Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-14185 в Костромской области 08.11.2022

Если не хватило топлива , то отчаянный экипаж. После 3.5часов мах.влетная масса наверно стала в пределах нормы
 
2610/710+1080=3690/3790 кг.
Есть нюанс: 1080(хотя всегда считали 1050) это литры, а не килограммы. Так, что ещё примерно минус 200кг. Но все равно не в загрузке дело. При творческом подходе эта рабочая лошадка умела таскать лишнее. А если стоит вопрос о спасении жизни человека, то тем более.
 
Есть нюанс: 1080(хотя всегда считали 1050) это литры, а не килограммы.
Да, я ошибся, купился на цифру 1080 и не почитал килограммы, мы считали полную заправку 1100 литров/880 кг, поскольку подвесные считали по 250 литров емкостью...
 
1080 литров,это 880кг.
да, тут Вы правы, я подзабыл и ошибся чисто механически, только я Вас никогда не пытался унизить и посмеяться, как Вы это постоянно делаете надо мной, хотя меня сильно удивляет Ваша арифметика: "1080 литров это 880 килограмм", я всегда считал, что: 1080*0,8=864 кг...
 
Последнее редактирование:
Я видел и не одну двойку с весом 3750 кг, это было чисто коммерческое мероприятие ГосНИИГА: "платите денежку и будет вам 3750 кг", кто хотел, тот платил.
 
Извините пожалуйста, не хотел уколоть, просто Вы частенько очень безапелляционны!
 
Я не обсуждаю Вас, заметьте, хотя Вы тоже ошибаетесь, по Вашей терминологии: "безаппелляционны". Свои ошибки я всегда признаю публично, если вижу, что ошибся.
Насчёт веса 3750 кг, так это чистая правда, крайний раз я в 2016 году работал на двойке инженером и обе машины были с весом 3750 кг.
 
Наверное так есть, но что из себя по большому счету представляет увеличение веса? В основном это усиление конструкции, усиление шасси, плюс регулировка, если это возможно двигателей. А вот тут как раз самоё тонкое место! Как они были ГТД-350, с выдаваемой мощностью 290-300, а не прописанной 350 лошадок, так они и остались .
 
Если обидел, приношу свои извинения!
 
Ничего этого не делалось, никаких усилений или регулировок - ГосНИИГА издало Бюллетень и всё на этом - платите и будет вам красиво. В формуляре планера делалась запись: "вес 3750 кг, Бюллетень такой то...". В РЛЭ тоже было изменение. Год издания Бюл. я сейчас не могу вспомнить, если в сети найду, то выложу его.
Согласен с Вами насчёт дефицита мощности ГТД-350, только новые машины первой категории своё таскали.
 
Если обидел, приношу свои извинения!
Вероятно, что я приврал, малость, 3700 кг, а не 3750 кг вес увеличенный Ми-2, потому, что нашёл я военные доки на сей счёт - для ВВС 3700кг.
Изменение №40 РЛЭ Ми-2 по вопросу веса 3700 кг. Смотрите страницу 1.6.1 РЛЭ https://tehclub.site/storage/produc...vertoleta-mi-2.pdf?ysclid=la99tlzmbm663913805
Вставить скрин не могу - ошибка сервера.
 
Последнее редактирование:
Ну это Вы загнули! Зачем же так обижать маленького. В транспорте легко 3 часа и остаток ~ 150л. А АНЗ на то и АНЗ, но без него можно нарваться на неприятности перед полётом, а в полете дело каждого, но ведь не до сухих баков. Я уже рассказывал, как при проверке срабатывания сигнальной лампы "Мин.остаток" по факту на всех бортах количество топлива было занижено.
 
Не помню, но по моему в армии изначально было 3700, а для ГА специально уменьшали взлётную. Интересно внесено изменение, запись от руки сделана, а изменения в таблице не отмечено, предельная в разделе ограничений,как была, так и осталась, листы изменений нашел только по 38 изменению.
 
Я написал про АНЗ, если его учитывать. Плюс выбор запасного. Приходил на остатке 80 литров, по топливомеру. А так машина прелесть, это наверное мой самый любимый вертолет.
 
нету в сети этого текста изменения, но оно от 1996 года, можно скачать в Билиотеке ГА, но надо регистирироваться на сайте Центральная нормативно-методическая библиотека ГА
 
Мой тоже, но худший по надёжности мч. К большому сожалению!
 
Текст и так понятен, именно в указанной ссылке методика внесения толи не выполнена, толи так и оставили.
 
может быть, изменение было на отдельных листах и его подшили сверху, чтобы не расшивать эту пухлую книгу РЛЭ - неизвестно, что в сети выложено, контрольный ли это экземпляр или экземпляр с борта...
 
по информации "из надежного источника с места события" погода вчера была "дрянная, низкая облачность", источник имеет большой опыт полётов северных именно на этом типе...
 
Не очень понимаю, почему зацепились с загрузкой/заправкой, если катастрофа произошла в самом конце маршрута? Если была дозаправки, то нет смысла заливать до..., а если дозаправки не было, то тем более через 3+ часа это ласточка/пушинка, если, конечно, все крутится и вертится...
Может решили поупражняться в знаниях, то никто не попал в цифры РЛЭ. Полная заправка ни 1080, ни 1100 и уж не мои 1050(хотя в задании всегда ставили 840кг), а 1070л. Что конечно не принципиально... И, думаю, отношения к этой катастрофе не имеет. Хотя... Но больше все равно не впихнешь...
 
Последнее редактирование: