Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-14185 в Костромской области 08.11.2022

"В 14:14:27 КВС, ошибочно приняв освещение участка автодороги Молодеево-Никольское за ВПП аэродрома Кострома (Сокеркино), приступил к построению маневра захода на посадку, выполнил разворот влево на ИК=135º с уменьшением высоты с 80 до 45 м "... стр.64
"Мы вышли из облаков (в тот момент облачность была низкая) и (Ф.И.О.
КВС) сказал мне: «Вон, впереди полоса!». Я сказал, что это не полоса … Я видел огни похожие на полосу, однако это оказались столбы освещения, установленные вдоль дороги … Далее в какой-то момент я увидел набегающие на меня тени (это оказались дома). Тогда я сказал (Ф.И.О. КВС), чтобы он разворачивался назад, производил повторный заход и набирал высоту. Так как высотомер в кабине экипажа один и он находится со стороны командира экипажа, информацией о конкретной высоте полета я не обладал. Я стал говорить (Ф.И.О. КВС), чтобы он следил за приборами …» стр.65
Так кто пилотировал а кто следил за приборами?
 
Реклама
Был же планшетник , координаты полосы поставили и тупо идти 100метров до точки . Второй пилот должен был курс удаление постоянно говорить , подсказывать скорость . Зачем снижаться в темноте на лес с вертикальной 3, на планшетнике видно же где находишься
 
Имхо, они привыкли в одиночку летать... Да и свела судьба в одной кабине зама по ОЛР и КВСа.
 
Назад