Правильно. До озера 20-40 км. РЄБ добьет.Старая топокарта этой местности:
Злая шутка - заходить на посадку при тумане 100м! Никакая РЭБ их туда не загоняла.А этот факт меняет дело. Может быть действительно злая шутка навигатора?
Рекомендую зайти на ресурс Wikimapia.org и прогуляться по Камчатке. Практически все оборонные объекты (включая полигон Кура) давно заброшены и представляют сейчас в лучшем случае развалины. Кое что действующее можно найти только вблизи крупных населенных пунктов. Экипажи летали по данным маршрутам вполне регулярно и могли бы отследить "коррекцию координат в навигаторе". И кому она там нужна? Путать авиаторов, рыбаков и туристов?Мое предположение об упрощении пилотирования посредством навигатора. Вам же известно, что существуют средства РЭБ, которые именно на GPS системах смещают координаты. В том районе Камчатки в мое время была позиция РТВ ПВО (через которую прошел 01.09.83г. американский самолет-разведчик), т.н. "корейский боинг". Не исключено, что на этом месте может сейчас находиться позиция средств РЭБ, с которой случайно могла произойти коррекция координат в навигаторе. Вы же знаете какой объект находится ближе к перешейку.
Чересчур большая скорость даже для посадки на сушу.Так может они и летели и садились по GPS навигатору. А он, как известно, такие фокусы и может выкидывать.
А чего тогда могла быть высокая вертикальная скорость снижения? Почему я так предположил? По громкости звука при столкновении, который был услышан встречающими.Злая шутка - заходить на посадку при тумане 100м! Никакая РЭБ их туда не загоняла.
Кто Вам сказал, что ветикальная была большая именно исходя из звука? При приводнении вертолет сразу переворачивается на бок и далее. Диаметр винта 23м , пять лопат крутятся на приличной скорости. А Вы почему то считаете, что шум был из-за большой вертикальной. Хотя все может быть в смысле скорости, но не в смысле шума. Расшифровка покажет, что там пытались изобразить.А чего тогда могла быть высокая вертикальная скорость снижения? Почему я так предположил? По громкости звука при столкновении, который был услышан встречающими.
Конкретно на вопрос: из-за "успешного" пилотирования.А чего тогда могла быть высокая вертикальная скорость снижения?
Местность горная, как его понизить там?МИНИМУМ ПВП (ДЕНЬ) 200Х3000Х25 - это прикол такой, или на Камчатке все так летают.
На GPS-приемнике сместить координаты невозможно. GPS-приемник только принимает сигнал от спутников GPS и своим аппаратно-программным обеспечением расчитывает координаты своего местоположения. Но если сами спутники GPS будут посылать сигнал с определенной погрешностью, то и координаты на GPS-приемнике, очевидно, также будут расчитываться с погрешностью.Мое предположение об упрощении пилотирования посредством навигатора. Вам же известно, что существуют средства РЭБ, которые именно на GPS системах смещают координаты. В том районе Камчатки в мое время была позиция РТВ ПВО (через которую прошел 01.09.83г. американский самолет-разведчик), т.н. "корейский боинг". Не исключено, что на этом месте может сейчас находиться позиция средств РЭБ, с которой случайно могла произойти коррекция координат в навигаторе. Вы же знаете какой объект находится ближе к перешейку.
Угу, то-то если включить навигатор под стенами Кремля вы вдруг обнаруживаете, что находитесь в аэропорту Внуково )))На GPS-приемнике сместить координаты невозможно. GPS-приемник только принимает сигнал от спутников GPS и своим аппаратно-программным обеспечением расчитывает координаты своего местоположения. Но если сами спутники GPS будут посылать сигнал с определенной погрешностью, то и координаты на GPS-приемнике, очевидно, также будут расчитываться с погрешностью.
Цитата из книги "Все о GPS-навигаторах", НТ Пресс, 2005:
"...При задействованном режиме SA в мирное время добавляется ошибка в несколько десятков метров; в особых случаях могут вводиться ошибки в сотни метров. (Правительство США отвечает за работоспособность системы перед миллионами пользователей, и можно рассчитывать, что повторное включение SA, и тем более, столь значительное снижение точности не будет введено без достаточно серьезных причин.) Загрубление достигается путем хаотического сдвига времени передачи псевдослучайного кода.
