ШГВ
ДОСААФовец1956
Мачту освещения подрубили просто филигранно, так, что она упала прямо на центр вертолёта!В Якутске ваще кинокомедия в прямом эфире...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мачту освещения подрубили просто филигранно, так, что она упала прямо на центр вертолёта!В Якутске ваще кинокомедия в прямом эфире...
Это Вам как пилоту вертолёта видится в первую очередь. Вы профи и уверены в себе и машине, что совершенно нормально. А пассажирам нужно чуть больше. Нужно чтобы человеческий фактор был сведён почти к нулю. В данном случае оказалось, что свобода выбора места для приземления привела к гибели и тяжёлым ранениям пассажиров. Просто потому что организаторы не посчитали нужным лучше организовать рабочий процесс, ограничившись минимальным исполнением нормативов. А сделали бы полноценные площадки для регулярных полётов - было бы всё хорошо. И пилоту не надо было бы своими способностями подобрать площадку/втиснуться кого-то удивлять. Это просто деревня где нужно в положенной точке много раз в месяц сесть и всё, и так из года в год.Он для этого и придуман, вертолет, ехать и садиться туда, где нет никто и ничего.
А если точнее, то для Ми-8 зона безопасности 51 х 51 м и в ней не должно быть вообще никаких препятствий, даже и менее 1 м, кроме ломких. И дальше да, идут поверхности и наверняка те столбы, провода и деревья секут их. Но это конечно лучше на месте видеть, глазом можно и ошибиться издалека из-за ракурса.а, деревья там у площадки явно лишние. На сколько помню для Ми-8 20×20 м зона площадки
без препядствий, в зоне 50×50 м не выше 1 метра, а есть ещё всякие зоны подхода...
Единственный, кто решает, можно, нужно и надо ли вообще - сидит в кабине слева.Это Вам как пилоту вертолёта видится в первую очередь. Вы профи и уверены в себе и машине, что совершенно нормально. А пассажирам нужно чуть больше. Нужно чтобы человеческий фактор был сведён почти к нулю. В данном случае оказалось, что свобода выбора места для приземления привела к гибели и тяжёлым ранениям пассажиров. Просто потому что организаторы-руководители не посчитали нужным организовать лучше свою работу. Ограничившись минимальным исполнением нормативов. А сделали бы нормальные площадки для регулярных полётов - было бы всё хорошо. И пилоту не надо было бы своими способностями подобрать площадку/втиснуться кого-то удивлять. Это просто деревня где нужно в положенной точке много раз в месяц сесть и всё, и так из года в год. Может хоть сейчас почешутся, и не только они а все остальные тоже.
Я не видел и сейчас не вижу картинки, только словами написано что есть какое-то вложение.Зачем тогда спрашивали?
Р.У.
Вот конкретный случай сейчас имеем. Опытный пилот, простые метеоусловия, исправная техника(пока так будем думать). Слабым звеном оказалось то, что пилот должен был "единственным решить куда сесть". И вот он ошибся, что не является редкостью в авиации. Так и нужно убрать эту возможность совершения ошибки - показать ему конкретную точку номер один и точку номер два, куда он должен приземляться, без самодеятельности. Это для перевозки пассажиров - аксиома. Будет возить дрова или геологов (шутка) - тогда пожалуйста маэстро, покажите класс).Единственный, кто решает, можно, нужно и надо ли вообще - сидит в кабине слева.
Это не слабое звено, это его работа! Именно принятие решения на взлет и посадку лежит только на КВС. Вы не где не найдете компанию для этого дела. А вот в подготовке этого пилота и его допусках думаю группа товарищей соберется. Но опять же все будет(как обычно) "отлично" и безликая фраза - ЧФ.Слабым звеном оказалось то, что пилот должен был "единственным решить куда сесть".
И корова тоже на запасной побежала... Дисп - ваше решение?-Командир, в точке номер два лежит корова
-Уходим на запасной
Разделяю Ваше чувство юмора). Но думаю, что Вы на самом деле поняли мою мысль. "корову" с пассажирами надо бережно доставить из пункта А в пункт Б. И всё. Задача руководителя АК сделать так, чтобы никто не накосячил. Ткнёшь пальцем куда садиться ( и букву Н в центре нарисуешь) , будет выполнять, скажешь "решай по обстановке" - он тебе и нарешает рано или поздно. Все таланты горячих парней слева нужно применять только по острой необходимости или там где они нужнее ( например экстремалов пугать гонками по руслам рек, они как раз за это и платят).Блин, я сейчас так хохотался. Всё, вносим в РПП изменения "посадка только в точках номер один и номер два"
Фраза, услышанная когда только начинал - если хотите без нарушений, к вертолету лучше вообще не подходить.С таким подходом к безопасности только по вражеским тылам летать, каждый полет как последний...
Нет...перезалил
Появилась?
В армии был вариант "сел в кабину- виноват"Фраза, услышанная когда только начинал - если хотите без нарушений, к вертолету лучше вообще не подходить.
Если нажать на "вложение", когда оно в цитируемом тексте, то у меня тоже не открывется ( сафари ). Так всегда и бывает обычно. Но если зайти в само сообщение https://aviaforum.ru/threads/katast...espublike-altaj-27-07-2023.50040/post-3404798 то всё видно.Нет...
Во - во , там ещё и другое было "какого хрена ты не обеспечил, что у тебя лётчики "...." (вставить любой косяк лётчика)В армии был вариант "сел в кабину- виноват"
Иван Предпосыльный, ни так ни так не видно. Ни в файрфоксе, ни в хроме. Захожу через точку доступа от МТС, может дело в этом, не знаю. Какие-то картинки видны, какие-то нет, но этой не видно.
Да, теперь видно, спасибо!Видно?
Ну, так аксиома на этот случай гласит, что где начинается авиация, там заканчивается дисциплина и порядок!Во - во , там ещё и другое было "какого хрена ты не обеспечил, что у тебя лётчики "...." (вставить любой косяк лётчика)