Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

===================
Погрешности здесь ни при чем,да и что вы имеете ввиду под погрешностями уму моему нерастяжимо.Поясните,пжлста..
Как всегда, согласно определению-отклонение измеренного значения величины от её истинного (действительного) значения. Например, погрешность высотомера приводит к действительному выходу самолета либо выше, либо ниже глиссады. Соответственно, выход выше глиссады или ниже может привести к нежелательным последствиям АП или авиакатастрофе.
 
Реклама
Как всегда, согласно определению-отклонение измеренного значения величины от её истинного (действительного) значения. Например, погрешность высотомера приводит к действительному выходу самолета либо выше, либо ниже глиссады. Соответственно, выход выше глиссады или ниже может привести к нежелательным последствиям АП или авиакатастрофе.
Погрешности высотомера учитываются. И при низких температурах высотомер завышает, то есть по факту самолёт ниже находится чем показывает прибор.
 
Справа кто у него сидел и с каким уровнем.
Я только знаю, что тоже майор. Больше не знаю ничего. Далее речь идет о КК. У нас "династических" офицеров называли просто - "блатными". Надеюсь, про "волосатые лапы" и влияние "расположения звезд на погонах" говорить не придется, вам там все понятно. В цитате это "бумажные тигры".
 
Погрешности высотомера учитываются. И при низких температурах высотомер завышает, то есть по факту самолёт ниже находится чем показывает прибор.
Я не о том хотел сказать. А о том, что из-за этого уменьшается время на выполнение определенных эволюций самолетом. И иногда этого времени не хватает именно по причине отсутствия имеющегося у пилотирующего летчика, минимума для фактически сложившихся условий пилотирования.
 
Как всегда, согласно определению-отклонение измеренного значения величины от её истинного (действительного) значения. Например, погрешность высотомера приводит к действительному выходу самолета либо выше, либо ниже глиссады
=============
Температурная погоешность высотомера компенсируется на раз- два по секретной формуле ,известной только посвященным в самолётовождение.Считаю ваши мысли неактуальными.
 
Что-то многих заносит совсем не туда.
Прекращайте писать о температурных погрешностях,
наклоне глиссады, или особенностях применения РВ.
Дело совсем не в этом. Большинство авиационных
происшествий не являются чем-то новым, обычно, это
"повторение пройденного", и эта катастрофа точно из
того же разряда.
Специалистам уже почти все ясно, остались "мелочи",
типа радиообмена внутри и снаружи. Осталось только
узнать о моменте принятия решения командиром полка
и РП, а также командиром корабля, и что повлияло на
именно такие решения.
Есть технические вопросы, про то, как была освещена
полоса, почему не выравнивал командир, но, в принципе,
и тут уже есть ответы.
Данная катастрофа - огромный клубок "человеческого
фактора", в самом мерзком его проявлении (самоуверенность,
зазнайство, барство, трусость, "ложный стыд", ...).
Мнение мое личное, можно сказать - оценочное, никому
его не навязываю.
 
Реклама
Честно говоря не помню, что бы в плановой таблице видел минимум ПКК. Командира экипажа - да.
Самолёт с двойным управлением. Справа мог сидеть более опытный, инструктор да и штурман не пальцем деланный, штурман полка.
Провели брифинг. Решив для себя например, над ближним полосу не видим, уходим, как то так.
Не стоит замыкать все на КК. Экипаж, в кабине он был не один.
 
Кроме того,смею утверждать,что "прожектора по дневному,ночному,сбоку,спереди" есть анахронизм, никоим образом не коррелирующий с категорированным заходом,каким он должен быть, и лишь подтверждает мысль о том, что работушки по изменению системы как в организации лётной работы,так и аэродромного обеспечения - непочатый край.
Мне думается, что Вы не совсем правы, проводя параллели между оборудованием военных аэродромов и гражданских, забывая о их применении в реальных условиях. Очень сомневаюсь, что в боевых условиях где то будет работать свето-сигнальное оборудование ВПП с огнями подхода, которые видно на Луне, и осевой. Думаю, там должно быть "чем хуже - тем лучше". Конечно в пределах разумного. А вот дальше Вы абсолютно правы говоря об организации и подготовке ЛС. Для того, что бы на этой громадине заходить по приводам, очень мало 500часов за 15 лет.
PS. И, как я понял, это дальняя авиация. Поэтому с посадками еще хуже.
 
Осталось прояснить ( для себя). Когда сопла открываются у него.
Чел с параллельного подсказал. По положению руд без проходных упоров ( и блокировок по обжатию стоек???), выше 25 градусов закрываются, ниже 20 открываются.
Для того, что бы на этой громадине заходить по приводам, очень мало 500часов за 15 лет.
Пока что ниочом не говорит. ОСП+РСП минимум приподнимут, по остальным вопросам кбп и комментарии к нему.
Если его ГРП держит на курсе и глиссаде. То собсно криминала какого то нет
 
Если его ГРП держит на курсе и глиссаде. То собсно криминала какого то нет
Не хочу искать, могу ошибаться, на видео от 06 посадочный дает удаление 3км на курсе на глиссаде. Дальше: "ближний 90" и уход. Заход по приводам с контролем по посадочному хорош, если и в кабине и на земле специалисты без кавычек. Можно так раскачать по командам, что не то что стрелки - себя в кучу не соберешь.
Нам не известно как он шел по глиссаде. Откуда такая большая вертикальная? По глиссаде так не должно быть. Догонял? Провалил скорость?
 
=============
Температурная погоешность высотомера компенсируется на раз- два по секретной формуле ,известной только посвященным в самолётовождение.Считаю ваши мысли неактуальными.
Не о том речь. Уточняю. В расчетах параметры точки траектории будут одни, а в действительности другие, и причем, приближающиеся к земле. Большие скорости перемещения физического тела в реальных условиях обусловливают малое время на управляющие воздействия, т.е. накладывают жесточайшие ограничения на процесс посадки. Полагаю, теперь понятно.
 
Последнее редактирование:
Уточняю. В расчетах параметры точки траектории будут одни, а в действительности другие, и при чем, приближающиеся к земле.
Уточню. Что курсоглиссадная система работала. Не зависимо от наличия на борту каких либо высотомеров как таковых. Самолёт будет идти по заданной глиссаде, с контролем положения самолёта по локатору с земли под управлением руководителя зоны посадки.
 
Самолёт с двойным управлением. Справа мог сидеть более опытный, инструктор да и штурман не пальцем деланный, штурман полка.
Провели брифинг. Решив для себя например, над ближним полосу не видим, уходим, как то так.
Не стоит замыкать все на КК. Экипаж, в кабине он был не один.
На правой чашке инструктора не было. Сидел ПКК, минимум которого не ни на что не влияет. И Рылкова там не должно было быть.
 
Реклама
Тип этот еще Ильича помнит, и всё летало и сажалось нормально...
Когда же один волюнтаристски приказывает садиться, ни на что не глядя, второй бездумно исполняет, землю нащупывая, а третий меланхолично смотрит, как его убивают - кердык случится хоть как. Не в первый раз, так в двадцатый (а если в части сложилась такая практика - происшествие просто не может не случиться).
В этот список можно добавить конструкторов данного пепелаца , у которого не выходят закрылки , при наличие ракеты. Видимо решили ,что главное взлететь , а дальше " мы за ценой не постоим !"
 
Назад