..."Он сообщил, что над Волгой в сторону аэродрома «Ульяновск-Восточный», где базируется полк военно-транспортной авиации Минобороны РФ, летели четыре вертолета, один из них по неизвестным причинам стал терять высоту и «упал на бок, но под лед не провалился». Остальные три вертолета продолжили полет в сторону «Ульяновска-Восточного»"...Очевидец падения вертолета МИ-8 рассказал, что произошло в небе над Дубками
Рядом с местом жесткой посадки военного вертолета МИ-8 находились рыбаки. Один из них – сотрудник аэроклуба ДОСААФ Павел Морозов.Он сообщил, что над Волгой в сторону аэродрома «Ульяновск-В73online.ru
И что там не так, кроме красного кружка?
Не совсем понятно- остальные борты ничего не видели, а падающий даже мяукнуть в эфир не успел?
Не коровой, а контейнером. Попрошу не оскорблять больших.Статья лажовая. На фото совсем другой борт, он сейчс лежит где упал, завтра коровой потащат на Восточный.
Посмотреть вложение 797533
"Момент падения" в заголовке статьи - это уловки журнашлюх, для привлечения к себе внимания.значит уже в воздухе было слишно очевидцу что с вертолетом что то не так.
А в кабине тоже все белое? Да и погода как то не очень располагала для "классики".А вариант вылетели на лёд водохранилища и просто потеряли ориентиры,а по ПВП дальше не смогли лететь? Внизу белый снег,в верху тоже всё белое. Потерял ведущего,а дальше потеря пространственной ориентировки. Классика.
Двое живые остались. Причину падения не озвучивают. Версия по отказу мат части отпадает. Остаётся человеческий фактор. Малый налет,плохая подготовка. Пусть поправят если не прав.А в кабине тоже все белое? Да и погода как то не очень располагала для "классики".
А откуда про МЧ?Двое живые остались. Причину падения не озвучивают. Версия по отказу мат части отпадает. Остаётся человеческий фактор. Малый налет,плохая подготовка. Пусть поправят если не прав.
Меня всегда интересовало, как возникают такие мысли, про снег, про пространственную ориентировку? Летит борт на 200 метров, потом бац и всё, полная потеря. Как создаётся эта логическая цепочка? Я стараюсь не лезть, просто читаю, обсуждения происшествий с самолётами, потому что не летал на них и вообще не знаю специфики их работы. Или Вы считаете, что кабине любого вертолёта сидит как минимум профан, которого поймали где-нибудь на окраине деревни, посадили в кабину и сказали надо долететь.А вариант вылетели на лёд водохранилища и просто потеряли ориентиры,а по ПВП дальше не смогли лететь? Внизу белый снег,в верху тоже всё белое. Потерял ведущего,а дальше потеря пространственной ориентировки. Классика.
"Летит борт на 200 метров, потом бац и всё, полная потеря. Как создаётся эта логическая цепочка?" вот и для меня вопрос!!! САМолет - после "бац" он сам летит, только не мешай, а вертолёт - ХЗ! Тоже не вмешиваюсь!)))Меня всегда интересовало, как возникают такие мысли, про снег, про пространственную ориентировку? Летит борт на 200 метров, потом бац и всё, полная потеря. Как создаётся эта логическая цепочка? Я стараюсь не лезть, просто читаю, обсуждения происшествий с самолётами, потому что не летал на них и вообще не знаю специфики их работы. Или Вы считаете, что кабине любого вертолёта сидит как минимум профан, которого поймали где-нибудь на окраине деревни, посадили в кабину и сказали надо долететь.
Меня всегда интересовало, как возникают такие мысли, про снег, про пространственную ориентировку? Летит борт на 200 метров, потом бац и всё, полная потеря. Как создаётся эта логическая цепочка? Я стараюсь не лезть, просто читаю, обсуждения происшествий с самолётами, потому что не летал на них и вообще не знаю специфики их работы. Или Вы считаете, что кабине любого вертолёта сидит как минимум профан, которого поймали где-нибудь на окраине деревни, посадили в кабину и сказали надо долететь.
Ответьте пожалуйста, на какой высоте возникает вихрь, снежный или песчанный, неважно? А главное при каких условиях, я имею ввиду скорость?ну хотя бы так что вот сам летаю, на мелочи. Влететь в дымы от пожаров на высоте 1 километра - и потерять все ориентиры - как два пальца. Прикидывая зиму - потерять пространство в белой пелене - тоже запросто. Вертолет штука неустойчивая.
Другое дело что все эти Ми-8 изначально расчитаны на полеты по приборам, погоды в России все таки способствуют. И скорее всего пилоты натасканы на такие полеты. Был бы это Робинсон - оно было бы версией номер 1, а тут номер 2. Но шанс не нулевой.
САМолет и ВЕРтолет, не отличаются,а объединены вторым корнем, летит. Интересно, а если там ,был установлен ПКВ-8, или это была Agysta, Bell, последних марок, с оборудованием уровня А-320, В-737, с посадкой в автомате ноль на ноль, откуда такое пренебрежение?"Летит борт на 200 метров, потом бац и всё, полная потеря. Как создаётся эта логическая цепочка?" вот и для меня вопрос!!! САМолет - после "бац" он сам летит, только не мешай, а вертолёт - ХЗ! Тоже не вмешиваюсь!)))