Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На первом фото Лайфа лопасть? Тогда, похоже, вертикальное падение с остановившемся движком. И ободранные деревья на то же намекают...
14.09.2013 г. в районе н.п. Старица Тверской области произошло авиационное происшествие с вертолетом AW-119MKII RA-01978, принадлежащим ООО «ВСП Лизинг». По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир погибли, воздушное судно разрушено.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Но почему нет фамилий предполагаемых жертв?
МАК их никогда не печатает. Наоборот, все инкогнито. Так как это не дело МАК.
06.08.2013 г. в Киренском районе Иркутской области произошло авиационное происшествие с вертолетом R-44 RA-06302 ООО "ВСП Лизинг".Вот он целый - бело-красно-синий. Пока не понятно - чей был ?
Нда, не случайно в США в FAA есть интересное требование
- для коммерческой перевозки пассажиров, если возят дальше чем миль по моему 50 от аэропорта (ну то есть если это не покатушки типа _на озеро поглядеть_)
- кроме коммерческой лицензии, пилот должен еще иметь инструментальный рейтинг
- такой же рейтинг обязателен для любой перевозки пассажиров коммерческим пилотом ночью.
(Причем это независимо от требований на самолет или вертолет. Причина - если частник легко поворачивает назад встретив непогоду, то над коммерческим пилотом висит груз задачи _перевезти как было обещанно_ и потому шансов на его внезапное попадание в инструментальные условия много больше.)
.
На вертолет не нужно, это на самолет.
А что, вертолет в IMC не может попасть?