полоса такая же горбатая.И туда садятся ракетоносцы с посадочной около 300? Я же не сказал, что не возможно, я сказал,что не удобно.
И это да, извиняюсь, рулежка.
И туда садятся ракетоносцы с посадочной около 300? Я же не сказал, что не возможно, я сказал,что не удобно.
И это да, извиняюсь, рулежка.
то есть, если привязаться покрепче, то можно биться в бетонную стену- и больно не будет, верно?Если пилоты хорошо привязаны ремнями, большие перегрузки исключены. По крайней мере, смертельные.
чушь несете.Чем крепче ты связан с кузовом, тем меньшие ускорения на тебя воздействуют
Если уронить кастрюлю с яйцами, то она тоже будет целой, а яйца разобьются. Если проводить аналогию с автомобилями, то были случаи выкатывания и падения машины с многоуровневой парковки с летальным исходом, при том, что она приземлялась на колёса и падение было с не очень большой высоты.Кабина геометрически целая. Почему такие тяжелые травмы у пилотов?
если в кастрюле будет вода (пристёгнуты), яйца не разобьются...Если уронить кастрюлю с яйцами, то она тоже будет целой, а яйца разобьются...
А где вы видели в моем посте "абсолютно жесткий" кузов. Есть жесткая "клетка безопасности", и есть сминаемые зоны для поглощения энергии удара. Так вот, ускорение "клетки безопасности", и всего, что в ней находится, не более 30g. В данном случае, кабина скользила по поверхности, и не ударялась в жесткое препятствие. Поэтому смею предполагать, что датчик, закрепленный внутри кабины, не показал бы никаких критических ускорений. Вопрос только с вертикальной перегрузкой, с какой высоты они приложились об планету. Но, как бы версия гласит о непопадании на полосу, а не о просчете с высотойРемни придумали, чтоб не улетать вперед, и по машине не телепаться. А вот кузов машины, который деформируется, за счет этой деформации удар гасит. Если сделать абсолютно жесткий кузов, и тебя покрепче привязать, то удар примешь ты. Т.е при ударе к примеру на 80км об стену, пока деформируется кузов, поглощая энергию удара, до человека дойдет значительно меньше энергии, если кузов абсолютно жесткий, то при остановке об стену, пассажир так же остановится с этой энергией, ремни ему грудь сломают.
какие "сминаемые зоны для поглощения энергии удара" в военном самолете?Вот именно из-за этой "чуши" придумали привязные ремни. А вы, вероятно, ими не пользуетесь, ни в автомобиле, ни в самолете. Зачем, это же чушь...
Судя по тому как разложили лайнер, то там вряд ли скользили. Скорее катились вокруг продольной оси.данном случае, кабина скользила по поверхности, и не ударялась в жесткое препятствие.
Нет, ремни должны быть плотно притянуты. В гражданских машинах с инерционными ремнями для этого есть пиротехнические натяжители.Ремни придумали, чтоб не улетать вперед, и по машине не телепаться.
Если не считать кричащего заголовка, вопросы-то вполне правомерные задаются.
#ауМошкин Михаил Сергеевич. Родился в 1978 году в Москве. Образование высшее - в 2000 году закончил юридический факультет Института экономики и права. С 1998 года занимается журналистской деятельностью. В 2001-2006 гг. – корреспондент газеты «Московский комсомолец», редактор Интернет-версии «МК». В дальнейшем сотрудничал с такими изданиями как «Газета», «Россiя», «Независимая газета», «Известия». В настоящее время – специальный корреспондент газеты «Время новостей». Ведущий рубрики "Прорыв" программы ВЕХИ на православном телеканале «Спас» и общественно-политической программы «Клуб «Империя» на телеканале Евразия-ТВ. Эксперт информационно-аналитического портала «Евразия».
Причем источник уже слил и фамилии РП и ПРП и комполка якобы отдавшего приказ (и даже с фотографией) #ауЕсть. Причем - а источник-то один, и все его цитируют.
Лавры Пустобаева покоя не дают?Причем источник уже слил и фамилии РП и ПРП и комполка якобы отдавшего приказ (и даже с фотографией) #ау