imkas
Местный
про результат:
Либо самопроизвольное флюгирование в полете (отказ), либо автофлюгирование после удара винта о землю.
Второе, судя по тому как закручены лопасти, более вероятно.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
про результат:
Кстати препятствий на схеме нет!К сожалению, все просто до противного. Зашли "криво", земли не видели, решили уйти на второй, пока убирали шасси - потеряли высоту. Далее немного вымысла (лишь чуть-чуть) - винтом правого двигателя рубанули по препятсвию (винта нет, обломки в правую консоль стабилизатора) жесткий контакт, обрыв центроплана. То есть снова ОЭ.
Вы, простите, о чем?Капитан Гагабу, это не Ан 24РВ. И рассуждать здесь нечего.
В Донецке всё есть.А ILS в Донецке есть?
Нет.автоматическое флюгирование проиисходит на режиме не ниже 07nom
Инфа по разговорам, на истину не претендую. Полет до ВПР проходил по курсу и глиссаде. Столкновение с метеовышкой произошло с левым креном ~45*.
Что это за крен в 45 градусов у земли? На фотографиях http://censor.net.ua/news/233090/katastrofa_an24_v_donetske_fotoreportaj_s_mesta_avarii видно, что левое крыло не имеет повреждений. А кабина оторвана от фюзеляжа и перевёрнута. Свалились на правое крыло. Похоже на лешуконский случай 1983 года, только там всё было значительно хуже. http://www.airdisaster.ru/database.php?id=67Полет до ВПР проходил по курсу и глиссаде. Столкновение с метеовышкой произошло с левым креном ~45*