Расследование завершено Катастрофа вертолета Agusta AW119 MK II RA-01978 в Тверской области 14.09.2013

oxigen

Местный
В Тверской области пропал пассажирский вертолет Augusto-119, вылетевший из Нижнего Новгорода. Об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь источник в экстренных службах региона.
«Вертолет Augusto-119 выполнял полет из Нижнего Новгорода на площадку Мякинино в Тверской области, однако в положенное время —14:00 мск — на связь не вышел. По тревоге были подняты спасатели, однако найти вертолет им не удалось», — рассказал источник.
По его словам, из-за наступления темноты поиски приостановлены до воскресенья.
Сколько человек находились на борту пропавшего вертолета, источник не уточнил.

http://news.mail.ru/inregions/center/69/incident/14766628/?frommail=1
 
Реклама
Я чего не понимаю - а что значит _ в положенное время на связь не вышел_? С каких пор (1) появилось загадочное _положенное время_, и (2) а что, радарное сопровождение в тех краях напрочь отсутствует. Ну и (3) нежто так жалко потратить $200 на современный аварийный бикон и подписку, чтобы все время передавал координаты по которым потом в клубе всегда можно восстановить движение пепелаца (мы брали с собой, очень удобно - на интернете видно сразу, он координаты с интервалом минут 10 на спутник передает и по ним сразу траектория рисуется).

Вообще Тверская область становится каким-то очередным Бермудским Треугольником.
 
Я чего не понимаю - а что значит _ в положенное время на связь не вышел_?
КВС докладывает диспетчеру-информатору расчетное время пролета контрольного рубежа, либо посадки на площадке. Не вышел на связь в это время, вот и понеслась... Каменный век, конечно, но у нас пока так. Особенно в малой авиации. Радио связь на уровне 60х. Проще с воздуха позвонить диспетчеру по мобилке, чем связаться по УКВ. Не знаю как на А-119, но у меня на А-109Е стоит аварийный маяк.
 
Последнее редактирование:
Маргарита Сергеевна АФАНАСКИНА
летчик-инструктор Московского областного авиационно-спортивного клуба, Калужское летное училище, Академия гражданской авиации.
http://www.youtube.com/watch?v=VGNY_-UOVsI

---------- Добавлено в 10:15 ----------
Маргарита Афанаскина
01 февраля 1983 года в городе Орле, http://www.odnoklassniki.ru/profile/14714942480 http://vk.com/id2862110?z=photo2862110_275279813%2Falbum2862110_0%2Frev
 
Последнее редактирование:
КВС докладывает диспетчеру-информатору расчетное время пролета контрольного рубежа, либо посадки на площадке. Не вышел на связь в это время, вот и понеслась... Каменный век, конечно, но у нас пока так. Особенно в малой авиации. Радио связь на уровне 60х. Проще с воздуха позвонить диспетчеру по мобилке, чем связаться по УКВ. Не знаю как на А-119, но у меня на А-109Е стоит аварийный маяк.

Я не про маяк который только при падении срабатывает. А про (очень распространенный сегодня) носимый приборчик, который просто раз в сколько то минут посылает спутнику свои координаты. После чего, если что-то случилось, то сразу же на вебе видно, где он был и где в последний раз отработал. Мы это использовали при полетах через Сьерру, очень удобно. И надежно. А маяк который срабатывает при ударе - почти бесполезная вещь, как показывает опыт.

Выглядит это вот так (точки стояли через 10 минут)

Fullscreen%2520capture%2520222013%252095846%2520PM.jpg


девайс вроде этого был

1231175_sa.jpg
1231175_sa.jpg;canvasHeight=500;canvasWidth=500
 
Последнее редактирование:
Последний доклад ПОД ЛУКОБ 13.14мск. В расчетное СТЕРИ 13.38 борт на связь не вышел.
Местность болотисто лесистая.
Метеообстановка в р-не поиска неблагоприятная, НГО провисание до 200м, видимость 2-4.
 
Реклама
Добрый день, есть ли какая последняя информация, этим бортом летел мой друг...
Никто ничего не знает
 
Последнее редактирование:
Информация о том, что вертолет принадлежит первому московскому вертолетному клубу "Аэросоюз" не подтвердилась. Как стало известно ИТАР-ТАСС, "Agusta 119" принадлежит частному лицу.

Легкомоторный восьмиместный газотурбинный вертолет "Agusta 119" пропал 14 сентября. В назначенное время он не вышел на связь. Факт срабатывания "аварийного буя" не подтвердился. В ГУ МЧС России по Тверской области работает межведомственный оперативный штаб и круглосуточный телефон "горячей линии" 8-(4822)39-09-97. http://www.itar-tass.com/c1/877263.html
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Уточненная информация по поиску вертолета в Тверской области по состоянию на 17.00 15.09.2013 г.

По состоянию на 17.00 следов крушения вертолета не обнаружено.
...
Всего на поиски привлечено более 112 человек, 27 единиц техники, в том числе 10 вертолетов Robinson АСО Росавиации от аэроклубов: «Аэросоюз», «Буньково», 1 БПЛ ГБУ «Тверьлес», от МЧС России 33 человека, 5 единиц техники, так же в поиске принимают участия сотрудники полиции, лесники, охотники и другие добровольцы. В 16.00 с аэродрома Змеево города Твери взлетел вертолет МИ-2 аэроклуба РОСТО.

В резерве группировки находятся 10 человек 2 единицы техники, из них: 3 человека, 1 единица техники - личный состав ПЧ-23 и 7 человек на вертолете КА-32 МЧС России.
http://www.69.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=23845
 
Да болот там хватает, у меня родственники живут между Вязьмой и Ржевом, там караул непролазный...Немцы в 41 непрошли, полегло их там тьма...
Если упали, то маяк под водой возможно и не слышен. Но при падении никто ничего и не видел, хотя район не глухомань,центр России, странно и горько, сутки прошли, телефон абонент-неабонент
 
На борту кроме пилота кто-нибудь был? Есть данные о пассажирах?

Блин, да когда же "болота и непроходимые леса" перестанут быть преградой для поисков?
Если по-быстрому вылететь в предполагаемое место катастрофы, то тепловизионная техника найдёт тёплый борт! Но у нас видимо такой техники нет....


---------- Добавлено в 21:39 ----------


Если упали, то маяк под водой возможно и не слышен.
Подводный акустический маяк (ПАМ) срабатывает в воде и долго работает. Если уж искать по-настоящему, а не так как у нас, то можно быстренько облететь каждое большое болото и каждую речушку и послушать. Звук в жидкости распространяется на очень большое растояние..
 
Последнее редактирование:
Сомневаюсь что не ищут, сомневаюсь что вовремя найдут...
Центральна полоса России... сутки результата нет, а что было бы на урале или дальше....
Вспомните серовский самолет....
 
Реклама
ТЕХНИКУ нужно применять в таких случаях, а не ходоков! Неужели история серовского Ан-2 никого не сподвигла начать закупать поисковую технику?
А у нас опять будет серовский вариант:
1) обход по квадратам пешком с нулевым результатом "потому что там топь и мы не смогли пройти",
2) пролёты малой авиации с визуальным осмотром в стиле "а вы видели какие там ёлки, под ними ничего не видно".

Страшно становится, когда думаешь, что помощь может и не прийти.....
 
Последнее редактирование:
Назад