Над снежным полем нет ориентиров. И если они шли на 15 метрах то могли упасть даже без снежного заряда.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно называть это как угодно:Над снежным полем нет ориентиров. И если они шли на 15 метрах то могли упасть даже без снежного заряда.
Если запись в сети относится к нашему вертолету, то, видимо, была включена посадочная фара.А вот со слов пилота я только понял, что ему приходилось попадать и в худшие условия. Да, но вертолет то упал...
непонятно что наMash-ено- пилот всё опровергает, но и своей версии не озвучивает...Выжившие рассказали, что происходило в вертолёте до крушения и гибели депутата Хайруллина
Пилот опровергает сообщения СМИ, что за штурвалом мог находиться сам народный избранник.life.ru
Можно включать все, что угодно, но при плохой видимости в светлое (а при тумане и в тёмное)фары не помощники, скорее наоборот.то, видимо, была включена посадочная фара.
Как -то в голове не укладываются опыт пилота и обстоятельства события...
непонятно что наMash-ено- пилот всё опровергает, но и своей версии не озвучивает...
На канале Mash - диалог журналиста (Ж) с пилотом (КВС) и помощником депутата (Пм).Фраза двусмысленная: если убрать... Думаю, раз сам умел, то вряд ли убирали.
По моему опыту -чаще ситуация обратная- при обострении ситуации более опытный пилот берёт управление. Но вот насколько вовремя он это сделает и как быстро окажется в "контуре управления"- зависит от многих факторов. В том числе и от возраста..А вот не попытался ли он "помочь" капитану при обострении ситуации, когда КВС решил посадить вертолёт.
#autoremove
Если действительно прижала погода, то нужно уже не помогать. А возможно и чинопочитание сыграло не последнюю роль. К счастью мои даже в мыслях не держали попилотировать. Покомандовать - вот это было.По моему опыту -чаще ситуация обратная- при обострении ситуации более опытный пилот берёт управление. Но вот насколько вовремя он это сделает и как быстро окажется в "контуре управления"- зависит от многих факторов. В том числе и от возраста..
Что за болтливый член комиссии по расследованию?
не такой уж и болтливый, если прислушаться. Ничего не сказал ни о параметрах полета, ни о наличии дублирующих органов управления, ни об опросе пилота, ни о погоде, ни о видимости, ни о работе двигателя или возможных причинах ошибки в управлении, да, в общем, ничего не сказал, кроме "г-н Хайруллин сидел, ничего не трогал, починял примус".Что за болтливый член комиссии по расследованию?
Окончательный отчет: PDFПричиной катастрофы вертолета Bell- 407 RA- 01893 явилось необоснованное решение КВС продолжить выполнение полета в метеоусловиях, не соответствующих ПВП, что привело к потере пространственной ориентировки и неконтролируемому снижению вплоть до столкновения с земной поверхностью.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
- отсутствие у пилота опыта и навыков выполнения маневров только с использованием только основных пилотажных приборов, предусмотренных ФАП-147;
- невыполнение КВС положений ФАП-128 о выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха, либо на возврат на аэродром вылета при ухудшении метеоусловий до значений, не позволяющих выполнять полёт по ПВП.
AS-350, СКОЛ.Ян, затем Телецкое, перед тем полигон Выстрел, теперь это... Зимой над снегом любой полет может стать де факто полетом по приборам.