Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - официальная информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Судя по видео взлёта стробы не сильно яркие
Насколько мне известно как споттеру, у Ту-154 белых стробов нет в принципе. У него вообще по сравнению с иномарками огней очень мало. Из наиболее заметных - красные маячки. Навигационные огни у него тоже не очень яркие. Единственное, что светит ярко и белым, точнее, желтоватым, это фары.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
а теперь гляньте видео из архивов за любой месяц, увидите точно такие же огни
 
Теперь вопрос профессионалам. Объективно: около 120-150 секунд от старта до момента предполагаемой катастрофы. Ночных птиц не учитываем как крайне маловероятное явление. Обледенение на Н=0-300 метров при температуре +5 физически не реально. Отказ одного двигателя позволяет продолжить взлёт. Что могло произойти на борту 85572?
 
Да там вообще 1 кадр = 10 минут.
http://www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/
 
А хоть один из активных выдавателей версий готов достоверно, ответственно сообщить: на какой секунде полёт прекратился?, какие в этот момент были высота и скорость ВС?, где на дне лежат крупные фрагменты двигателей и фюзеляжа (а не болтающиеся на волнах фрагменты внутренней обшивки)?, что бы можно достоверно понять, когда и как самолёт начал разрушаться (в воздухе, или от удара об воду)? Вопросов - миллион! Но пока я вижу только глупые вопросы и ничем необоснованные попытки рассуждать на злободневную тему. Сегодня, по моему мнению, можно только соболезновать людям и недоумевать насчёт причин трагедии. Царствие небесное погибшим!
 
Перелёты птиц, перечисленных вами, происходят во время сезонной миграции. Не в декабре (или осень, или весна). И не на высоте 0-300 метров. А стая на снимках сегодняшних перелетала в СВЕТЛОЕ время.
 
А откуда На Ту-154 стробоскопы?
 
Не забывайте, что у разных камер есть свои "балансы белого" и сравнительно небольшой источник света (засвечивающий небольшое количество пикселей) может дать сильную погрешность в истинном свете. По работе очень часто сталкивался с подобными явлениями. Особенно, когда какая-то камера чувствительна к красному (особенно с ПЗС матрицами), мощный источник красного может выглядеть, как желтоватый или белый. Поэтому и грешу на матрицы вэб камер, что они недостоверно могут отображать истинные цвета (тем более, что 2-е видео снято с экрана монитора). Всыпшка от взрыва может выглядеть абсолютно так же, как и посадочные фары самолёта в плоском штопоре.
Не стоит сбрасывать со счетов то, что версия с террактом крайне не выгодна для спецслужб, обслуживающих 2-й по значимости аэропорт, после УУВВ (ессно по значимости для первых лиц государства).
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Есть маленькая разница: вы фотографируете самолёты и знаете нюансы цветопередачи, а кто-то просто знает эту технику. Без обид(((
 
Ни один профессионал на этот вопрос ответа не даст, т.к. вопрос поставлен слишком широко а исходных данных слишком мало. Все предположения и гипотезы, которые тут высказываются - это разной степени вангование.

Ну и второй момент, который желательно понимать новичкам, ищущим ответы на свои горячие вопросы - зачем профессионалу рисковать репутацией, поспешно высказывая свои предположения? Ради удовлетворения интереса незнакомых людей? Не та ситуация.

Похоже, в UUWW он случайно оказался. И если подтвердится теракт, то значит, плохо охранялся не Адлер, а Чкаловский. Со всеми вытекающими...
 
это свет от самолета ровно в 5.40 секунда в секунду скорее всего самолет летит навстречу камере
 
Если мне не изменяет память, то на 154-ом должна стоять МСРП-256, хотя все может быть, все-таки прошло 25 лет как я уволился с завода "Прибор" - разработчика БУР-ов, да и завода давно уже нет.
 
xoid, откуда логика что именно в Чкаловском плохо? Не допускаете мысль, что если что и в Сочи могли, что-то заложить в первый попавшийся гос борт...
 
Господа- кто МЕСТНЫЙ, может получится найти примерное место съемки вэб-камеры и точно развеять сомнения - что это за вспышка на кадрах? На yaplakal.com пользователь пишет, что нашёл в архиве вспышки на том же месте за предыдущие даты. К сожалению, ссылку на сообщение не сохранил, и пост ушел вглубь темы из-за удаления сообщений.
#автоудаление
 
www.dikar-sochi.ru/webramera/1/
 
С чего вообще решили, что причиной является теракт? Почем не может быть последний не качественный средний ремонт данного воздушного судна на АРЗ? А уж как до 2006 года свою работу выполняли отдельные специалисты таких заводов я очень хорошо знаю - только и успевали из соответствующего цеха "работяг" выдёргивать на гарантийные борты.
 
судя по гуглю эта камера стоит южнее торца ВПП 06 и как раз смотрит на глиссаду ВПП 06
Эта вспышка могла быть вообще от любого объекта, взлетающего 24-м курсом, или садящегося 06-м
43.427663342,39.913383722

P.S. и тут же рождается новая версия, про... а не слишком ли низко объект летел, если был на взлёте?
вообще ракурс идеальный... если бы писалось хотя бы 2-3 кадра в секунду, уже бы была более или менее достоверная версия!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Вы блоги почитайте. Там уже объявили это терактом и расписали конспирологические версии. Виноваты однозначно американцы.
 
не качественный средний ремонт данного воздушного судна на АРЗ
У Ту-154 бывает капитальный ремонт. Первый, второй, третий и т.д. Среднего - не бывает.

Бросьте, ну. В Чкале проходной двор, ночью в кутерьме к самолёту подойти...
Это они только днём на заправке споттеров ловить горазды.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.