По телефону. Последний раз с инженером со своей конторы, не то по безопасности полетов не то еще - читал, не помню точно. Село в 2км, а там не только связь, 4G есть.Общался он вроде как по бортовой радиосвязи
Сначала пилот указал, что находится здесь...
ориентировку он вел в полёте непрерывную, поскольку летал он там постоянно, то и без карты на коленке он знал своё место начала аварийной ситуации на борту, что Вам дались эти телефоны?, возможно, у него была GPS своя, личная или конторская.что упали рядом с Квакой (было в СМИ), как он понял, что находятся за Азино? Посмотрел карту на телефоне?
Перепутать можно, если ты их ни разу не видел до этого, если регулярно там летаешь, по одним и тем же маршрутам, то Кваку с Азино перепутать маловероятно - пилоты имеют хорошую зрительную память и расстояния с воздуха определяют весьма точно, если на борту была GPS, то по ней надо очень постараться, чтобы чего то там перепутать.Послушать бы полную запись переговоров после АП, тогда, имхо, станет яснее, насколько непрерывной была ориентировка. Возвращались после 15:00 в сумерках (гражданских), если еще и снег шел, то Кваку с Азино немудрено перепутать...
Насчёт Ми-2 - совершенно согласен. Это на Ми-8 можно в х/б зимой летать. Приходилось на "двойке" работать в 1999-м в -32 по Цельсию (Новосибирская область). Одевались всегда в "ползунки" и куртки демисезонные, а лучше в меховые. Отбор воздуха для обогрева почти не спасал. Очень хорошо данный аспект описал в "Таёжном пилоте" ныне покойный В.В Ершов:Теплее не теплее. У "двойки" отопление так себе. Дополнительные фены чуть выручали, но... Легко одеваться "по трубе" при хороших минусах - безрассудство. Ведь там не только просто смотрят, но и выполняют иногда работы. У нас не такая суровая зима и местность "сплошной город", но зимой тепло одет, а в служебном портфеле шмат сала, хлеб, пара луковиц и бутылка водки. Все могло быть и без аварийной посадки. Ни каких АРМ и мобилок, только аварийная РС.
Очень жаль, что парень погиб! Долго искали!
Полный текст где опубликован?Первоначальное донесение об авиационном событии с ВС МИ-2 RA-15671
Был в сознании и жаловался, что трудно дышать. Мог отстегнуться. Судя по положению вертолёта, то парню досталось прилично. Не забываем о ручке управления, которая становится в таких случаях просто молотилкой и ей все равно пристегнут пилот или нет."Не был пристёгнут..." По-ходу всё на КВС будут валить...
Пишут, что «не был пристёгнут», а не «отстегнулся», т.е. уже с негативным подтекстом. Боюсь, что сейчас внезапно «выяснится», что он ещё что-то нарушил...Мог отстегнуться.
Там же по ссылке в одном из комментариев. Смутило, что координаты АП из публикации указывают на Азино. При том, что они сутки как точно известны. Уж слишком первоначальное получается...Полный текст где опубликован?
Не был пристегнут, когда их нашли!Пишут, что «не был пристёгнут», а не «отстегнулся», т.е. уже с негативным подтекстом. Боюсь, что сейчас внезапно «выяснится», что он ещё что-то нарушил...
На сколькоПишут, что «не был пристёгнут», а не «отстегнулся», т.е. уже с негативным подтекстом. Боюсь, что сейчас внезапно «выяснится», что он ещё что-то нарушил...
На фото видно что рулевой винт целый. Это не возможно если бы он вращался. Значит он не вращался. Мощность не подводилась. В РЛЭ сказано что в данном случае вертолет разворачивается влево и крениться вправо. Действия шаг вниз до упора коррекция влево и авторатируем до земли. Регулируя коррекцией направление вертолета. Посадка по самодельному. На сколько я понимаю это очень сложно и проблематично. Мало времени и нет абсолютно опыта по данной ситуации. О подобных отказах я только читал в РЛЭ. В жизни о них не слышал.Не был пристегнут, когда их нашли!
Сначала пусть подтвердят/выяснят или опровергнут причину по информации пилота - "начало вращать". Дальше будем посмотреть.
Аналогично, слава Богу! Мы не знаем на какой высоте они были. Если шли по трубе, то ясно не в "стратосфере" и на скорости около 100км/час+/-. Трудно сказать как парень успел среагировать. Местность лесистая, если падал вращаясь, то получил бы боковые удары о деревья. Думаю и балке с ХВ досталось бы. Пока по фото этого не увидел.О подобных отказах я только читал в РЛЭ. В жизни о них не слышал.
Возврат был на скорости 150 км. Это точно известно из трекера. Ребята скинули. На трубе отработали. Шли домой. Отлетали 3.00. Осталось ещё 30 минут полета. Маршрут на 3.30 у них. Весь полёт стандартный,как на трамвае. Полеты в лево и вправо не допускаются. Только для обхода метеоусловий. Высота обычно от 100 до 250 истинной. Выше не получается. Работают беспилотникам как правило выше.Аналогично, слава Богу! Мы не знаем на какой высоте они были. Если шли по трубе, то ясно не в "стратосфере" и на скорости около 100км/час+/-. Трудно сказать как парень успел среагировать. Местность лесистая, если падал вращаясь, то получил бы боковые удары о деревья. Думаю и балке с ХВ досталось бы. Пока по фото этого не увидел.