14 февраля 2020
14.02.2020 в районе аэропорта Сабетта (Ямало-Ненецкий АО, РФ) произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8АМТ RA-24636 ООО АК «СКОЛ». Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
На параллельном уточнили: "Сабетту действительно накрыло туманом и экипажи, находящиеся в Сабетте отменили вылеты. Этот борт шёл из Красноярского края и по метеоусловиям Сабетты сел на площадку "Утреннее" на противоположной стороне губы в ожидании погоды. Там в принципе есть условия для ночевки. До Сабетты оставалось 70 км. Т.к. ночь наступает в 17.08 местного, КВС, видимо, рискнул по дневному минимуму, но не попал в "окно". На момент события видимость не превышала 200м... "Свежее от МАК:
Ну так причина ясна. И устраняется легко: ILS и PAPI на каждую вертолётную площадку, для надёжности ещё локатором и приводами обеспечить. На каждый вертолёт соответствующее оборудование и синтетик вижн впридачу. И всё. Безопасность обеспечена.Искать и устранять причину. Каждый год падает вертолёт, гибнут люди - это не нормально, так быть не должно.
Только вот минимум Ми-8 ППП 80х800х25, по каким рукдокам Вы будете заходить при метео хуже минимума вертолета?Ну так причина ясна. И устраняется легко: ILS и PAPI на каждую вертолётную площадку, для надёжности ещё локатором и приводами обеспечить. На каждый вертолёт соответствующее оборудование и синтетик вижн впридачу. И всё. Безопасность обеспечена.
Это утопические меры значительного повышения БП. Но обеспечена она будет в любом случае не на 100%.Ну так причина ясна. И устраняется легко: ILS и PAPI на каждую вертолётную площадку, для надёжности ещё локатором и приводами обеспечить. На каждый вертолёт соответствующее оборудование и синтетик вижн впридачу. И всё. Безопасность обеспечена.
Почему в тех широтах вертолеты окрашены в белый цвет? Раньше северная/полярная авиация была ярко красной. А так конечно, белое на белом можно искать долго.через 40 минут нашли, хотя всего 300-400 метров прямо перед нами, мы ничего не видели.
если погода случится 50/600 на запасном, куда вы приперлись согласно рукодокам - чё делать будете?Только вот минимум Ми-8 ППП 80х800х25, по каким рукдокам Вы будете заходить при метео хуже минимума вертолета?
Ну так причина ясна. И устраняется легко: ILS и PAPI на каждую вертолётную площадку, для надёжности ещё локатором и приводами обеспечить. На каждый вертолёт соответствующее оборудование и синтетик вижн впридачу. И всё. Безопасность обеспечена.
Сарказм, если что.
Это только у часников можно выбрать комплектацию оборудования, а в отряды приходят обыкновенные машины со стандартным оборудованием. Поэтому и летают на них все также, на руках, а именно на мозгах. Что-то суперфарш не сильнопомог на сикорском.Сейчас даже на примитивный "Робинсон" ставится автопилот, который заводит в точку посадки и зависает на трёх метрах. "Тесла" , которая в сравнении по цене с МИ-8 просто контейнер для бигмака- сама едет, сама рулит...а у нас до сих по ПВП чудеса ручного пилотирования в тумане показывают...
Так не стоит показывать, коли автопилота нет, который заводит и зависает на трёх метрах..а у нас до сих по ПВП чудеса ручного пилотирования в тумане показывают...
Ну, вот, навскидку.Если лень весь ролик смотреть- посмотрите висение с 3.40...покажите хоть воочию, как это выглядит, заход и зависание на 3х метрах в "автомате".
Есть разные модификации, сам пока не пробовал. У товарища похожий стоит на 66-м, заводит до 40 узлов, у другого на EC-145- понавороченней- тот до зависанияКруто. А до висения нужно рулить как обычно?
как понять - до 40 узлов? По скорости отключается?Есть разные модификации, сам пока не пробовал. У товарища похожий стоит на 66-м, заводит до 40 узлов, у другого на EC-145- понавороченней- тот до зависания