Катастрофа вертолета Bell 412 президента Ирана 19.05.2024

Смотрите на этой странице пост Конструктора - он рассчитал. Только если брать не круизную скорость, а посадочную, то угол встречи получается глиссадным для самолёта, а режим полёта вертолёта сходным с таковым самолёта на участке выдерживания в зоне касания. Это значит, кинетической энергии никогда не хватит для возникновения источника открытого огня от (практически "трения" вертлёта о склон горы). А в свете новых обстоятельств (заминированные, до 20 г врывчатки, пейджеры с ДУ подрывом) появляется вполне логичное объяснение появления источника открытого огня.
При горизонтальной 72 м/с и вертикальной 7 м/с, которые использовал в расчётах constructor у меня получается угол траектории по отношению к горизонтали примерно 8 градусов. При склоне горы в 45 градусов разница между ними будет 37 градусов. А если склон был круче?
 
Реклама
При горизонтальной 72 м/с и вертикальной 7 м/с, которые использовал в расчётах constructor у меня получается угол траектории по отношению к горизонтали примерно 8 градусов. При склоне горы в 45 градусов разница между ними будет 37 градусов. А если склон был круче?
Вы пропустили ключевое слово посадочной (скорости), хотя привели его в цитируемом тексте. Сами понимаете, что при ветикальной 7 м/с круизной не будет, да ещё и в тумане или облачности при выполнении полёта по ПВП. Поэтому и будет угол встречи глиссадный.
 
Вы пропустили ключевое слово посадочной (скорости), хотя привели его в цитируемом тексте. Сами понимаете, что при ветикальной 7 м/с круизной не будет, да ещё и в тумане или облачности при выполнении полёта по ПВП. Поэтому и будет угол встречи глиссадный.
Не понимаю. Вертолёт хотел сесть на склон горы?
 
Не понимаю. Вертолёт хотел сесть на склон горы?
Такая получается траектория, когда вертикальная скорость превышает горизонтальную при крутизне склона 45 градусов. Чего тут понимать? Берите карандаш и рисуйте. А можете и в автокаде рисовать.
 
Назад