Знаю его звание и фамилию. Не уверен, что у него был инструкторский допуск. Скорее всего рядовой ПКК.Так он прост. Кто был ПКК и с каким уровнем. С чего все зациклилась на КК.
Про штурмана не забываем. Это не вчерашний лейтенант только что из Челябинска.
Ну подскажите тогда. Должность, уровень подготовки пккЗнаю его звание и фамилию. Не уверен, что у него был инструкторский допуск. Скорее всего рядовой ПКК.
Да ладно что вы в самом деле.==============
Уверены,что штурман полка умеет НЛ-10 распоряжаться ровни рядовому? Сомневаюсь. ..
Не сгущайте,не давая информации о м.у. ,о
============Не сгущайте
Не сомневайтесь!Уверены,что штурман полка умеет НЛ-10 распоряжаться ровни рядовому? Сомневаюсь. ..
За несколько десятилетий на этом типе всплыли все недостатки и ошибки, которые давно уже были исправлены.Вы с такой уверенностью говорите. Самолёт родом из семидесятых с той поры практически не изменился. Глубокие модернизации не проводились, худо бедно приведены в летную годность.
================Это я вам как бывший штурман полка "бэкфайеров" говорю.
Да и НЛ-10 - не главное в нашем деле.
Я в ВКС не служил, но ответ знаю - нет у военных такой методики.уточненная методика захода по ОСП /ГА/ ( до ДПРС +1 м/сек от расчётной)почему не прижилась в ВКС
Если снимающий был бы на противоположном торце полосы, то угол по видео был около 90 градусов, причем при любом угле глиссады, тут даже зная точную точку трудно просчитать будет.А он и идет по глиссаде, как по струнке. Только вот угол не тот и высота маленько превышена. Вот вам монтаж и, как говорится, карты в руки. На лавры, объяснившего миру, почему самолет воткнулся в полосу я не претендую. А должен-то был, хоть и дать 2-4 козла все-таки покатиться по полосе. Вот почему так получилось?
Посмотреть вложение 652050
===================Я в ВКС не служил, но ответ знаю - нет у военных такой методики.
Майор Мазунин. Все остальное даже если бы знал точно - здесь не написал бы.Ну подскажите тогда. Должность, уровень подготовки пкк
,,Скорее всего,, не совсем корректно
У военных есть свои обычные методики, которыеКак вы считаете,подобная методика помогла бы данному экипажу,в данных м.у. пройти ДПРС на установленной высоте
Есть личка для этого.Майор Мазунин. Все остальное даже если бы знал точно - здесь не написал бы.
===============У военных есть свои обычные методики, которые
позволяют им нормально заходить на посадку в
метеоусловиях, по допуску командира корабля.
================Прижилась с курсансткой поры если речь ведёте чисто об ОСП в том или ином виде в части касаемой
Кто сказал что нагонял?А если подобная существует в ВКС , почему данный экипаж нагонял глиссаду после ДПРС ?
Ну конешновы по разным программам обучались ?
≠===========Все допустимые отклонения в контрольных точках оговорены, как и техника их исправления[/B]
Весьма спорное утверждение. Особенно в контексте сравнения возможностей Ту-22м3 и, скажем, семейства Ил-76/78. Те ошибки пилота, которые простит илья никогда не простит "тройка". Если я не прав то думаю, что летчики меня поправят.≠===========
История авиационных происшествий свидетельствует как бы обратное - проблемы возникают после прохождения ДПРС с нерасчетным превышением в попытке догнать и перегнать глиссаду . После серии авиационных происшествий ,граждане выработали уточнённую систему захода по ОСП ,преимущества ее очевидны уже лет сорок.
Очевидно ,военные не стремятся к совершенствованию ,их ВСЕ устраивает, хотя есть пенсы из вашего транспортного цеха, утверждающие здесь обратное: в консерватории давно назрели перемены.