Катастрофа вертолета Eurocopter EC225 LP Super Puma ГСЧС Украины в Броварах 18.01.2023

Реклама
Посмотрите сами на погоду и на вертолёт пролетевший в кадре из Бровар
И что ? Определить как он летит можно. Вот еще одно видео его пролета:
 
Я думаю, что из Борисполя, т.к. летели, как пишут украинские СМИ куда-то в командировку. И пожал на земле указывает на большое количество топлива на борту.
По направлению траектории получается, всё-таки летели практически на Борисполь. Возможно, решили вернуться по погоде.
 
Что должно "сломаться" в вертолёте, чтоб он оказался на земле с невращающимся несущим винтом?
Я к сожалению не технарь и не вертикальный. Возможно кто другой подскажет особенности конструкции. Редуктор к примеру не мог заклинить? Но как на мой взгляд то необычно видеть относительно целые лопасти при такой катастрофе
 
Я к сожалению не технарь и не вертикальный. Возможно кто другой подскажет особенности конструкции. Редуктор к примеру не мог заклинить? Но как на мой взгляд то необычно видеть относительно целые лопасти при такой катастрофе
Относительно чего целые?
 
новая упоротая версия, что они пытались сесть на крышу садика как самое удобное место для посадки
Там как раз абсолютно непригодное здание с "колодцем" в центре.

1674046114695.jpg
 
Я к сожалению не технарь и не вертикальный. Возможно кто другой подскажет особенности конструкции. Редуктор к примеру не мог заклинить? Но как на мой взгляд то необычно видеть относительно целые лопасти при такой катастрофе
Лопасти там совсем размолотило.
 
Здесь явно было не так, в тумане вышивать над городом - СМИ пишут:"обломки попали в 14 этажный дом", это препятствие искусственное высотой, примерно, 45 - 50 метров
Для того чтобы развернуться на Борисполь совсем не обязательно нарезать несколько кругов. Чует моё сердечко, что начальнички очень хотели посмотреть какой-то объект. Чего греха таить, бывало и не раз. А потом: - Видела на каком красавце я сегодня над домом летал? Так это мой!)
 
Реклама
Нехороший звук у этой Пумы. Не вертолётный 8-). Это в пользу френдлифайера. Если не глядя слушать, то сразу и не скажешь что вертолёт летит. Могли пальнуть.
По сравнению с Ми-8 другой. Другие двигатели, другие лопасти и, главное, другие обороты НВ. Отсутствует характерное "ляпотание".
 
Это всё-таки конспирология.... Даже при том, что сейчас происходит на Украине. Почти уверен, что всё банальнее.
29 мая 2018 года в Париже было подписано соглашение между правительствами Украины и Франции по официальной поддержке в создании единой системы авиационной безопасности и защиты на Украине.

Документ подписали от имени правительства Украины министр внутренних дел Арсен Аваков и государственный секретарь министерства экономики и финансов Франции Дельфин Жени-Стефан.

В целом называемая цифра общей стоимости соглашения 551-555 млн евро для 55 вертолетов, включая 21 Н225, выглядит весьма низкой, поскольку, к примеру, стоимость одного нового вертолета Н225 Super Puma в коммерческих поставках составляет от 21 млн до 28 млн евро.

Это связано с тем, что, согласно французским источникам, значительную часть вертолетов предполагается поставить не новыми, а из наличия

В частности, известный французский оборонный журналист-инсайдер Michel Cabirol в статье "L'Ukraine, l'eldorado d'Airbus Helicopters à l'est" в газете "La Tribune" сообщает, что , применительно к вертолетам Н225, планируемым к поставке на Украину по данному соглашению, речь идет о машинах, выведенных из эксплуатации международной (канадской) компанией CHC Helicopter после катастрофы Н225 в Северном море 29 апреля 2016 года и последовавшего за этим перехода СНС 5 мая 2016 года под защиту 11-й главы закона США о банкротстве.

СНС была вынуждена прекратить эксплуатацию всех вертолетов, используемых ею на правах лизинга, в том числе всего парка своих Н225, фактически принадлежащих французской лизинговой компании Parilease (принадлежащей банку BNP Paribas).

