А он просто в кармане, этого вполне достаточно. Есть возможность при ударе хотя бы на сантиметр сдвинутся - сразу перегрузка на два порядка меньше...Телефон ведь у пилота работал. А это вообще бытовуха лебезная.
Судя по фюзеляжу не было там такой страшной перегрузки, да и люди выжили при падении.
А если с такой перегрузкой ткнули например в бок ? Кончилось бы наверное плачевно.Ощущения как будто кто-то хорошо пнул под задницу
Я думаю что ребра не выдержат такую перегрузку. Что у пилота и произошло. Упали на бокА если с такой перегрузкой ткнули например в бок ? Кончилось бы наверное плачевно.
Если точечные удары называть перегрузкой, то тогда да. Легче всего перегрузка переносится в направлении "грудь - спина", но если по той же груди ударить кувалдой, то...Я думаю что ребра не выдержат такую перегрузку. Что у пилота и произошло. Упали на бок
Ну, причина, как понял, -- самое загадочное в этой катастрофе, сразу в глаза следакам не бросилась, но нет намеков и на обстоятельства уж точно известные:Хотелось бы уже услышать хоть намёк на причину падения вертолёта.
Какие странные фантазии...Весь вертолет поджигать - сомнительная затея, кмк.
В автопроме все не плохо изучено. Удар на 20 м/с об стену дает грубо среднюю перегрузку 20g. Но то средняя, а так не бывает - пиковые больше, вполне себе выживают. И самое слабое место даже не ребра, а шея. В автоспорте до введения HANS главной опасностью было перелом основания черепа.В молодости на катапульте пришлось тренироваться. Перегрузка была до 12. Ощущения как будто кто-то хорошо пнул под задницу. Но в целом организм спокойно переносит кратковременно 12 кратную нагрузку.
Дамир Гафуров, пилот МИ-2, кстати как пишут тоже не был пристегнут. Сотрудник нефтяной компании Илья Хромов был пристегнут - так и остался висеть на ремнях.
Телефон в кармане куртки могло передавить ремнями. Для этого возможно и отстегивался пилотКуда там добираться, если телефон обычно в кармане. Лежи он где то в другом месте, вряд ли бы с него уже можно было звонить.
Может. Просто когда их обнаружили было так. Я тоже считаю маловероятным если пассажир летит пристегнутым, пилот при этом будет выставлять себя ухарем и шалопаем.Для этого возможно и отстегивался пилот
Куда там добираться, если телефон обычно в кармане. Лежи он где то в другом месте, вряд ли бы с него уже можно было звонить.
Просто когда их обнаружили прошло десять часов. Там только поясной ремень. У пилота сломаны ребра и не просто сломаны! С левой стороны есть расстояние до блистера. Думаю, с такими травмами не совсем будет удобно висеть на ремне, а не лежать на борту. У пассажира слева вертикальная стойка фюзеляжа, на которой можно лежать как пристегнутым, так и нет. Мы не знаем какие кульбиты выполнил вертолёт прежде, чем замереть на месте. Не пристегнутые иногда в таких случаях вылетают из кабины. Кому как "повезёт". Нам известны случаи, когда даже пристегнутых вышвыривало вместе с креслом из вертолёта. Там такая может быть(и обычно бывает) карусель с перегрузками, что мама не горюй...Может. Просто когда их обнаружили было так. Я тоже считаю маловероятным если пассажир летит пристегнутым, пилот при этом будет выставлять себя ухарем и шалопаем.
Как я понял, это слово вообще случайно в эфир попало, потому как авария случилась в момент когда пилот был на связи...1. В каких словах сообщил о неполадках КВС диспетчеру в Ижевске перед тем, как крикнул пассажиру "Держись" (если сообщил)
Не очень похоже, что был на связи, диспетчер даже не понял, кто говорит. Если машину крутило, мог случайно нажать на тангетку, а мог и специально, если у пассажира была гарнитура на голове.Как я понял, это слово вообще случайно в эфир попало, потому как авария случилась в момент когда пилот был на связи...