катастрофа в донецком аэропорту



Судя по винту в момент касания его с землей тяга была прямая.
 
Киев. 14 февраля. INTERFAX.RU - Госавиаслужба Украины приостановила работу авиакомпании "Південні авіалінії" ("Южные авиалинии"), которой принадлежал самолет, потерпевший крушение в аэропорту Донецка 13 февраля.

Как сообщил глава правительственной комиссии по расследованию катастрофы, вице-премьер Украины Александр Вилкул на пресс-конференции в четверг, потерпевший крушение самолет - 1973 года выпуска. После аварии у компании осталось три самолета. Вице-премьер отметил, что авиакомпания выполняла исключительно чартерные рейсы.

Авиакомпания "Південні авіалінії" создана в 1999 году. Выполняет перевозку пассажиров на регулярной и чартерной основе. Флот авиакомпании состоит из четырех типов воздушных судов: SAAB-340B, Embraer-500, Як-42Д и Ан-24РВ.
http://www.interfax.ru/world/news.asp?id=290455
 
Печально все это. Похоже снова "детская болезнь"- после пролета ВПР все "дружно" начинают "помогать" КВС искать землю. На всех форумах, сми, руководители росавиации, АК, только и трындят нет КВС, дайте иностранцев. А о том кто справа сидит никто и не задумывается. А ведь в сложной ситуации ВП(хотя правильно должны называться как в ВВС ПОМОШНИК КОМАНДИРА КОРАБЛЯ) и должен помогать КВС не допускать критических ошибок(именно не допускать, а не пытаться потом исправить не поправимое). Что ни катастрофа - справа толи паксы, то ли манекены. P.S. Извиняюсь за резкость, но "профессионалы" достали.
 
http://donbass.ua/news/region/2013/...strofu-an-24-rasskazal-kak-padal-samolet.html
 

Там еще и "реконструкция" на тему "По рассказам очевидцев, самолет Ан-24 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, где, увяз колесами шасси в рыхлом размокшем грунте и перевернулся."

А директор вообще поразил непосредственностью...


---------- Добавлено в 17:04 ----------


"По его словам, при посадке над ВПП был наплывающий туман и полоса пропадала. Где-то в середине полосы произошло падение. Он не понял вначале, что произошло"
vs шасси убрано. Явная нестыковка. Или шасси забыли выпустить?
 
Да чё вы правый, левый, какая разница?
На фото - правый движок, т.к. самоль вверх ногами. И характер повреждений говорит о том, что он вращался до столкновения с землей. И ничего другого я не вижу, кроме попытки сесть в СМУ при недостаточном опыте такой посадки.
 
OlegM,Если он - правый, тогда почему он лежит не "вверх ногами", как носовая часть?
 
О какой попытке сесть можно говорить если шасси не было выпущено? Или забыли?
Что пилоты вообще делали на ВПР без шасси?
 
Вроде, движок вверх ногами тоже...
UPD. Сорри, действительно, это левый
Вроде, хотели на второй уходить. Может, уже начали уход.
Я за первый. Только КВС не "ищет землю", а пилотирует визуально.

ЗЫ.
1. "Правительство примет решение о компенсации семьям погибших. Это будет не менее, чем по 100 тысяч грн." - это $12.500
2. Стали известны имена всех погибших во время авиакатастрофы в Донецке.
3. Среди них - крупный одесский бизнесмен
4. Также на борту было 5 незарегистрированных пассажиров.
5. Погибший помощник Главы Одесского областного совета Валерий Бобков решил лететь на матч в самый последний момент.
6. "Выдвинуты несколько версий: касающаяся правильности действий экипажа, правильности действий наземных служб, версия, касающаяся технического состояния самолета и технического состояния наземных приборов, обеспечивающих безопасность полетов... Все члены экипажа разбившегося самолета выжили и в настоящее время находятся на стационарном лечении."
 
Последнее редактирование:
По современной методике PF (пилотирующий пилот) летит до ВПР по приборам. А РМ (контролирующий) должен увидеть на ВПР необходимые ориентиры, либо дать команду уходить на второй круг. Если же ориентиры увидены - доклад о них пилотирующему. PF при этом докладывает "CONTINUE", озвучив тем самым решение снижаться ниже ВПР, переходит на пилотирование визуальное, производит оценку посадочного положения ВС и принимает решение о посадке докладом "LANDING".

Собственно, по советской методе было что-то тоже - в случае, если ВП пилотировал до ВПР, что, к слову, и было рекомендованным распределением обязанностей при заходе в ХМУ. КВС устанавливал визуальный контакт и забирал управление у ВП. Минусом такого подхода (как и вариантом ВП "держу по приборам" при пилотировании КВС изначально) является передача управления на низкой высоте.