Значит мог перейти на авторотацию.Возврат был на скорости 150 км. Это точно известно из трекера. Ребята скинули. На трубе отработали. Шли домой. Отлетали 3.00. Осталось ещё 30 минут полета. Маршрут на 3.30 у них. Весь полёт стандартный,как на трамвае. Полеты в лево и вправо не допускаются. Только для обхода метеоусловий. Высота обычно от 100 до 250 истинной. Выше не получается. Работают беспилотникам как правило выше.
Вы не могли бы выложить фото, на основание которых Вы сделали Ваше экспертное заключение?а фото видно что рулевой винт целый.
Вы не могли бы выложить фото, на основание которых Вы сделали Ваше экспертное заключение?
Вы не могли бы выложить фото, на основание которых Вы сделали Ваше экспертное заключение?
Приведенный видеофрагмент с Базы. Последние секунды. Такое впечатление, что сделали акцент, вставив этот фрагмент.Вы не могли бы выложить фото, на основание которых Вы сделали Ваше экспертное заключение?
Вы не могли бы выложить фото, на основание которых Вы сделали Ваше экспертное заключение?
Вы не могли бы выложить фото, на основание которых Вы сделали Ваше экспертное заключение?
Если они были на авторотации, то после столкновения несущих лопастей с деревьями произойдет остановка?На последней фотографии видно РВ целый. Снег не тронут. Он не вращался.
28 декабря 2021
27.12.2021 в районе населенного пункта Азино Удмуртской Республики произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-2 RA-15671 АО "Казанское авиапредприятие". По имеющейся информации, КВС погиб, служебный пассажир получил травмы. Воздушное судно разрушено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Нет, отчасти правы - сначала он успел по радио на 120,4 диспетчеру передать о ЧП. Когда началась нештатная ситуация, а после уже был телефон. По горячему в тот район Ми-8 пнули, RA-22177 он пару кругов в районе Кудрино сделал и ушел в Ижевск, еще светло было, но как я слышал радио, ребята в телеге выкидывали у них посадка до темноты, искать не могли. Искали там где подсказал Гафуров - но он ошибся на 6-8 км. И эта ошибка стала роковой.Тады ОК, значит был не прав.
Не был он на авторотации. Скорее всего произошел обрыв трансмиссии и вертолет стал разворачиваться влево и крениться вправо. Шаг НВ он скорее всего не сбрасывал,коррекцию влево не выводил. То что боролся за управление это понятно. Вопрос как ведёт себя вертолет в данной ситуации? Можно предположить что вертолет сделал правую бочку и упал в лес на левый бок. Может когда НВ зацепил лес он упал на левый бок. По идеи ног вращало в лево и кренился вправо. На сколько сильно кренится вправо не представляю. Я не слышал о таких отказах. Это надо чтоб представители КБ сделали математический расчет данной ситуации. Падали я думаю секунд 20-35. Так как шаг газ возможно он сбросил,но не до упора вниз это точно.плюс правая коррекция была. Я так это вижу. Отказ дикий.Если они были на авторотации, то после столкновения несущих лопастей с деревьями произойдет остановка?
Согласен, что нет признаков удара о препятствие при подводе мощности.На последней фотографии видно РВ целый. Снег не тронут. Он не вращался.
Неисправность трансмиссии: ВР-2, хвостового вала, ПР-2, ХР-2 - будет выявлена инженерно - технической подкомиссией, несомненно, если она была. Я пока воздерживаюсь от каких либо умозаключений, поскольку не всё понятно мне, как это ясно Вам.Не был он на авторотации. Скорее всего произошел обрыв трансмиссии и вертолет стал разворачиваться влево и крениться вправо. Шаг НВ он скорее всего не сбрасывал,коррекцию влево не выводил. То что боролся за управление это понятно. Вопрос как ведёт себя вертолет в данной ситуации? Можно предположить что вертолет сделал правую бочку и упал в лес на левый бок. Может когда НВ зацепил лес он упал на левый бок. По идеи ног вращало в лево и кренился вправо. На сколько сильно кренится вправо не представляю. Я не слышал о таких отказах. Это надо чтоб представители КБ сделали математический расчет данной ситуации. Падали я думаю секунд 20-35. Так как шаг газ возможно он сбросил,но не до упора вниз это точно.плюс правая коррекция была. Я так это вижу. Отказ дикий.
Я не говорил что мне ясно. Я пишу что я так это вижу. Не утверждаю что так было. Меня больше волнует почему это произошло. Причина....Неисправность трансмиссии: ВР-2, хвостового вала, ПР-2, ХР-2 - будет выявлена инженерно - технической подкомиссией, несомненно, если она была. Я пока воздерживаюсь от каких либо умозаключений, поскольку не всё понятно мне, как это ясно Вам.
Тот первый вертолет не поисковой был - его диспетчер просил тот район посмотреть, просил когда он шел на Ижевск, где то с района Чайковского примерно он и искал пока сумерки не начались. Допуска к полетам в темное время у него не было, ему надо было сесть до темноты.Или Ми-8 был на тот момент в Кудрино?
Вид рулевого винта на фото позволяет предположить, что агрегат не соударялся с внешними предметами, вращался он или не вращался и с какой мощностью подводимой предположить невозможно не изучив всей трансмиссии.ИМХОЯ не говорил что мне ясно. Я пишу что я так это вижу. Не утверждаю что так было. Меня больше волнует почему это произошло. Причина....
На тренажёр МИ-171 нам давали обрыв ХВ. Карусель знатная, никаких "бочек". И посадить можно... Вот только получалось у инструктора тренажёра. И да, тот тренажёр не передавал перегрузок, которые испытываются в реальном полете, но и визуализации достаточно, что бы понять какая это Ж....На сколько сильно кренится вправо не представляю