да уж, черный то он черный, только толку от него не больше, чем от дырки бублика...Самоё прелестное, что читал за крайнее время - изъят черный ящик!!!! Просто божественно!!!! Ныне так барограф называется!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да уж, черный то он черный, только толку от него не больше, чем от дырки бублика...Самоё прелестное, что читал за крайнее время - изъят черный ящик!!!! Просто божественно!!!! Ныне так барограф называется!!!!
Если он работал не в "ручном режиме", то можно отследить фактическое время полёта.да уж, черный то он черный, только толку от него не больше, чем от дырки бублика...
САРППы с 80-х годов ставятСамоё прелестное, что читал за крайнее время - изъят черный ящик!!!! Просто божественно!!!! Ныне так барограф называется!!!!
Для понимания причин произошедшего истинных это лишь крупинка информации из необходимого массива.Если он работал не в "ручном режиме", то можно отследить фактическое время полёта.
Куда? На двойку? САРП будет дороже машины. Когда то на трубе перешли с двойки на восьмёрку, с полгода заказчик требовал барограмы, никакие доводы не действовали, так мы ещё полгода в штурманских портфелях возили барограф для отчёта!!!САРППы с 80-х годов ставят
САРПП запрещён к применению в ГА с 1 января 2012 года и заменён на СДК-8.САРППы с 80-х годов ставят
У нас стояли на большинстве бортов. 33 года назад.Куда? На двойку? САРП будет дороже машины. Когда то на трубе перешли с двойки на восьмёрку, с полгода заказчик требовал барограмы, никакие доводы не действовали, так мы ещё полгода в штурманских портфелях возили барограф для отчёта!!!
да нафиг он не нужен этот САРПП, один геморр с фотопленкой, есть твердотельные СДК - только двойке уже ничего не светит в России кроме свалки металлоломаСАРП будет дороже машины.
Ну почему же? Если не ошибаюсь, что то делают и движки другие, и ещё многое. Оставили только планер с небольшими доработками. Вроде не ругали.Для понимания причин произошедшего истинных это лишь крупинка информации из необходимого массива.
Слава богу, хватило ума у начальников и АД-2 убрали с Ми-8 ещё тридцать лет тому назад, а ведь стоял он и на восьмерке когда то.
Жаль Ми-2, брошенный на произвол судьбы вертолёт, застрявший по техническому уровню в 70-х годах: ни автопилота, ни движков нужных ему и много ещё чего, что нужно Ми-2 чтобы он вышел, хотя бы, на уровень МТВ/АМТ по поколению оборудования и безопасности.
Двойка незаслуженно заброшена, вертолет с большим потенциалом модернизации был. Теперь уже в прошедшем времени, без будущего.
САРПП на двойке стоял в армии?, я бароспидографы видел на Ми-2 в Сызрани в 1981 году...У нас стояли на большинстве бортов. 33 года назад.
я имею ввиду Россию, что делает Украина я не обсуждаю...Если не ошибаюсь, что то делают и движки другие, и ещё многое.
А я вообще тип.я имею ввиду Россию, что делает Украина я не обсуждаю...
Очень спорный вопрос, особенно в нынешнем времени. Ещё двадцать лет назад был Ми-2+, по моему с изотовскими двигателями по 450 лошадок, но тогда очень кусалася цена. Сейчас Росвертол предлагает эти вертолеты, уже с авионикой. Знаю, Омское училище рассматривают этот вопрос. Лучшей авиационной парты всё таки наверное нет. Вопрос только законодательный, необходимо чтобы первоначальный тип был однодвигательный.да нафиг он не нужен этот САРПП, один геморр с фотопленкой, есть твердотельные СДК - только двойке уже ничего не светит в России кроме свалки металлолома
У нас в Озинках на большинстве машин в 1989-90 стояли САРППы. Обладатели бароспидографов считались счастливчиками.САРПП на двойке стоял в армии?, я бароспидографы видел на Ми-2 в Сызрани в 1981 году...
это Ми-2М и стоял на нём Богуслаевский АИ-450, Роствертол много чего пытался с Ми-2 когда то, но сейчас всем уже не до Ми-2с изотовскими двигателями по 450 лошадок, но тогда очень кусалася цена. Сейчас Росвертол предлагает эти вертолеты, уже с авионикой.
А на чем работать? Ниша лёгких вертолётов, наверное открылась вновь надолго. Ансат - сыроват, Ка-226, а больше навскидку больше даже не скажу.это Ми-2М и стоял на нём Богуслаевский АИ-450, Роствертол много чего пытался с Ми-2 когда то, но сейчас всем уже не до Ми-2
Без своего двигателя ни на чём, выработают свои ресурсы импортные на Ансате и встанут, а сколько будут мусолить ВК-650 одному Богу известно. История с ВК-800В оказалась блефом. Нет своего двигателя.А на чем работать? Ниша лёгких вертолётов, наверное открылась вновь надолго. Ансат - сыроват, Ка-226, а больше навскидку больше даже не скажу.
А норвегия прям... Дороги бы хоть чистили от снега...В Костромской области обязательно? Шутить изволите, здесь не Норвегия.