Там только поясной и плечевые ремни. Плечевые инерционные, а поясной подтягивается по фигуре. Если был не затянут, то движение именно такоеИменно так и считаю. Ноги были не пристегнуты, их и выбросило в разбитое окно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там только поясной и плечевые ремни. Плечевые инерционные, а поясной подтягивается по фигуре. Если был не затянут, то движение именно такоеИменно так и считаю. Ноги были не пристегнуты, их и выбросило в разбитое окно.
Нда. Оказывается, в США половина аэродромов это 'площадки с подбором'. Даже если есть инструментальный заход (бывает).два дня назад летал ты в огород к дедушке, а сегодня утром ему звонишь - дед, там куды я садился, все по прежнему? Да, внучек, только радиостанцию не подвезли. Это подбор или уже "площадка, состояние которой известно"?
Здравствуйте! На фото не Казань, нет у нас Ленинского проспекта, на фото г. Тольятти судя по всему. В Тольятти и часовой пояс другой. Вопрос в том, было ли разрешение на полет, т.к. по сообщениям прессы летел он с территории ОАО "Красный Восток" г. Казань, в п.Матюшино, что совсем в другой стороне от места падения, которое опять же указано СМИ (6 км от п.Лаишево). Там хорошо видны огни на берегу, смотрим фото МЧС с места. Да и место популярное среди рыбаков, потому и нашли быстро.Ну, не день, это правда, снег вдали от фонарей темный, но небо еще светлое. Московское время 17:24, Казань, веб-камера на перекрестке Юбилейная/Ленинский.
Посмотреть вложение 709559
Впрочем, 7-го, пишут, был плотный туман, небо закрыто, так что, да, темень ночная.
#autoremove
10 февраля 2020
07.02.2020 в районе населенного пункта Лаишево Республики Татарстан на льду Куйбышевского водохранилища произошло авиационное происшествие с вертолетом Bell-407 RA-01893. По имеющейся информации, на борту находились пилот и два пассажира, один пассажир погиб. Вертолет разрушен.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Уфф, да если бы я про это говорил...тут уровень образования такой, что если когда-нибудь поймёт, что, допустим, в Москве и в Сочи Солнце заходит в разное время - уже хорошо.Да, @Nick84 прав. Час заката и рассвета в географической точке зависит не только от часового пояса, времени года, но и от широты+долготы места. Линия заката не всегда параллельна линии меридиана.
Скорей всего попали в снежный заряд и потерялись. Если шли на 15м, то секундное дело. Нужно уходить от земли, а этого, зачастую, делать не хотят/боятся. Снег в заряде провоцирует иллюзию. Опыт опытом, но ведь на чем то попался. Средствами ОК не оборудован, так что истину можно и не узнать.Как -то в голове не укладываются опыт пилота и обстоятельства события...
Фраза двусмысленная: если убрать... Думаю, раз сам умел, то вряд ли убирали.так второе управление таки отсутствовало?
Общая видимость может быть 5000м+/-, но попав в снежный заряд она резко уменьшается. Если все кругом бело, то считайте 0. Глазу не за что зацепиться.За час до захода солнца. Почему шел на 15 метрах? Может быть, выше из за снега перед глазами, снега на реке и тумана над головой все сливалось в одну белую пелену? Как тогда понимать «видимость 5000 м»? Не за что было глазами зацепиться?
#autoremove
Но судя по приведенной выше статье, человек на борту подтвердил плохую видимость. А вот со слов пилота я только понял, что ему приходилось попадать и в худшие условия. Да, но вертолет то упал...Так-то оно так, правда, складывается впечатление, что борт шел «у воды» и до возможного заряда. Его наблюдали и даже снимали по крайней мере двое свидетелей. С расстояния ~ 6 км (с набережной).
#autoremove