В те времена за организацию своевременного внесения изменений пороли ох как!!!! К тому же была ежегодная сверка РЛЭ, причем не электронная.может быть, изменение было на отдельных листах и его подшили сверху, чтобы не расшивать эту пухлую книгу РЛЭ - неизвестно, что в сети выложено, контрольный ли это экземпляр или экземпляр с борта...
не кг., а литров - 1070 кг/0,8=1333.5 литров - в Ми-2 стока не взлезет...а 1070кг
Контрольный экземпляр сверялся в ГосНИИГА, за денежку раз в год. В РЛЭ бортов в отряде вносили изменения, обычно, в начале книги листы вставляли пачкой.К тому же была ежегодная сверка РЛЭ, причем не электронная.
Погода? Конечно может сыграть роль в этом. Но как то: летели, летели и в нескольких км от порта, где есть(надеюсь) РТС, решили снизиться ниже безопасной и закончить полет в лесу. Я могу понять, когда один и не хватает ни рук, ни глаз. Ведь двое! Исходя из информации, что пилоты.по информации "из надежного источника с места события" погода вчера была "дрянная, низкая облачность", источник имеет большой опыт полётов северных именно на этом типе...
Не!!! Это я дал маху! Извиняюсь! Конечно литров.не кг., а литров - 1070 кг/0,8=1333.5 литров - в Ми-2 стока не взлезет...
Опять меня путаете, чтобы я снова попался?
Это версия от "прожженого двоечника", дословно он мне сказал: "за дерево, наверное цепанули, до земли облачность была, я на машине ехал в этот момент в том районе", а что было на самом деле, надеюсь, узнаем.Погода? Конечно может сыграть роль в этом. Но как то: летели, летели и в нескольких км от порта, где есть(надеюсь) РТС, решили снизиться ниже безопасной и закончить полет в лесу. Я могу понять, когда один и не хватает ни рук, ни глаз. Ведь двое! Исходя из информации, что пилоты.
Не знаю как у Вас, у нас в бортжурнал записывали только 1080 литров. Так просто вспомнили. А существу, могу рассказать своё виденье, как получилось. На истину не претендую, просто вариант. Первое почему два пилота, не знаю как сейчас, раньше в ОЗП вертолет допускался только в составе двухчленного экипажа, два медика- случай тяжёлый, инфаркт, тут просто шину не наложить, поэтому бригада усиленная, и главное минимум по санзаданию 100х1000, и погода как раз в прогноз. Это самое говеное. На 90 процентов обычно при такой погоде облачность опускается до 40-60 метров, а если ещё снежок вообще прелесть. Человек умирает, случай тяжёлый, всё звонят, прогнозы по с/з лётные, район знакомый. Ничего нового, все мы попадаем в такую ситуацию, кому-то не повезло. Судя по фото, воткнулся в землю хорошо, может быть отказ двигателя по обледенению, видно тянул до последнего на базу.Не очень понимаю, почему зацепились с загрузкой/заправкой, если катастрофа произошла в самом конце маршрута? Если была дозаправки, то нет смысла заливать до..., а если дозаправки не было, то тем более через 3+ часа это ласточка/пушинка, если, конечно, все крутится и вертится...
Может решили поупражняться в знаниях, то никто не попал в цифры РЛЭ. Полная заправка ни 1080, ни 1100 и уж не мои 1050(хотя в задании всегда ставили 840кг), а 1070кг. Что конечно не принципиально... И, думаю, отношения к этой катастрофе не имеет. Хотя... Но больше все равно не впихнешь...
Грабли, о которых много раз слышали, но думали, что к нам это не относится. Придя после Як-42 на Агусту видел как "прожженные двоечники" пытались искать землю. Несмотря на то, что А-109е позволяет выполнять полет по приборам абсолютно не напрягаясь. Чего не скажешь о Ми-2, если не помнишь когда тренировался. Переламывал боязнь облаков. Сами потом удивлялись на сколько это проще и безопаснее.Это версия от "прожженого двоечника", дословно он мне сказал: "за дерево, наверное цепанули, до земли облачность была, я на машине ехал в этот момент в том районе", а что было на самом деле, надеюсь, узнаем.
Я про задание на полет, где только КГ. А БЖ да, техник сдал то что видит, пилот принял то, что увидел.Не знаю как у Вас, у нас в бортжурнал записывали только 1080 литров
Хорошие у вас были инструкции и Ми-2!) РЛЭ Ми-2 более, чем существуют. По нему 180 - крейсерская, 210 - максимальная. 3550 - максимальная, 3300- макс.в учебных целях; 3100 - макс. на одном. А 3700 это была наша тайная жизнь...)) Которую как не считай больше 3550кг не получится.)))Джентльмены, я вот честно говоря не знаю, на каких Ми-2 летали вы, но с курсантских времён (1989г) ёмкость баков наших Ми-2 была 600+23£+238=1076л. И максимальный взлётный вес в инструкции экипажу (именно в ней, потому как РЛЭ для Ми-2 не существует в природе) указан 3700 кг. И максимальные скорости 180 летом и 210 зимой.
О как девки пляшут! За нарушение какой интересно книжонки тогда мне чуть талон не резанули??!!Джентльмены, я вот честно говоря не знаю, на каких Ми-2 летали вы, но с курсантских времён (1989г) ёмкость баков наших Ми-2 была 600+23£+238=1076л. И максимальный взлётный вес в инструкции экипажу (именно в ней, потому как РЛЭ для Ми-2 не существует в природе) указан 3700 кг. И максимальные скорости 180 летом и 210 зимой.
серьезно?, значит мне мерещится, и вообще, это не со мной было, когда у меня зачёты принимали по РЛЭ Ми-2, а как тогда относится к это книжке с коричневой обложкой издания 1975 года МГА? https://tehclub.site/storage/produc...vertoleta-mi-2.pdf?ysclid=la9iqaxen6873063553потому как РЛЭ для Ми-2 не существует в природе
Примите мои искренние извинения, Джентельмены! Я имею лишь армейский опыт на Ми-2 и не знал, что в ГА Инструкция экипажу называется иначе.серьезно?, значит мне мерещится, и вообще, это не со мной было, когда у меня зачёты принимали по РЛЭ Ми-2, а как тогда относится к это книжке с коричневой обложкой издания 1975 года МГА? https://tehclub.site/storage/produc...vertoleta-mi-2.pdf?ysclid=la9iqaxen6873063553
Пишут в СМИ очевидцы, что упал вертолёт в 17.20 мск, примерно, т.е. уже в тёмное время суток - фактор времени суток (темнота) ранее не рассматиривался в теме.Выглядит это так, будто большой поступательной скорости при падении на лес не было.
Пишут в СМИ очевидцы, что упал вертолёт в 17.20 мск, примерно, т.е. уже в тёмное время суток - фактор времени суток (темнота) ранее не рассматиривался в теме.
Видео Следкома