"В 14:14:27 КВС, ошибочно приняв освещение участка автодороги Молодеево-Никольское за ВПП аэродрома Кострома (Сокеркино), приступил к построению маневра захода на посадку, выполнил разворот влево на ИК=135º с уменьшением высоты с 80 до 45 м "... стр.64
"Мы вышли из облаков (в тот момент облачность была низкая) и (Ф.И.О.
КВС) сказал мне: «Вон, впереди полоса!». Я сказал, что это не полоса … Я видел огни похожие на полосу, однако это оказались столбы освещения, установленные вдоль дороги … Далее в какой-то момент я увидел набегающие на меня тени (это оказались дома). Тогда я сказал (Ф.И.О. КВС), чтобы он разворачивался назад, производил повторный заход и набирал высоту. Так как высотомер в кабине экипажа один и он находится со стороны командира экипажа, информацией о конкретной высоте полета я не обладал. Я стал говорить (Ф.И.О. КВС), чтобы он следил за приборами …» стр.65