Это понятно что нужно уметь и пользоваться тем что есть. Но прибор в том виде как его используют не удобен. Со временем сделают лучше будем надеятьсяПолагаю, мешает он тем авиаторам, у которых охреневшие перья за спиной выросли....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это понятно что нужно уметь и пользоваться тем что есть. Но прибор в том виде как его используют не удобен. Со временем сделают лучше будем надеятьсяПолагаю, мешает он тем авиаторам, у которых охреневшие перья за спиной выросли....
И какой смысл устанавливать дорогую аппаратуру и экономить на обновлении базы?Работая по Северу, могу сказать,что все очень зависит от базы данных, которая далеко отличается от факта.
О чём идёт речь: СПРБЗ или СРППЗ?Не нужно наговоров на СРППЗ. Отличная система. Читайте, разбирайтесь и работайте безопасно. Если кому-то что-то непонятно, спросите у меня в личных сообщениях, я всё объясню.
Скажем проще: EGPWS.О чём идёт речь: СПРБЗ или СРППЗ?
в общем - да. Хотя чёткого русского обозначения системы нет, но я имел ввиду "ТТА или СРПБЗ?", хотя большой разницы по принципу действия-то нет.Скажем проще: EGPWS.
Применительно к вертолётам: ТТА-12Н, это СРПБЗ(EGPWS).в общем - да. Хотя чёткого русского обозначения системы нет, но я имел ввиду "ТТА или СРПБЗ?", хотя большой разницы по принципу действия-то нет.
Да, согласен, и СРПБЗ это тоже СРПБЗ. Производители в этом случае просто не стали ломать голову над названием.Применительно к вертолётам: ТТА-12Н, это СРПБЗ(EGPWS).
Ответ лежит в понятии Правил визуальных полётов.Перефразирую точнее, каким образом это поможет при ПВП визуальной оценке посадочных условий на подборе/осмотре площадки и последующей посадке? Визуально определил условия, подходы, выставил РВ сигнализацию, начал визуальный заход/посадку
Спасибо UELL. Добавим еще, что 1,2,4 только более 60км/ч, 10 и 11 зависят от показаний истинной(относит) и барометрической.Может сработать:
Я не работаю уже сей, но то что Вы говорите, что везде установлен СРПБЗ - это ложь. Правда Ваша в том, что всё зависит от базы данных... и которые воногом случае недостоверны! Поэтому на вертолётах СРПБЗ - это ЗЛО! Лучше всегда в БАИ получать инфо о новых вышках и т.д. чем этим "базам" доверятся - пока суть да дело - обновление ну минимум как через полгода.... ИМХО.Добрый день коллеги! Никого не хочу обидеть, я читаю комментарии, и у меня возникает вопрос, Вы сейчас работаете? Не вчера, не позавчера, а сейчас? Это про перья. Сейчас практически на всех вертолетах, даже на тшках установлен СРПБЗ, ну в нашей компании так. Работая по Северу, могу сказать,что все очень зависит от базы данных, которая далеко отличается от факта. Но в горах это система очень
на берегу небольшого безымянного горного озера
Уточнённые координаты ближе к горе Черского, на расстоянии 290 км от аэродрома Усть-Кута и в 120 км от Нижнеангарска, как и сообщали в сми. Ширина долины в месте аварии ~700 м, а расстояние между стенками ущелья на высоте касания ~ 1200 м.
Окончательный отчет: PDFНаиболее вероятной причиной катастрофы вертолета Ми-8МТВ-1 RA-25502 явилась потеря КВС пространственной ориентировки в горной местности в метеоусловиях, не соответствующих ПВП, что при попытке выполнения разворота привело к столкновению с поверхностью земли.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
− неправильное решение КВС на продолжение полета при ухудшении видимости и затруднении в ведении визуальной ориентировки;
− несвоевременное решение о возврате в зону «видимости»;
− отсутствие достаточных навыков полетов по приборам;
− неготовность пилота к переходу с визуального на приборный полет.
Недостатки, выявленные в ходе расследования
- существующая сеть метеорологических станций не обеспечила полноту и качество метеоинформации по району полетов;
- пилот не был готов к выполнению разворота только по приборам несмотря на прохождение в полном объеме тренажерной подготовки к таким полетам.
Помнится в УТО на СВЖ преподаватель давал задачи на расчет Нбез. Почти всегда в горной. Время на решение были секунды, а оценка зависела конечно от результата. Что интересно: очень точный ответ он не требовал. Если ошибся в большую сторону, то в зависимости на сколько, но если хоть на один метр в меньшую, то сразу два балла без разговоров.Да уж, что можно сказать..... В горах перемещением.