stranger267, со всем согласен, кроме автоматического захода. Он применяется обычно в СМУ, когда техника не ездит по аэродрому и не создает помех ILS. Так мне друг говорит, летает КВС Б737 в Домодедово. И Денокан говорил, что слухи о том, что пилоты летать разучились, что они только в автомате и садятся, сильно преувеличены.
Автоматический заход хорош в сильном тумане. Но и то, пока при категории IIIА на высоте до 15 метров, далее автопилот отключается и выравнивают и садятся вручную.
И у автоматического захода есть ограничение по боковому ветру, что-то вроде 22 узлов, а в ручном, пилотируемом режиме на Б737 разрешается до 35-40 узлов (зависит от авиакомпании).
#автоудаление
Автоматический заход хорош в сильном тумане. Но и то, пока при категории IIIА на высоте до 15 метров, далее автопилот отключается и выравнивают и садятся вручную.
И у автоматического захода есть ограничение по боковому ветру, что-то вроде 22 узлов, а в ручном, пилотируемом режиме на Б737 разрешается до 35-40 узлов (зависит от авиакомпании).
#автоудаление
Последнее редактирование: