно на 2-й записи.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Надеюсь, Вы понимаете, что заявляя о ночных перелётах птиц в районе Адлера, имеете на это веские основания и находитесь в прямой связи с метео и орнитологической службой?
На сегодняшних снимках с места катастрофы хорошо видна стая перелетных птиц.
Если они там пролетают днем, то ночью им этот маршрут не закроет ни "метео" ни "орнитологическая служба".

"Многие птицы совершают перелет в ночное время. Перепела, лысухи и вальдшнепы, например, летят только в темное время суток. Причем, ночью совершают перелеты не только птицы, ведущие ночной образ жизни: дикие гуси, гагары и многие виды уток продолжают свой путь в любое время суток."(с)
 
Реклама
те кто там живет, утверждают что при взлете, самолеты так низко не летают, следовательно возможно заходил на посадку, опять же много вопросов
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад