Kit.
Старожил
По сочинской тушке тоже выкладывали подобные бессодержательные листочки.По сочинской тушке почему не вот так просто.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По сочинской тушке тоже выкладывали подобные бессодержательные листочки.По сочинской тушке почему не вот так просто.
Мы не знаем , было ли там выравнивание или не было .Приземление без выравнивания. К прогрессирующему козлу отношения не имеет.
Вот несколько касаний...Мы не знаем , было ли там выравнивание или не было .
В донесении же есть фраза " .. Первое касание произошло в районе зебры ..."
Значит касаний было несколько , не ?
Вот несколько касаний...
Комиссия по расследованию закончит.Ну и ... закончите мысль , плз .
Вы сейчас говорите о том , что могло стать причиной козла (варианты ) , а в сообщени финализировали процесс .Мы можем догадаться. У прогрессирующего козла совсем иные причины.
Когда летчик может ошибиться в определении высоты начала выравнивания. Правильно, когда не ,, видит,, по тем или иным причинам.
Дэк , а в чем тогда разногласие ?Приземлился с большой перегрузкой и начал разрушаться
Если из " прогрессирующий козёл " убрать " прогрессирующий " то вас это устроит ? :cool:Дык, прогрессирующий козел энто другое.
Напомним, что официальная версия – самолёт совершил «жёсткую посадку» и разрушился после касания взлётной полосы, так как попал в снежный заряд. Речь идёт о сложных метеоусловиях с обильным снегопадом и резкими порывами ветра, скорость которых составляла до 30 м/с. По некоторым данным, командиру «вышка» посоветовала уходить на запасной аэродром, однако в итоге тем всё же было принято решение о заходе на посадку именно в Оленегорске.
При этом лётные инструкции говорят о том, что если при заходе на посадку проявляет себя снежный заряд, то нужно уходить на второй круг. В таком случае почему ракетоносец не стал уходить на второй (последующий) круг или запасной аэродром?
В такой ситуации высказывается предположение: на самом деле, лётчики вполне могли попытаться осуществить уход на второй круг, однако высота была уже слишком мала, и при посадке экипаж «потерял полосу». Другими словами, сама посадка могла осуществляться даже не на бетонку аэродрома, а «мимо ВПП» (кстати, в некоторых СМИ объявили, что одной из причин разрушения самолёта стала «горбатая» взлётно-посадочная полоса, однако точных данных о том, что Ту-22М3 на неё в итоге попал в условиях снежного заряда, нет).
Между тем, метеорологические сводки относительно погоды в районе Оленегорска подтверждают факт снежных зарядов, а также говорят о том, что нижний край слоя облаков опустился во время захода Ту-22М3 на посадку на высоту менее 100 м. Это «закритически» низкая облачность для того, чтобы сажать такой самолёт.
Комиссия, прибывшая в Оленегорск, устанавливает все подробности катастрофы, изучает переговоры экипажа с "вышкой" аэродрома.
https://topwar.ru/152923-pochemu-tu-22m3-ne-ushel-na-vtoroj-krug-ili-zapasnoj-ajerodrom.html
Вероятно, не просто уйти на второй круг, когда секунду назад видел ВПП, до которой было рукой подать.
================Так вот для того что не было пендаля и заставляли выполнять ежеквартальные при своем метеоминуме заходы и тренажерную подготовку один раз в шесть месяцев.
=================Странно , что вы не знаете о понятии " удача " в лётной работе . На удачу не уповают , в неё верят .
Но не ко всем она поворачивается передом . При заходе на посадку (к примеру ) оф погода 60/ 800 , и удача будет с вами , если там действительно 60/800 . Но ведь там может быть и не 60 , а это значит удача отвернулась от вас .
==================
============В донесении конкретно указано , что касание было не одно , т.е он начал разрушаться при первом касании , а потом и при очередном продолжил (возможно ) .
В Оленье никто от них не огребет. Выхватит один из получателей этой телеграммы.Здесь не публиковалась, но со вчерашнего дня успела разойтись по профильным сайтам. Ну что сказать? Кто-то в Оленьей отгребет от ЗГТшников по-полной...
Что то в этом деле не чисто. Концы найдутся на раз/два.В Оленье никто от них не огребет. Выхватит один из получателей этой телеграммы.
Не армия, дуршлаг с одной дыркой... во все дно!!!Что то в этом деле не чисто. Концы найдутся на раз/два.
Кому был нужен слив, если на кону свобода.
Ну, у вас с физикой всё в порядке . Предсказатели , вооружённые физикой -страшная сила .============
По вашей физике понимания процесса дальнейшее разрушение должно было остановиться? Конкретно было написано: после отделения началось разрушение конструкции. Второе же приземление было неизбежно - гравитация,сэр.
* И,да - понятие прогрессирующего козла несколько иное чем то,что вы пытаетесь притянуть за уши.
Все зависит от конкретного человека. На мой взгляд в данном случае имеет место быть обыкновенный дурак. А их, к сожалению, хватает везде.Что то в этом деле не чисто. Концы найдутся на раз/два.
Кому был нужен слив, если на кону свобода.