Я работал с треками и без них. Причина не установки, владельцу не нравиться что посторонние люди из силовых структур могут знать куда он летает,как часто он туда летает. А вопрос безопасности у многих богатых,типа со мной это не случиться. Ведь в 90 годах не убили и не посадили. А нынче сам бог велел жить... Ведь у меня все есть и везде двери открыты. Примерно так.PS. Админ, все же пусть в этой теме вопрос висит. Я не уверен что вертолетчикам интересно будет, когда катастрофа забудется, читать тему поиска.
Все верно.Я работал с треками и без них. Причина не установки, владельцу не нравиться что посторонние люди из силовых структур могут знать куда он летает,как часто он туда летает. А вопрос безопасности у многих богатых,типа со мной это не случиться. Ведь в 90 годах не убили и не посадили. А нынче сам бог велел жить... Ведь у меня все есть и везде двери открыты. Примерно так.
Ну хорошо если левак выключил и на свой страх и риск. Но в основном то как этот полет - там то что прятать, включил и вперед.А партизаны, они вообще вне этой среды.
Синдром "бессмертия" никто не отменял! В свое время, после очередных хотелок и в сотый раз увольнения, предложил ГД положить в салоне альбом с подбором фото АП с названием типа "Этого могло не случиться". ГД: - Они тогда вообще к вертолету не подойдут! Хочешь остаться без работы! Терпи!Ну хорошо если левак выключил и на свой страх и риск. Но в основном то как этот полет - там то что прятать, включил и вперед.
Жизнь то она одна, перезагрузить не получится.
Ну, как раз: полет на 2:30 -- норм. А от площадки до местного транснефтевского офиса с тремя резервуарами, из которых один, надо полагать, с керосином -- 6 км.На круг у Ми-2 керосина на 3 часа
Это и есть та самая с координатами 56°53'31.5"N 53°22'36.5"E.У них есть ещё база. Находиться по адресу: ул. Воткинское шоссе, 266. Там базируется техника вахтовиков и большой офис производственный. Там же и Вертолётная площадка
Не факт! Мне приходилось садиться где были большие резервуары, но нужный (цистерна)стоял "в кустах" и всего на 10т. При таком мизерном использовании нет смысла держать огромную ёмкость. Тогда придётся и держать службу ГСМ для регулярного анализа топлива.Ну, как раз: полет на 2:30 -- норм. А от площадки до местного транснефтевского офиса с тремя резервуарами, из которых один, надо полагать, с керосином -- 6 км.
Да основной бак 600 литров согласен. Ещё два бака по бокам по 240 литров каждый. Они на этом борту были. Вообще ми-2 на основном баке это полеты на химию. А так по жизни всегда обычно с тремя баками летает. А это я так понял крайний фактический маршрут данного полета.Сам ничего не знаю про вертолеты, поэтому могу ошибаться. Но пишут, что топливная система Ми-2 включает один основной бак на 600 л под полом кабины. При расходе 240-250 л/час его как раз хватит на 2,5 часа, как отметил ув. lopast56 .Если по бокам фюзеляжа подвесить ещё два бака по 238 литров, то общая емкость 1076 л -- хватит на 4 с хвостиком часа. На фотках RA-15761 (прижизненных) доп. баки просматриваются.
А то, что маршрут облета был Игра-Донаурово, подтверждаете?
То есть облет Игра -- Донаурово, как и писал SHOT, и возврат не по прямой на площадку, а именно через Азино. И, судя по начальной точке трека, взлетел не с вертолетной площадки, а как раз с аэродрома, то есть дистанция облета до трубы -- 78 км (на скорости 140 км/час -- 33 мин), по трубе --190 км (на скорости 100 км/час -- 104 мин), обратно -- 180 км (на скорости 150 км/час -- 72 минуты ), то есть примерно 3 часа 30 минут. С учетом взлета-посадки как раз те самые 3:40А это я так понял крайний фактический маршрут данного полета.
Там на 90% контингент.... Или менты пенсионеры или вояки тоже пенсионеры или вообще не пойми кто.при наличии смекалистой и заинтересованной головы в папахе
А фактические время полёта, заправка и остаток известны?На месте падения сегодня была комиссия из компетентных спецов. Проверяли и искали причину. Вывод пока такой. Все агрегаты исправны.... ... передали с Удмуртии. ...Странно все это.
Да и облёт наверняка не первый, предыдущие треки наверняка сохранились, это отчётность по сути денежная ( а деньги у нас - святое) , можно было на них наложить и сектор поиска получить сразу правильный.был практически прямой трек возврата
Уточню, не под полом. Он в салоне образует площадку для пассажирских сидений.основной бак на 600 л под полом кабины.
Что за трекер они используют ? Похоже на автомобильный. GSM.Да основной бак 600 литров согласен. Ещё два бака по бокам по 240 литров каждый. Они на этом борту были. Вообще ми-2 на основном баке это полеты на химию. А так по жизни всегда обычно с тремя баками летает. А это я так понял крайний фактический маршрут данного полета.
Посмотреть вложение 795359