При горизонтальной 72 м/с и вертикальной 7 м/с, которые использовал в расчётах constructor у меня получается угол траектории по отношению к горизонтали примерно 8 градусов. При склоне горы в 45 градусов разница между ними будет 37 градусов. А если склон был круче?Смотрите на этой странице пост Конструктора - он рассчитал. Только если брать не круизную скорость, а посадочную, то угол встречи получается глиссадным для самолёта, а режим полёта вертолёта сходным с таковым самолёта на участке выдерживания в зоне касания. Это значит, кинетической энергии никогда не хватит для возникновения источника открытого огня от (практически "трения" вертлёта о склон горы). А в свете новых обстоятельств (заминированные, до 20 г врывчатки, пейджеры с ДУ подрывом) появляется вполне логичное объяснение появления источника открытого огня.
Вы пропустили ключевое слово посадочной (скорости), хотя привели его в цитируемом тексте. Сами понимаете, что при ветикальной 7 м/с круизной не будет, да ещё и в тумане или облачности при выполнении полёта по ПВП. Поэтому и будет угол встречи глиссадный.При горизонтальной 72 м/с и вертикальной 7 м/с, которые использовал в расчётах constructor у меня получается угол траектории по отношению к горизонтали примерно 8 градусов. При склоне горы в 45 градусов разница между ними будет 37 градусов. А если склон был круче?
Не понимаю. Вертолёт хотел сесть на склон горы?Вы пропустили ключевое слово посадочной (скорости), хотя привели его в цитируемом тексте. Сами понимаете, что при ветикальной 7 м/с круизной не будет, да ещё и в тумане или облачности при выполнении полёта по ПВП. Поэтому и будет угол встречи глиссадный.
Такая получается траектория, когда вертикальная скорость превышает горизонтальную при крутизне склона 45 градусов. Чего тут понимать? Берите карандаш и рисуйте. А можете и в автокаде рисовать.Не понимаю. Вертолёт хотел сесть на склон горы?