катастрофа в донецком аэропорту


Либо самопроизвольное флюгирование в полете (отказ), либо автофлюгирование после удара винта о землю.
Второе, судя по тому как закручены лопасти, более вероятно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вместо того что бы думать о посадке в сложных МУ КВС считал бабки которые мог снять на этом рейсе .Сначала огни не увидел - ухоодим на 2ой ,потом огни под собой увидел-СЯДУ , но не фарт,да и еще на себя наговорил журналюгам: не помню ,не видел.Жалко парня! А все просто,кровью в правилах записано: контакта с огнями нет- ВЗЛЕТНЫЙ,УХОДИМ!!


---------- Добавлено в 16:00 ----------


К сожалению, все просто до противного. Зашли "криво", земли не видели, решили уйти на второй, пока убирали шасси - потеряли высоту. Далее немного вымысла (лишь чуть-чуть) - винтом правого двигателя рубанули по препятсвию (винта нет, обломки в правую консоль стабилизатора) жесткий контакт, обрыв центроплана. То есть снова ОЭ.
Кстати препятствий на схеме нет!
 
При такой длине полосы там три раза можно было приземлиться. А вот поперёк полосы...
Кстати, там с обеих сторон ВПП посёлки (Спартак и Пески вроде) плюс донецкая обводная, недавно построенная. Может, обманули огни пилотов? Опять Петрозаводск?
 
Последнее редактирование:
Кстати, прошла информация, что незарегистрированными пассажирами была чуть ли не половина свободных от дежурства одесских диспетчеров. Получит ли по шапке руководство местного отдела Украэроруха и аэропорта за такие полёты?
 
Shuga, 100% правый


---------- Добавлено в 20:17 ----------


Капитан Гагабу, это не Ан 24РВ. И рассуждать здесь нечего.
 
dfcz, если вы не поняли, к чему упомянут этот 737 - перечитайте как следует ;)
 
Реклама
Пешеход, автоматическое флюгирование проиисходит на режиме не ниже 07nom. в данном случае-от "КФЛ-37"(экипажем). В данном случае с одновременным выключением двигателя. отсюда и небольшие обороты.


---------- Добавлено в 20:57 ----------


Patrick061, Абсолютно СЕРЬЁЗНО!
 
Пешеход, Перебалансировать самолёт(винт во флюгере. двигатель отключен) возможно только в горизонтальном полёте. т.е. с уходом на второй круг. а высоты и приёмистости одного двигателя не хватило.
 
silver jet, возможно сейчас итак. но вмоё время таких параметров РЛЭ не было. Хотя память штука не надёжная.
 
звиняйте. хллопцi. я з вами не спорю.а лиш виказую свою думку!
Дякую за увагу!
 
Инфа по разговорам, на истину не претендую. Полет до ВПР проходил по курсу и глиссаде. Столкновение с метеовышкой произошло с левым креном ~45*.
 
Инфа по разговорам, на истину не претендую. Полет до ВПР проходил по курсу и глиссаде. Столкновение с метеовышкой произошло с левым креном ~45*.
Полет до ВПР проходил по курсу и глиссаде. Столкновение с метеовышкой произошло с левым креном ~45*
Что это за крен в 45 градусов у земли? На фотографиях http://censor.net.ua/news/233090/katastrofa_an24_v_donetske_fotoreportaj_s_mesta_avarii видно, что левое крыло не имеет повреждений. А кабина оторвана от фюзеляжа и перевёрнута. Свалились на правое крыло. Похоже на лешуконский случай 1983 года, только там всё было значительно хуже. http://www.airdisaster.ru/database.php?id=67
 
Да не было там крена 45 градусов, Не было там и принудительного флюгирования - это взлетный режим. Обратите внимание - кадры правой стороны борта особо не афишируют. А если посмотреть первые - где винт? Почему на правом стабилизаторе повреждения передней кромки со следами горения? А возгорание керосина из пробитой плоскости произошло по причине работающей на максимале РУ.

И насчет "на курсе - наглиссаде" берут очень сильные сомнения. Допустим метео с небольшой погрешностью выдало инфу по минимуму. Но экипаж все же видел полосу, но в стороне. Поэтому и принял решение ухода. Но вот высота не позволила (либо проморгали, либо не следили). А вообще - МСРП и МС в целости и сохранности - будут данные, будет пища.
 
Реклама
silver jet, Вы абсолютно правы:-0.4nom.
Меня дырявая память подвела.
Однако. снимок указывает на флюгерное положение правого винта. и стажор не мог об этом не знать.
Подождём. что скажут МСРП и эпапаж.
ь.
 
Назад