Катастрофа вертолета Eurocopter EC225 LP Super Puma ГСЧС Украины в Броварах 18.01.2023

провода находят при любой погоде, было бы желание...
речь шла о том, что понятие Нбез (которая контролируется по прибору) это нонсенс для визуального полёта.
Это Ваше решение. Визуально ведь не только цирк показывают, а ещё перевозят пассажиров, которые хотят безопасно попасть из А в Б. Я их даже на 500ф точно довезу. И буду чувствовать себя в полете комфортно.
На сколько помню, в данной местности существует ограничение по высоте полёта над населенным пунктом. Как же там? "... высота должна обеспечивать, в случае отказа двигателя, посадку вне НП, но в любом случае не ниже 300м" - примерно так.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это Ваше решение. Визуально ведь не только цирк показывают, а ещё перевозят пассажиров, которые хотят безопасно попасть из А в Б. Я их даже на 500ф точно довезу. И буду чувствовать себя в полете комфортно.
а что такое 500ф?
 
то бишь абсолютная...
и как она может что-то гарантировать в Броварах, нижняя точка которой находятся выше этой высоты?
Поэтому не нужно мутить воду, что Нбез (её расчёт) это нонсенс! В Броварах выдерживали бы хоть 300ф по РВ ни за что не зацепились бы. Я говорил о местности где работал, там превышение не более 50-70м, а то и вообще над морем.
 
Поэтому не нужно мутить воду, что Нбез (её расчёт) это нонсенс! В Броварах выдерживали бы хоть 300ф по РВ ни за что не зацепились бы. Я говорил о местности где работал, там превышение не более 50-70м, а то и вообще над морем.
то есть, Вы предлагаете контролировать высоту по РВ, который в районе высоток показывает цены на мандарины в Батуми?
...а как быть, если аппарат не оборудован РВ?
 
Реклама
то есть, Вы предлагаете контролировать высоту по РВ, который в районе высоток показывает цены на мандарины в Батуми?
...а как быть, если аппарат не оборудован РВ?
Предлагается скорее не летать над городом, тем более на аппаратах, не предназначенных для этого. Равно как в зоне боевых действий вообще не лучшая идея летать на вертолётах, весь комплекс защиты и специального оборудования которых состоит из красных полосок на фюзеляже
 
Разницы между еврокоптером и южнокорейским творением не замечаете? К слову, в параллельной ветке граждане активно рассказывают о прорывах южнокорейской авиационной индустрии благодаря международной кооперации. Можете их порадовать, но всё же с тем же успехом можно запостить катастрофу какого-нибудь бо-105 и сказать вот мол супер пума отстой
Вы неправы


На самом деле эти вертолеты H225 принадлежат арендной компании Parilease, дочерней компании BNP Paribas, которая разместила их у CHC Helicopters. После крушения H225 в Северном море 29 апреля 2016 г. в Норвегии американский оператор должен был быть поставлен под защиту американского закона о банкротстве «Глава 11» 5 мая 2016 г. На эту дату группа CHC прекратили все арендные платежи за вертолеты, а договоры аренды были расторгнуты в связи с «приземлением» (иммобилизацией) этих вертолетов после крушения H225.

 
Вы неправы





Я говорил про видео, на котором у южнокорейской производной супер пумы отлетает ротор.
 
Предлагается скорее не летать над городом, тем более на аппаратах, не предназначенных для этого. Равно как в зоне боевых действий вообще не лучшая идея летать на вертолётах, весь комплекс защиты и специального оборудования которых состоит из красных полосок на фюзеляже
лично меня в самой катастрофе не удивляет ничего, ...кроме того, что это всё (все три "в одном флаконе") очень смахивает на ритуальное убийство.
 
то есть, Вы предлагаете контролировать высоту по РВ, который в районе высоток показывает цены на мандарины в Батуми?
...а как быть, если аппарат не оборудован РВ?
Можете контролировать высоту по термометру.) Вам же абсолютную посчитать нонсенс. Сильно они по Вашей визуальной методике наконтролировали? Аааа... У них не было РВ! Как сразу то не догадался. Там местность равниная и высотки по пути не сразу начинаются. Было время глянуть 300 истинной сколько покажет по QNH, если уж лень сложить два числа.
 
лично меня в самой катастрофе не удивляет ничего, ...кроме того, что это всё (все три "в одном флаконе") очень смахивает на ритуальное убийство.
Честно говоря как по мне - так ни разу не смахивает и особенно если поменьше слушать «свидетелей» - всё становится как минимум объяснимо. Война, випы, привычный полёт на низкой высоте на не предназначенном для этого вертолёте, туман, возможно замешательство - катастрофа. Детей очень жалко, остальное - я думаю на этой войне или спецоперации - как хотите - не первый и не последний случай, который собственно примечателен лишь составом пассажиров и ужасным стечением обстоятельств с детским садом
 
Можете контролировать высоту по термометру.) Вам же абсолютную посчитать нонсенс. Сильно они по Вашей визуальной методике наконтролировали? Аааа... У них не было РВ! Как сразу то не догадался. Там местность равниная и высотки по пути не сразу начинаются. Было время глянуть 300 истинной сколько покажет по QNH, если уж лень сложить два числа.
Вот зашибись!!!
Летишь такой визуально над городом почти между домами и числа складываешь...Дурдом.
 
На этом видео самостоятельно летит ротор от "систершипа" поставленных Украине машин
Он не систершип от слова совсем. Тем более, что ротор летел отнюдь не из-за кривой разработки эрбаса, а из-за кривых испанских рук, сделавших негодную ось
 
Реклама
Можете контролировать высоту по термометру.) Вам же абсолютную посчитать нонсенс. Сильно они по Вашей визуальной методике наконтролировали? Аааа... У них не было РВ! Как сразу то не догадался. Там местность равниная и высотки по пути не сразу начинаются. Было время глянуть 300 истинной сколько покажет по QNH, если уж лень сложить два числа.
я не понимаю зачем мне что-то считать, если само припятствие и параметры его движения относительно меня я наблюдаю воочию?
 
Назад