уважаемые коллеги! надо в первую очередь понимать-ВС принадлежит государственной авиации,это не самолет на котором зарабатывают деньги,а используется Мин.обороны в своих хозяйственных целях-отсюда и огромный остаток ресурса( это для новичков). Во-вторых и я согласен с одной из версий одного из коллег на форуме-произошел переход из обычной ситуации в катастрофическую ОЧЕНЬ быстро-а вот здесь надо делить развитие ситуации 1.момент СОГЛАСОВАННОЙ уборки механизации-здесь возможно все- обрыв вала трансмиссии закрылка - не справились с креном по разным причинам....кто помнит одесский случай....-далее закрылки убрались,стабилизатор остался в 5,5 гр.-кабрирующий момент-потеря скорости-сваливание....по времени вроде все сходится. 2.Разнесло один из двигателей-лопатками порубило в заднем техотсеке управление-но и здесь есть немного времени( иркутск на новый год-кто помнит).3 возможно совпало 1 и 2- сразу не поняли-потеряли время на принятие решения. Тем более были еще сумерки(когда там восход) или в облачности шли что тоже утяжеляет визуальную оценку пространственного положения с-та. 4.Обледенение-маловероятно-в свое время даже по дороботке отключали секции предкрылков за ненадобностью....да и тяги там хватает-тем более взлетный вес( даже если и заправились туда-обратно) не как не мог выходить за 100-102т.5. Версия с некачеств.керосином так же вызывает сомнения-но это уже наверное проверили 6. Версия столкновения-маовероятная-кто полетит рано утром в воскресение!!!хотя недавнее АП в том же адлере может наводить на мысли ....В конце 90х-00х у всех с налётом фигово было, тем более у военных.
Так-то по тушкам 223 ЛО у него одна из самых больших наработок.
У меня на дачей летом 1 раз в неделю Алросовская большая тушка проходит в наборе (на Мирный с вахтовиками), рокот от нее пропадает почти всегда резко.Как минимум очевидец (он правда утверждал, что произошёл отказ двигателей) был.
и это возможнотак много ников, а слова одни и те же.
Всё же, возможно, отрабатывают не столько версию теракта, сколько свою зарплату? Теракт на борту МО в России - это как-то уж совсем...ФСБ не исключает версию теракта... Силовики отрабатывают версию теракта.
https://embed.life.ru/video/7e20f9b...wODYwMDM3IiwicHJlcm9sbFRpbWVvdXQiOjUwMDB9fQ==только что на "Лайфе" показали кадры взлета Ту
Посмотреть вложение 549056
Может быть, кто нибудь найдет видео?
Версия со столкновением с другим летательным аппаратом не безперспективна. Собственников много. желающих полетать без заявок тоже. да и по времени - проскочить пока тихо. Не плохо было бы проверить соответствующим службам наличие присутствия. Но, скорее всего, на месте нашли бы уже обломки. А вот при резком уклонении... виновник тогда мог уйти и даже ничего не заметить.уважаемые коллеги! надо в первую очередь понимать-ВС принадлежит государственной авиации,это не самолет на котором зарабатывают деньги,а используется Мин.обороны в своих хозяйственных целях-отсюда и огромный остаток ресурса( это для новичков). Во-вторых и я согласен с одной из версий одного из коллег на форуме-произошел переход из обычной ситуации в катастрофическую ОЧЕНЬ быстро-а вот здесь надо делить развитие ситуации 1.момент СОГЛАСОВАННОЙ уборки механизации-здесь возможно все- обрыв вала трансмиссии закрылка - не справились с креном по разным причинам....кто помнит одесский случай....-далее закрылки убрались,стабилизатор остался в 5,5 гр.-кабрирующий момент-потеря скорости-сваливание....по времени вроде все сходится. 2.Разнесло один из двигателей-лопатками порубило в заднем техотсеке управление-но и здесь есть немного времени( иркутск на новый год-кто помнит).3 возможно совпало 1 и 2- сразу не поняли-потеряли время на принятие решения. Тем более были еще сумерки(когда там восход) или в облачности шли что тоже утяжеляет визуальную оценку пространственного положения с-та. 4.Обледенение-маловероятно-в свое время даже по дороботке отключали секции предкрылков за ненадобностью....да и тяги там хватает-тем более взлетный вес( даже если и заправились туда-обратно) не как не мог выходить за 100-102т.5. Версия с некачеств.керосином так же вызывает сомнения-но это уже наверное проверили 6. Версия столкновения-маовероятная-кто полетит рано утром в воскресение!!!хотя недавнее АП в том же адлере может наводить на мысли ....
Жидкостью И? Очевидно, вы хотите сказать жидкостью "Арктика"?Есть мысль одна, навеянная сегодняшней ночью в а/п Ставрополь. -8 при влажности почти 80%. С трудом заставили облиться три борта перед взлетом. Похожая погода и в Сочи. Мог взлететь без обливки жидкостью И?
Потоки воздуха от источника к приемнику (уху) удлиняют затухание звука, а резкий сдвиг в обратном направлении (от уха к источнику), его укорачивает (обрезает). Эффект часто наблюдался лично, в окрестностях аэропорта Гумрак. Плюс субъективность восприятия каждым отдельным человеком. Стало быть, углубленное изучение "звукового аспекта" обсуждаемого АП, не имеет смысла.У меня на дачей летом 1 раз в неделю Алросовская большая тушка проходит в наборе (на Мирный с вахтовиками), рокот от нее пропадает почти всегда резко.
Со временем все правильно. 7-5=2. Через 2 мин после взлета пропала отметка, 5 мин отводится на выяснение ситуации. В первичном донесении указали время в которое точно стало известно что произошло АП. 5-6 км высоты конечно журнобред.пишут про какие-то 7 минут после взлета, или 5-6 км высоты
Птицы орнитологию не изучали и летают когда хотят.А птицы, как известно из орнитологии, летают только в ДПМУ.
Так и было, в Моздоке погода ночью была не очень.Откуда на PPRUNE появилось что уже в воздухе промежуточный аэродром для дозаправки заменили с Моздока на Сочи?
Чтобы не заправлятся в Сирииа зачем он садился в Сочи вообще? ему топлива напрямую вполне хватило бы!
мне уже ответили выше, спасибоЧтобы не заправлятся в Сирии