Насколько мне известно как споттеру, у Ту-154 белых стробов нет в принципе. У него вообще по сравнению с иномарками огней очень мало. Из наиболее заметных - красные маячки. Навигационные огни у него тоже не очень яркие. Единственное, что светит ярко и белым, точнее, желтоватым, это фары.Судя по видео взлёта стробы не сильно яркие
Да там вообще 1 кадр = 10 минут.сам глянул на сайте видео, которое в архиве, видео идет через интервал в 10 секунд, то есть на видео секундная вспышка или свет, а если рассматривать полноценное видео, то возможно всышка или свет других размеров, а также долгой продолжительностью.
дада ошибся, глянь другие видео из архивов те же вспышкиДа там вообще 1 кадр = 10 минут.
http://www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/
Перелёты птиц, перечисленных вами, происходят во время сезонной миграции. Не в декабре (или осень, или весна). И не на высоте 0-300 метров. А стая на снимках сегодняшних перелетала в СВЕТЛОЕ время.На сегодняшних снимках с места катастрофы хорошо видна стая перелетных птиц.
Если они там пролетают днем, то ночью им этот маршрут не закроет ни "метео" ни "орнитологическая служба".
"Многие птицы совершают перелет в ночное время. Перепела, лысухи и вальдшнепы, например, летят только в темное время суток. Причем, ночью совершают перелеты не только птицы, ведущие ночной образ жизни: дикие гуси, гагары и многие виды уток продолжают свой путь в любое время суток."(с)
А откуда На Ту-154 стробоскопы?Что-то слишком ярко для строба, при том, что других навигационных огней не видно. Жаль записи только 1к/с и не понятно что же за вспышка была - строб, взрыв или фара. Судя по видео взлёта стробы не сильно яркие и на таком удалении от камеры вряд ли бы поймали не только вспышку строба, но и отражение её от воды, которое видно на 2-й записи.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Не забывайте, что у разных камер есть свои "балансы белого" и сравнительно небольшой источник света (засвечивающий небольшое количество пикселей) может дать сильную погрешность в истинном свете. По работе очень часто сталкивался с подобными явлениями. Особенно, когда какая-то камера чувствительна к красному (особенно с ПЗС матрицами), мощный источник красного может выглядеть, как желтоватый или белый. Поэтому и грешу на матрицы вэб камер, что они недостоверно могут отображать истинные цвета (тем более, что 2-е видео снято с экрана монитора). Всыпшка от взрыва может выглядеть абсолютно так же, как и посадочные фары самолёта в плоском штопоре.Насколько мне известно как споттеру, у Ту-154 белых стробов нет в принципе. У него вообще по сравнению с иномарками огней очень мало. Из наиболее заметных - красные маячки. Навигационные огни у него тоже не очень яркие. Единственное, что светит ярко и белым, точнее, желтоватым, это фары.
Есть маленькая разница: вы фотографируете самолёты и знаете нюансы цветопередачи, а кто-то просто знает эту технику. Без обид(((Не забывайте, что у разных камер есть свои "балансы белого" и сравнительно небольшой источник света (засвечивающий небольшое количество пикселей) может дать сильную погрешность в истинном свете. По работе очень часто сталкивался с подобными явлениями. Особенно, когда какая-то камера чувствительна к красному (особенно с ПЗС матрицами), мощный источник красного может выглядеть, как желтоватый или белый. Поэтому и грешу на матрицы вэб камер, что они недостоверно могут отображать истинные цвета (тем более, что 2-е видео снято с экрана монитора). Всыпшка от взрыва может выглядеть абсолютно так же, как и посадочные фары самолёта в плоском штопоре.
Не стоит сбрасывать со счетов то, что версия с террактом крайне не выгодна для спецслужб, обслуживающих 2-й по значимости аэропорт, после УУВВ (ессно по значимости для первых лиц государства).
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ни один профессионал на этот вопрос ответа не даст, т.к. вопрос поставлен слишком широко а исходных данных слишком мало. Все предположения и гипотезы, которые тут высказываются - это разной степени вангование.Теперь вопрос профессионалам. Объективно: около 120-150 секунд от старта до момента предполагаемой катастрофы. Ночных птиц не учитываем как крайне маловероятное явление. Обледенение на Н=0-300 метров при температуре +5 физически не реально. Отказ одного двигателя позволяет продолжить взлёт. Что могло произойти на борту 85572?
Похоже, в UUWW он случайно оказался. И если подтвердится теракт, то значит, плохо охранялся не Адлер, а Чкаловский. Со всеми вытекающими...Не стоит сбрасывать со счетов то, что версия с террактом крайне не выгодна для спецслужб, обслуживающих 2-й по значимости аэропорт, после УУВВ (ессно по значимости для первых лиц государства).
Если мне не изменяет память, то на 154-ом должна стоять МСРП-256, хотя все может быть, все-таки прошло 25 лет как я уволился с завода "Прибор" - разработчика БУР-ов, да и завода давно уже нет.273,
ПРАВИЛЬНО загруженная( сцентрованная) Тушка без всяких проблем взлетит с ХОРОШИМ перегрузом и пойдет на номинале в набор с 5-7 м/с как минимум тем более при такой температуре наруж.воздуха( +8 не +45), да и зачем перегружать-ведь это не середина 90х годов,когда из китая возили ширпотреб все кому не лень. Конечно расследование будет сильно осложнено-ясность придет какая-то после поднятия фрагментов конструкции , нахождения шариков мсрп-64 и марс.
www.dikar-sochi.ru/webramera/1/Господа- кто МЕСТНЫЙ, может получится найти примерное место съемки вэб-камеры и точно развеять сомнения - что это за вспышка на кадрах? На yaplakal.com пользователь пишет, что нашёл в архиве вспышки на том же месте за предыдущие даты. К сожалению, ссылку на сообщение не сохранил, и пост ушел вглубь темы из-за удаления сообщений.
#автоудаление
С чего вообще решили, что причиной является теракт? Почем не может быть последний не качественный средний ремонт данного воздушного судна на АРЗ? А уж как до 2006 года свою работу выполняли отдельные специалисты таких заводов я очень хорошо знаю - только и успевали из соответствующего цеха "работяг" выдёргивать на гарантийные борты.Похоже, в UUWW он случайно оказался. И если подтвердится теракт, то значит, плохо охранялся не Адлер, а Чкаловский. Со всеми вытекающими...
Вы блоги почитайте. Там уже объявили это терактом и расписали конспирологические версии. Виноваты однозначно американцы.Как всегда набежали новички. Блин еще не подняты регистраторы, не обследованы обломки, практически отсутствует официальная информация по деталям катастрофы (кроме факта ее), ...
но армия диванных экспертов уже тут как тут.
Подозрительно молчит Толбоев.
Земля пухом погибшим.
У Ту-154 бывает капитальный ремонт. Первый, второй, третий и т.д. Среднего - не бывает.не качественный средний ремонт данного воздушного судна на АРЗ
Бросьте, ну. В Чкале проходной двор, ночью в кутерьме к самолёту подойти...Чкаловский - это военный аэродром, где по определению чужие не ходят. Поэтому досмотр слабый.