Катастрофа вертолета Ми-8 Росгвардии в Ленинградской области 24.06.2021

Sola

Любопытный пакс
Реклама
Санкт-Петербург, 24 июня. Жители Ленобласти сообщили о том, что рядом с деревней Корпикюля упал вертолет Ми-8.
Информация о крушении вертолета попала в социальные сети, куда очевидцы выложили фото- и видеоматериалы, снятые недалеко от места происшествия. На кадрах, опубликованных в Сети, видно, как от места катастрофы поднимается густой черный дым.
Как стало известно, Ми-8 рухнул между Красносельским шоссе и дорогой Гатчина-Пушкин (Павловск). В настоящий момент к месту авиакатастрофы направляются специалисты экстренных служб, а также сотрудники правоохранительных органов. Выясняются причины крушения, а также все обстоятельства и детали ЧП.

https://riafan.ru/
 
По данным источника, все вертолёты ЗВО стоят на земле, ни один не поднимался в воздух.

По предварительной информации «Фонтанки», потерпевшее крушение воздушное судно, скорее всего, принадлежит Северо-Западному округу войск национальной гвардии Российской Федерации.
 
Северо-Западный округ Росгвардии подтвердил падение вертолета в Ленинградской области.
ТАСС
 
По информации «Известий», погибшие — пилот, второй пилот и бортмеханик вертолета. По словам очевидцев, крушение произошло рядом с деревней Корпикюля Гатчинского района Ленобласти.


t.me/izvestia/58074

 
5df25f1cdc2134568708b7bceb821a27.jpg


7d3ebe78ac2956fc76a9730b7b3b85bd.jpg


4072e500f16a06780452fed17df2cc57.jpg


438d01d6fdc38907febe0e8105c35926.jpg


5c7cbf62522e76c379aaadd0f63e9a1e.jpg


 
"Житель Ленинградской области, ставший очевидцем падения вертолёта Ми-8, рассказал 78.ru о том, как произошла авиакатастрофа."

— Около 20:20 я находился примерно в трёх километрах оттуда. Услышал непонятный звук, потом увидел вертолёты, они часто тут летают. Так что, услышал звук, потом увидел вертолёт над нами — у него отваливается хвост, потом складывается кабина, теряет стабилизацию и падает, — поделился с 78.ru Иван Лаговский.
По словам Анны, также ставшей очевидцем, вертолёт перед падением летел очень низко
====
Отваливается хвост.... У вертолётчиков есть такой Особый Случай.. Несущим винтом рубят хвостовую балку.... типа как в Геленджике..
А дальше пусть они расскажут "нормальным людям"..кто и как может на это попасть....
 
Реклама
ТАСС, 24 июня. Отказ двигателя, по предварительным данным, мог стать причиной крушения вертолета Ми-8 Росгвардии в Гатчинском районе в Ленинградской области. Об этом ТАСС в четверг сообщил источник в экстренных службах.

"По предварительным данным, крушение вертолета Ми-8 произошло в результате отказа двигателя", - сказал собеседник агентства.
 
ТАСС, 24 июня. Отказ двигателя, по предварительным данным, мог стать причиной крушения вертолета Ми-8 Росгвардии в Гатчинском районе в Ленинградской области. Об этом ТАСС в четверг сообщил источник в экстренных службах.

"По предварительным данным, крушение вертолета Ми-8 произошло в результате отказа двигателя", - сказал собеседник агентства.
Хоспидя... На Ми-8 всех букв Два !! двигателя... Действия при отказе одного отрабатываются на Раз-Два на любом участке полёта.. с курсантских скамеек.. Их потому и два,чтобы на одном сесть.. Обстановка мирная.. отказ двигателя.. В Афгане без двух на авторотации сидали.... Ээх..ТАСС... А сюда потом лезут и ухи греют....
Там было всё проще.....
 
Борт техника знал лично. Царствие небесное парням...

Если отваливался хвост, то скорее всего рубанули. В любом случае, надо ждать расследования
 
Борт техника знал лично. Царствие небесное парням...

Если отваливался хвост, то скорее всего рубанули. В любом случае, надо ждать расследования
В полете? Нужно очень и очень постараться! А вот вариантов отказов всего, что там крутится воз и телега. Как то очень художественно: "...сложился хвост, сложилась кабина..." с трех километров...
 
Как всегда куча фантастики и как всегда уводили от деревни в чистое поле.
При отказе одного и даже двух двигателей на МИ-8 хвостовая балка "не складывается" и кабина "не складывается".
А вот как загнали в такой режим, что сами себе хвостовую балку отрубили - это уже другой вопрос, о котором тут вряд ли напишут.
 
вот как загнали в такой режим, что сами себе хвостовую балку отрубили - это уже другой вопрос, о котором тут вряд ли напишут.
Не напишут потому, что такое создать в воздухе невозможно. На рулении да, даже есть предупреждение в РЛЭ, ограничивающее взятие на себя ручку ЦШ. Могла из-за обрыва какой либо тяги одна из лопастей выйти из "конуса", но это больше моя фантазия. А вот потеря оборотов НВ по той или иной причине очень жизнеспособна. Либо отказ/обрыв ХВ, что приведёт к вращению, а с 3км это будет выглядеть и как "складывание хвоста", и как "складывание кабины".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад