Что-то многих заносит совсем не туда.
Прекращайте писать о температурных погрешностях,
наклоне глиссады, или особенностях применения РВ.
Дело совсем не в этом. Большинство авиационных
происшествий не являются чем-то новым, обычно, это
"повторение пройденного", и эта катастрофа точно из
того же разряда.
Специалистам уже почти все ясно, остались "мелочи",
типа радиообмена внутри и снаружи. Осталось только
узнать о моменте принятия решения командиром полка
и РП, а также командиром корабля, и что повлияло на
именно такие решения.
Есть технические вопросы, про то, как была освещена
полоса, почему не выравнивал командир, но, в принципе,
и тут уже есть ответы.
Данная катастрофа - огромный клубок "человеческого
фактора", в самом мерзком его проявлении (самоуверенность,
зазнайство, барство, трусость, "ложный стыд", ...).
Мнение мое личное, можно сказать - оценочное, никому
его не навязываю.