Похоже реально за ограждение площадки зацепились
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как объяснил товарищ- до 40 узлов можно вообще сидеть сложив руки, после этого рубежа по крену- тангажу стабилизация остается вплоть до зависания и самого висения, но маршрутную часть и вертикальный профиль уже строишь сам....как понять - до 40 узлов? По скорости отключается?
больше на самолетное похоже.На 109 по ИЛС ведет до 50f. Дальше в горизонт. Режим и скорость в рукопашную.
Да, без АТ. Единственное, что не даст воткнуться в планету если "кучер" задремал.))больше на самолетное похоже.
60 футов, CAT ll.Да, без АТ. Единственное, что не даст воткнуться в планету если "кучер" задремал.))
Ну, если уж с этой высоты не видно землю- лучше не дергать судьбу за бубенчики и уходить куда получше...с 60 футов в планету воткнуться тоже мало не покажется.
Я не пробовал, но написано автомат ведет по глиссаде до 50f, далее автоматически переходит в стабилизацию этой высоты. Думаю для f не принципиально 50-60.60 футов, CAT ll.
Дык с этой высоты уже должен быть визуальный контакт с ВПП, на этой высоте должно быть выключение АПНу, если уж с этой высоты не видно землю- лучше не дергать судьбу за бубенчики и уходить куда получше...
уже лет несколько. И даже некоторые радиосредства присутствуют.Ёлки-палки, так там полоса?(
Задал режим, кнопку ft на ручке цш нажал отпустил, нагрузки с АП снял. Смотрим стрелочки по нагрузкам отклоняются, опять нажал отпустил. Но в реалии как поставил вначале так и чемчикуешь до ВПР. А минимум был 60/800 и заход, разумеется, не на вертолетную площадку. Так, что есть время и место что бы погасить, особенно если убегает от А или Б))честно, не въеду в реализацию такого ап-управления. До определенной высоты оно едет само, но "режим и скорость врукопашную". Так режим - это шаг. Шаг - это перебалансировка по всем каналам. Скорость - это шаг и тангаж. Опять же - перебалансировка. Как тогда это происходит?
Открытие было очень помпезное 2 или 3 года назад, полоса заточена под большие лайнеры. Спонсор Газпром.уже лет несколько. И даже некоторые радиосредства присутствуют.
новатэк. Газпром - Бованенково. Помпезное открытие было , када приехал самизнаетекто, нажал большую зеленую кнопку на деревянной табуретке и весь ванкор разом заработал.Открытие было очень помпезное 2 или 3 года, полоса заточена под большие лайнеры. Спонсор Газпром.
Точно, извиняюсь!!новатэк. Газпром - Бованенково.
ВПП международного аэропорта, на фото кажется, что полоса рядом совсем от места падения борта, оно обведено красным кружком, так, что речь шла о том, что он до ВПП не долетел 400 метров или 300 (я позаимствовал на параллельном, не обидятся, надеюсь) Ямал.jpgЁлки-палки, так там полоса?(
Нет, удивление вызвано тем, что есть оборудованная ВПП с РТС, а мостились визуально при погоде уж совсем не подходящей.ВПП международного аэропорта, на фото кажется, что полоса рядом совсем от места падения борта, оно обведено красным кружком, так, что речь шла о том, что он до ВПП не долетел 400 метров или 300 (я позаимствовал на параллельном, не обидятся, надеюсь) Ямал.jpg
Высказывалась версия, что летел борт курсом 270 по ПВП, если погода не соответствовала ПВП, то почему его не погнали заходить по схеме? Вопрос мутный с этим заходом, по моему. Аэропорт имеет минимум 1 категории ИКАО Технические характеристики аэропорта и аэродромаНет, удивление вызвано тем, что есть оборудованная ВПП с РТС, а мостились визуально при погоде уж совсем не подходящей.