Катастрофа вертолета Ми-8МТ RF-24773 ВКС РФ в Ульяновской области 28.01.2022

Реклама



upld_55551.jpg
 
Стойки нет передней была поступаьютельная скорость, положил на бок.
 
Странно если была тех неисправность почему не доложил, был ли он ведомым или ведущим без разницы интервал полета в паре определен.
 



upld_55551.jpg
..."Он сообщил, что над Волгой в сторону аэродрома «Ульяновск-Восточный», где базируется полк военно-транспортной авиации Минобороны РФ, летели четыре вертолета, один из них по неизвестным причинам стал терять высоту и «упал на бок, но под лед не провалился». Остальные три вертолета продолжили полет в сторону «Ульяновска-Восточного»"...

Не совсем понятно- остальные борты ничего не видели, а падающий даже мяукнуть в эфир не успел?
 
Не совсем понятно- остальные борты ничего не видели, а падающий даже мяукнуть в эфир не успел?

Немного напоминает катастрофу Ми-8 в Казахстане в марте 2019 года (тоже при групповом перелёте). Но там ещё и пожар был.

 
Реклама
значит уже в воздухе было слишно очевидцу что с вертолетом что то не так.
"Момент падения" в заголовке статьи - это уловки журнашлюх, для привлечения к себе внимания.
Ничего там в воздухе не было слышно на таком расстоянии, тем более по видео даже снижения нет.
 
А вариант вылетели на лёд водохранилища и просто потеряли ориентиры,а по ПВП дальше не смогли лететь? Внизу белый снег,в верху тоже всё белое. Потерял ведущего,а дальше потеря пространственной ориентировки. Классика.
 
А вариант вылетели на лёд водохранилища и просто потеряли ориентиры,а по ПВП дальше не смогли лететь? Внизу белый снег,в верху тоже всё белое. Потерял ведущего,а дальше потеря пространственной ориентировки. Классика.
А в кабине тоже все белое? Да и погода как то не очень располагала для "классики".
 
А в кабине тоже все белое? Да и погода как то не очень располагала для "классики".
Двое живые остались. Причину падения не озвучивают. Версия по отказу мат части отпадает. Остаётся человеческий фактор. Малый налет,плохая подготовка. Пусть поправят если не прав.
 
Двое живые остались. Причину падения не озвучивают. Версия по отказу мат части отпадает. Остаётся человеческий фактор. Малый налет,плохая подготовка. Пусть поправят если не прав.
А откуда про МЧ?
 
А вариант вылетели на лёд водохранилища и просто потеряли ориентиры,а по ПВП дальше не смогли лететь? Внизу белый снег,в верху тоже всё белое. Потерял ведущего,а дальше потеря пространственной ориентировки. Классика.
Меня всегда интересовало, как возникают такие мысли, про снег, про пространственную ориентировку? Летит борт на 200 метров, потом бац и всё, полная потеря. Как создаётся эта логическая цепочка? Я стараюсь не лезть, просто читаю, обсуждения происшествий с самолётами, потому что не летал на них и вообще не знаю специфики их работы. Или Вы считаете, что кабине любого вертолёта сидит как минимум профан, которого поймали где-нибудь на окраине деревни, посадили в кабину и сказали надо долететь.
 
Меня всегда интересовало, как возникают такие мысли, про снег, про пространственную ориентировку? Летит борт на 200 метров, потом бац и всё, полная потеря. Как создаётся эта логическая цепочка? Я стараюсь не лезть, просто читаю, обсуждения происшествий с самолётами, потому что не летал на них и вообще не знаю специфики их работы. Или Вы считаете, что кабине любого вертолёта сидит как минимум профан, которого поймали где-нибудь на окраине деревни, посадили в кабину и сказали надо долететь.
"Летит борт на 200 метров, потом бац и всё, полная потеря. Как создаётся эта логическая цепочка?" вот и для меня вопрос!!! САМолет - после "бац" он сам летит, только не мешай, а вертолёт - ХЗ! Тоже не вмешиваюсь!)))
 
Меня всегда интересовало, как возникают такие мысли, про снег, про пространственную ориентировку? Летит борт на 200 метров, потом бац и всё, полная потеря. Как создаётся эта логическая цепочка? Я стараюсь не лезть, просто читаю, обсуждения происшествий с самолётами, потому что не летал на них и вообще не знаю специфики их работы. Или Вы считаете, что кабине любого вертолёта сидит как минимум профан, которого поймали где-нибудь на окраине деревни, посадили в кабину и сказали надо долететь.

ну хотя бы так что вот сам летаю, на мелочи. Влететь в дымы от пожаров на высоте 1 километра - и потерять все ориентиры - как два пальца. Прикидывая зиму - потерять пространство в белой пелене - тоже запросто. Вертолет штука неустойчивая.

Другое дело что все эти Ми-8 изначально расчитаны на полеты по приборам, погоды в России все таки способствуют. И скорее всего пилоты натасканы на такие полеты. Был бы это Робинсон - оно было бы версией номер 1, а тут номер 2. Но шанс не нулевой.
 
ну хотя бы так что вот сам летаю, на мелочи. Влететь в дымы от пожаров на высоте 1 километра - и потерять все ориентиры - как два пальца. Прикидывая зиму - потерять пространство в белой пелене - тоже запросто. Вертолет штука неустойчивая.

Другое дело что все эти Ми-8 изначально расчитаны на полеты по приборам, погоды в России все таки способствуют. И скорее всего пилоты натасканы на такие полеты. Был бы это Робинсон - оно было бы версией номер 1, а тут номер 2. Но шанс не нулевой.
Ответьте пожалуйста, на какой высоте возникает вихрь, снежный или песчанный, неважно? А главное при каких условиях, я имею ввиду скорость?
И ещё вопрос, что значит в Вашем понимании неустойчивая штуке, аэродинамический термин или хрень, которая чудом оторвалась от земли, и тотчас должна обратно свалиться на землю?
 
Реклама
"Летит борт на 200 метров, потом бац и всё, полная потеря. Как создаётся эта логическая цепочка?" вот и для меня вопрос!!! САМолет - после "бац" он сам летит, только не мешай, а вертолёт - ХЗ! Тоже не вмешиваюсь!)))
САМолет и ВЕРтолет, не отличаются,а объединены вторым корнем, летит. Интересно, а если там ,был установлен ПКВ-8, или это была Agysta, Bell, последних марок, с оборудованием уровня А-320, В-737, с посадкой в автомате ноль на ноль, откуда такое пренебрежение?
 
Назад