Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8АМТ RA-24636 в Ямало-Ненецком АО 14.02.2020

Реклама
как понять - до 40 узлов? По скорости отключается?
Как объяснил товарищ- до 40 узлов можно вообще сидеть сложив руки, после этого рубежа по крену- тангажу стабилизация остается вплоть до зависания и самого висения, но маршрутную часть и вертикальный профиль уже строишь сам....
 
На 109 по ИЛС ведет до 50f. Дальше в горизонт. Режим и скорость в рукопашную.
 
Реклама
Ну, если уж с этой высоты не видно землю- лучше не дергать судьбу за бубенчики и уходить куда получше...
Дык с этой высоты уже должен быть визуальный контакт с ВПП, на этой высоте должно быть выключение АП
 
честно, не въеду в реализацию такого ап-управления. До определенной высоты оно едет само, но "режим и скорость врукопашную". Так режим - это шаг. Шаг - это перебалансировка по всем каналам. Скорость - это шаг и тангаж. Опять же - перебалансировка. Как тогда это происходит?
 
честно, не въеду в реализацию такого ап-управления. До определенной высоты оно едет само, но "режим и скорость врукопашную". Так режим - это шаг. Шаг - это перебалансировка по всем каналам. Скорость - это шаг и тангаж. Опять же - перебалансировка. Как тогда это происходит?
Задал режим, кнопку ft на ручке цш нажал отпустил, нагрузки с АП снял. Смотрим стрелочки по нагрузкам отклоняются, опять нажал отпустил. Но в реалии как поставил вначале так и чемчикуешь до ВПР. А минимум был 60/800 и заход, разумеется, не на вертолетную площадку. Так, что есть время и место что бы погасить, особенно если убегает от А или Б))
 
Открытие было очень помпезное 2 или 3 года, полоса заточена под большие лайнеры. Спонсор Газпром.
новатэк. Газпром - Бованенково. Помпезное открытие было , када приехал самизнаетекто, нажал большую зеленую кнопку на деревянной табуретке и весь ванкор разом заработал.
 
Ёлки-палки, так там полоса?(
ВПП международного аэропорта, на фото кажется, что полоса рядом совсем от места падения борта, оно обведено красным кружком, так, что речь шла о том, что он до ВПП не долетел 400 метров или 300 (я позаимствовал на параллельном, не обидятся, надеюсь) Ямал.jpg
 
Последнее редактирование:
ВПП международного аэропорта, на фото кажется, что полоса рядом совсем от места падения борта, оно обведено красным кружком, так, что речь шла о том, что он до ВПП не долетел 400 метров или 300 (я позаимствовал на параллельном, не обидятся, надеюсь) Ямал.jpg
Нет, удивление вызвано тем, что есть оборудованная ВПП с РТС, а мостились визуально при погоде уж совсем не подходящей.
 
Реклама
Нет, удивление вызвано тем, что есть оборудованная ВПП с РТС, а мостились визуально при погоде уж совсем не подходящей.
Высказывалась версия, что летел борт курсом 270 по ПВП, если погода не соответствовала ПВП, то почему его не погнали заходить по схеме? Вопрос мутный с этим заходом, по моему. Аэропорт имеет минимум 1 категории ИКАО Технические характеристики аэропорта и аэродрома
 
Назад