Читаю Вас второй год и вот решил зарегистрироваться... очень печально видеть посты откровенных дилетантов, людей знающих об авиации поверхностно...нет, не торопитесь кидаться тапками в меня..успеете еще.
Так вот о чем я.....далеко даже не буду лазить....какой командир КОРАБЛЯ????? вы серьезно??? на вертолетах всегда были командиры экипажа ...или "..по всей видимости это горела ХЧ..."..как???? она гореть может в том случае если осталась вместе с вертолетом и то, там гореть не чему.. , тем кто летал и летает на вертолетах знает, в каком случае можно обрубить лопостями балку...., ну и самое интересное...как можно выдвигать или опровергать то, чего не знаешь сам??? я по поводу "причины" катастрофы. Разберутся, доведут..не в СМИ...узнаем от коллег служащих в структурах....
Кстати..на моей памяти с (98 по 2009 гг) было две аналогичных катастрофы и причина одна и та же..не удивлюсь если и тут она будет - разрушение рычага поворота лопости НВ.
Ну а теперь можете выливать на меня весь свой негатив
p.s. Кстати вспомнил про одно авиационное происшествие , свидетелем которого стал в реальной обстановке... которое тут тоже усердно муссировалось года два три назад. С улыбкой вспоминаю до сих пор "диванных икзпердов", их выводы, их оценки действиям летчиков))) и как и кто должен был действовать)