После катастрофы в апреле 2016 года у СНС оставалось 39 вертолетов Н225.

Катастрофа Н225 компании СНС в Северном море у норвежского побережья 29 апреля 2016 с гибелью 13 человек ввиду отрыва несущего винта, выявившая проблемы с надежностью редуктора несущего винта всего семейства вертолетов Super Puma, привела к длительным запретам на полеты вертолетов Н225 и AS332L2, продолжавшимся до лета или конца 2017 года. Хотя сейчас запреты сняты, однако ситуация привела к распродаже рядом оффшорных компаний своих вертолетов Н225, причем балансовая стоимость даже весьма новых этих машин к концу 2017 года оценивалась всего в 4 млн долл (в пять раз ниже чем до истории с запретом полетов).
 
Вот наверно с этими же словами экипаж готовился к полёту.
Когда летают такие тузы, то нарушать будешь(позволят) только по принуждению. У меня как-то были на борту вся силовая верхушка и даже представитель Интерпола. Знаю как это делается начиная от предварительной беседы с последующим сопровождением по всем точкам подготовки. А когда подошёл к вертолёта, то он был облеплен искателями "посторонних предметов" и звания не ниже майора. И по полету. Было два однотипных вертолёта: мой для пассажиров, второй для охраны. Охрана стоит на стреме пока я не взлетел. Как взлетел прыгают во второй и погнали. В воздухе я позволяю себя обогнать, поэтому когда сажусь на площадку охрана уже встречает. Да, и главное - все площадки предварительно объездили на автомобиле. Так что круги нарезать для подбора нужды не было.
Примерно так это делалось, если сегодня по другому, то может и результат такой плачевный.
 
1. В моей реальности от Комарина до центра Киева 90 км.

Понятно. Вы имеете в виду узкий "язык" белорусской территории вдоль Днепра.
1) Конкретно от Комарина 104 км до Броваров.
2) Выставление дальнобойной ПВО в этот "язык", шириной 20 км, приведёт к её немедленному уничтожению, в случай начала её "работы".


2. Отменили истребители? Отменили самолёты дрло?

1) Истребитель в качестве средства дальнего обнаружения подходит слабо, и РЛС достаточно слабая и сектор обзора узкий и только в одну сторону. Особенно, если этот истребитель не МиГ-31.

2) Самолёты ДРЛО не отменяли, но самолёты ДРЛО не дежурят крулосуточно, в случае, если самолёт ДРЛО дежурит - украинцы это, естественно, знают, самолёт ДРЛО не может летать над этим "языком" территории, и даже над основным массивом территории Белоруссии самолёт ДРЛО должен летать с заметным "отступом" от границы, что бы его не сбили подтащенным к границе ЗРК ВСУ, а учитывая, что у ВСУ до сих пор в запасниках есть С-300В - то это +100 км, итого 250 км минмиум. Для обнаружения вертолёта - далековато.

 
Поисково-спасательные работы на месте падения завершены. Всего погибли 14 человек, из них один ребенок, пострадали 25 человек, из них 11 детей.
 
Из конспирологии тут скорее уж в сторону саботажа матчасти смотреть. Но тоже не слишком вероятно выглядит...
Вся конспирология начинается (и заканчивается) тем, что на одном борту очень "удачно" сгрудилось высшее руководство одного министерства, которое в контрах с другим. И борт этот летающий, а не катающийся. А дальше уже дело ли отказа техники или как раз чёткой работы (но другой) техники - дело уже десятое...

В данном случае жалко только детей и не важно, чьи это дети - это дети.

2. Отменили истребители? Отменили самолёты дрло?
ФА по такой цели работать не будет - это очень далеко от линии фронта, в плотной застройке и без целеуказания. Ихнего президента куда проще было накрыть Калибром в других местах, а тут работать в таких условиях - фантастов нет.
 
Реклама
В городе и ЛЭП не нужны, достаточно интернет кабелей натянутых между домами. Целая паутина, у каждого провайдера свой. Кабель относительно тонкий, 1,5-2см в диаметре, но со стальным тросом внутри. Налететь на такое вообще как два пальца, да ещё в туман.
 
Назад