Шасси убрано...Фото.....
Шасси убрано...
Фоторепортаж с места крушения Ан-24
ЗЫ. Теперь "Смоленск" по-украински.
Сергей Мелошенко, командир экипажа разбившегося вчера в Донецке самолета из Одессы, не помнит самого момента аварии. Об этом он рассказал корреспонденту donbass.ua.
Сейчас летчик находится в в ортопедо-травматологическом отделении №5 Донецкой областной травматологической больницы с переломом левой руки. Ему предстоит операция.
По его словам, при посадке над ВПП был наплывающий туман и полоса пропадала. Где-то в середине полосы произошло падение. Он не понял вначале, что произошло, но испугался за пассажиров и членов экипажа. После крушения экипаж начал помогать пассажирам выбираться наружу.
Как считает летчик, погибших пассажиров зажало при аварии.
Сам пилот достаточно опытный, у него больше 5 тысяч летных часов. Сергей уверяет, что самолет - совершенно нормальный, несмотря на свой преклонный возраст, и ничего не предвещало этой трагедии.
«Мне трудно сказать, как все будет развиваться: пока все расшифруют, разберется прокуратура, но летать дальше я хочу», - сказал он.
только что озвучили, что было принято решение об уходе на 2 круг (по 1 каналу)
здесь сюжет и слова пилота-стажера.
"По его словам, при посадке над ВПП был наплывающий туман и полоса пропадала. Где-то в середине полосы произошло падение. Он не понял вначале, что произошло"
Судя по фото, воздушный винт правого двигателя - зафлюгирован!Судя по винту в момент касания его с землей тяга была прямая.
наоборот: на фото как раз правый двигатель, а не левый.на фото ВВ левого двигателя, ВВ правого нет...
Да, пожалуй, это все же левый двигатель.на фото ВВ левого двигателя, ВВ правого нет.
О какой попытке сесть можно говорить если шасси не было выпущено? Или забыли?И ничего другого я не вижу, кроме попытки сесть в СМУ при недостаточном опыте такой посадки.
Вроде, движок вверх ногами тоже...OlegM,Если он - правый, тогда почему он лежит не "вверх ногами", как носовая часть?
Вроде, хотели на второй уходить. Может, уже начали уход.О какой попытке сесть можно говорить если шасси не было выпущено? Или забыли?
Что пилоты вообще делали на ВПР без шасси?
Я за первый.Викторина для присутствующих на ветке: какие действия правильные при заходе в СМУ
1) До ВПР КВС пилотируетпо приборам, ВП контролирует режим полета по приборам, После ВПР КВС ищет землю, ВП контролирует по приборам.
2) До ВПР КВС пилотирует по приборам ВП ищет землю. После ВПР КВС пилотирует по приборам, а ВП ищет землю.
3) До ВПР КВС пилотирует по приборам ВП контролирует по приборам. После ВПР КВС и ВП ищут землю.
При принятии решения об активном пилотировании справа до захода на посадку меняем действия правого на левого.
Итак кто за какой вариант или свой.
И вдруг "упали", а в момент падения, шасси энергично убралось уже на земле?Вроде, хотели на второй уходить. Может, уже начали уход.