Helipilot
Местный
Статья на уровень реферата курсанта летного училища, как для кандидата технических наук, несколько слабовато.
"Опыт показывает, что попадание в неуправляемое левое вращение
почти в 100% случаев заканчивается столкновением вертолета с
землей и его опрокидыванием на правый борт..."
"В этом материале мы осветим причины и последствия
возникновения самопроизвольного левого вращения на примере
наименее катастрофичного режима – висения. Анализ АП и СИ
демонстрирует довольно широкое разнообразие этих причин. Или
точнее – ошибок пилотирования. На висении это:
– резкая, некоординированная перекладка педалей;
– резкая, некоординированная работа органами управления;
– энергичное перемещение рычага "шаг – газ", особенно в сторону
увеличения шага НВ;.."
100%- к чему все эти экзистенции? Педали перестали входить в органы управления?
Стиль написания ваще огонь - "возникновения самопроизвольного левого вращения на примере
наименее катастрофичного режима – висения" , помните есть ещё наиболее катастрофический режим, правда автор далее не разъясняет какой это режим.
"Опыт показывает, что попадание в неуправляемое левое вращение
почти в 100% случаев заканчивается столкновением вертолета с
землей и его опрокидыванием на правый борт..."
"В этом материале мы осветим причины и последствия
возникновения самопроизвольного левого вращения на примере
наименее катастрофичного режима – висения. Анализ АП и СИ
демонстрирует довольно широкое разнообразие этих причин. Или
точнее – ошибок пилотирования. На висении это:
– резкая, некоординированная перекладка педалей;
– резкая, некоординированная работа органами управления;
– энергичное перемещение рычага "шаг – газ", особенно в сторону
увеличения шага НВ;.."
100%- к чему все эти экзистенции? Педали перестали входить в органы управления?
Стиль написания ваще огонь - "возникновения самопроизвольного левого вращения на примере
наименее катастрофичного режима – висения" , помните есть ещё наиболее катастрофический режим, правда автор далее не разъясняет какой это режим.