Есть нюанс: 1080(хотя всегда считали 1050) это литры, а не килограммы. Так, что ещё примерно минус 200кг. Но все равно не в загрузке дело. При творческом подходе эта рабочая лошадка умела таскать лишнее. А если стоит вопрос о спасении жизни человека, то тем более.2610/710+1080=3690/3790 кг.
Да, я ошибся, купился на цифру 1080 и не почитал килограммы, мы считали полную заправку 1100 литров/880 кг, поскольку подвесные считали по 250 литров емкостью...Есть нюанс: 1080(хотя всегда считали 1050) это литры, а не килограммы.
да, тут Вы правы, я подзабыл и ошибся чисто механически, только я Вас никогда не пытался унизить и посмеяться, как Вы это постоянно делаете надо мной, хотя меня сильно удивляет Ваша арифметика: "1080 литров это 880 килограмм", я всегда считал, что: 1080*0,8=864 кг...1080 литров,это 880кг.
Я видел и не одну двойку с весом 3750 кг, это было чисто коммерческое мероприятие ГосНИИГА: "платите денежку и будет вам 3750 кг", кто хотел, тот платил.Второе - за прошедшие 20 лет, никто доводкой двойки не занимался, сколько я видел двоек, ни одной с увеличенным весом.
Извините пожалуйста, не хотел уколоть, просто Вы частенько очень безапелляционны!да, тут Вы правы, я подзабыл и ошибся чисто механически, только я Вас никогда не пытался унизить и посмеяться, как Вы это постоянно делаете надо мной...
Я не обсуждаю Вас, заметьте, хотя Вы тоже ошибаетесь, по Вашей терминологии: "безаппелляционны". Свои ошибки я всегда признаю публично, если вижу, что ошибся.Извините пожалуйста, не хотел уколоть, просто Вы частенько очень безапелляционны!
Наверное так есть, но что из себя по большому счету представляет увеличение веса? В основном это усиление конструкции, усиление шасси, плюс регулировка, если это возможно двигателей. А вот тут как раз самоё тонкое место! Как они были ГТД-350, с выдаваемой мощностью 290-300, а не прописанной 350 лошадок, так они и остались .Я видел и не одну двойку с весом 3750 кг, это было чисто коммерческое мероприятие ГосНИИГА: "платите денежку и будет вам 3750 кг", кто хотел, тот платил.
Если обидел, приношу свои извинения!Я не обсуждаю Вас, заметьте, хотя Вы тоже ошибаетесь, по Вашей терминологии: "безаппелляционны". Свои ошибки я всегда признаю публично, если вижу, что ошибся.
Насчёт веса 3750 кг, так это чистая правда, крайний раз я в 2016 году работал на двойке инженером и обе машины были с весом 3750 кг.
Ничего этого не делалось, никаких усилений или регулировок - ГосНИИГА издало Бюллетень и всё на этом - платите и будет вам красиво. В формуляре планера делалась запись: "вес 3750 кг, Бюллетень такой то...". В РЛЭ тоже было изменение. Год издания Бюл. я сейчас не могу вспомнить, если в сети найду, то выложу его.Наверное так есть, но что из себя по большому счету представляет увеличение веса? В основном это усиление конструкции, усиление шасси, плюс регулировка, если это возможно двигателей. А вот тут как раз самоё тонкое место! Как они были ГТД-350, с выдаваемой мощностью 290-300, а не прописанной 350 лошадок, так они и остались .
Вероятно, что я приврал, малость, 3700 кг, а не 3750 кг вес увеличенный Ми-2, потому, что нашёл я военные доки на сей счёт - для ВВС 3700кг.Если обидел, приношу свои извинения!
Ну это Вы загнули! Зачем же так обижать маленького. В транспорте легко 3 часа и остаток ~ 150л. А АНЗ на то и АНЗ, но без него можно нарваться на неприятности перед полётом, а в полете дело каждого, но ведь не до сухих баков. Я уже рассказывал, как при проверке срабатывания сигнальной лампы "Мин.остаток" по факту на всех бортах количество топлива было занижено.Третье, самое крамольное, если на таком вертолете учитывать АНЗ, можно вообще не вылетать, крутиться в околодке, радиусом 30-50 км.
Не помню, но по моему в армии изначально было 3700, а для ГА специально уменьшали взлётную. Интересно внесено изменение, запись от руки сделана, а изменения в таблице не отмечено, предельная в разделе ограничений,как была, так и осталась, листы изменений нашел только по 38 изменению.Вероятно, что я приврал, малость, 3700 кг, а не 3750 кг вес увеличенный Ми-2, потому, что нашёл я военные доки на сей счёт - для ВВС 3700кг.
Изменение №40 РЛЭ Ми-2 по вопросу веса 3700 кг. Смотрите страницу 1.6.1 РЛЭ https://tehclub.site/storage/produc...vertoleta-mi-2.pdf?ysclid=la99tlzmbm663913805
Вставить скрин не могу - ошибка сервера.
Я написал про АНЗ, если его учитывать. Плюс выбор запасного. Приходил на остатке 80 литров, по топливомеру. А так машина прелесть, это наверное мой самый любимый вертолет.Ну это Вы загнули! Зачем же так обижать маленького. В транспорте легко 3 часа и остаток ~ 150л. А АНЗ на то и АНЗ, но без него можно нарваться на неприятности перед полётом, а в полете дело каждого, но ведь не до сухих баков. Я уже рассказывал, как при проверке срабатывания сигнальной лампы "Мин.остаток" по факту на всех бортах количество топлива было занижено.
нету в сети этого текста изменения, но оно от 1996 года, можно скачать в Билиотеке ГА, но надо регистирироваться на сайте Центральная нормативно-методическая библиотека ГАНе помню, но по моему в армии изначально было 3700, а для ГА специально уменьшали взлётную. Интересно внесено изменение, запись от руки сделана, а изменения в таблице не отмечено, предельная в разделе ограничений,как была, так и осталась, листы изменений нашел только по 38 изменению.
Мой тоже, но худший по надёжности мч. К большому сожалению!Я написал про АНЗ, если его учитывать. Плюс выбор запасного. Приходил на остатке 80 литров, по топливомеру. А так машина прелесть, это наверное мой самый любимый вертолет.
Текст и так понятен, именно в указанной ссылке методика внесения толи не выполнена, толи так и оставили.нету в сети этого текста изменения, но оно от 1996 года, можно скачать в Билиотеке ГА, но надо регистирироваться на сайте Центральная нормативно-методическая библиотека ГА
может быть, изменение было на отдельных листах и его подшили сверху, чтобы не расшивать эту пухлую книгу РЛЭ - неизвестно, что в сети выложено, контрольный ли это экземпляр или экземпляр с борта...Текст и так понятен, именно в указанной ссылке методика внесения толи не выполнена, толи так и оставили.