Ошибки, возникающие от SA, - случайные и равновероятные в каждую сторону. SA влияет также на точность курса и скорости по GPS. По этой причине неподвижный приемник часто показывает слегка изменяющиеся скорость и курс. Так что оценить степень воздействия SA можно по периодическим изменениям курса и скорости по GPS."
Режим "SA" - Selective Availability - выборочная доступность. Режим SA, как заявлено, давно отключен, но не нужно, на мой взгляд, забывать, что GPS-навигация разрабатывалась военными США для использования прежде всего в военных целях.
Минобороны США и сегодня отвечает за работоспособность и эксплуатацию этой системы.
Следствие радиопомех от наземного радиоисточника в конкретном месте.Угу, то-то если включить навигатор под стенами Кремля вы вдруг обнаруживаете, что находитесь в аэропорту Внуково )))
Следствие приема приемником ГПС специального ложного сигнала соответствующего 10-12 спутникам.Следствие радиопомех от наземного радиоисточника в конкретном месте.
Он принимает тот сигнал, который получился в результате интерференции всех радиосигналов(прямых и отраженных/переотраженных) в точке приема.На GPS-приемнике сместить координаты невозможно. GPS-приемник только принимает сигнал от спутников GPS
Да под любыми, достаточно высокими, "стенами". Особенно когда их несколько с разных сторон. Без всяких намеренных помех.Угу, то-то если включить навигатор под стенами Кремля
Не, вы просто не сталкивались лично - это не погрешность измерения даже пусть +-100 метров. Это 25 километров в сторону.А если смотреть информацию непосредственно с самого приемника, то можно обнаружить себя "скачущим" по крышам окружающих домов.
На GPS-приемнике сместить координаты невозможно. GPS-приемник только принимает сигнал от спутников GPS и своим аппаратно-программным обеспечением расчитывает координаты своего местоположения. Но если сами спутники GPS будут посылать сигнал с определенной погрешностью, то и координаты на GPS-приемнике, очевидно, также будут расчитываться с погрешностью.
Цитата из книги "Все о GPS-навигаторах", НТ Пресс, 2005:
"...При задействованном режиме SA в мирное время добавляется ошибка в несколько десятков метров; в особых случаях могут вводиться ошибки в сотни метров. (Правительство США отвечает за работоспособность системы перед миллионами пользователей, и можно рассчитывать, что повторное включение SA, и тем более, столь значительное снижение точности не будет введено без достаточно серьезных причин.) Загрубление достигается путем хаотического сдвига времени передачи псевдослучайного кода.
Ошибки, возникающие от SA, - случайные и равновероятные в каждую сторону. SA влияет также на точность курса и скорости по GPS. По этой причине неподвижный приемник часто показывает слегка изменяющиеся скорость и курс. Так что оценить степень воздействия SA можно по периодическим изменениям курса и скорости по GPS."
Режим "SA" - Selective Availability - выборочная доступность. Режим SA, как заявлено, давно отключен, но не нужно, на мой взгляд, забывать, что GPS-навигация разрабатывалась военными США для использования прежде всего в военных целях.
Минобороны США и сегодня отвечает за работоспособность и эксплуатацию этой системы.
А я и не писал про погрешность измерения, читайте внимательно.это не погрешность измерения
Книжка "Все о GPS-навигаторах", НТ Пресс, 2005, на мой взгляд, хорошая, написана профессионалами своего дела. За прошедшие 15 лет принципиально в системе GPS, на мой непрофессиональный взгляд, мало что изменилось, наверное спутники стали технологичнее, надежнее, управляемее и долговечнее. Современных книжек по GPS пока не нашел, хотя искать умею. Еще раз подчеркну, что система GPS - это разработка министерства обороны США, которая создавалась и используется в военных целях, и что военные США включат на GPS-спутниках или выключат в следующий момент, никто знать не может, и не корректно, на мой взгляд, практический опыт знаний работы GPS в прошлом гарантированно проецировать на будущую работу системы GPS.Не читайте старых книжек. За прошедшие 15 лет многое сильно изменилось.
Но суть не в этом. Да, есть системы, которые могут подсовывать ложные координаты в GPS приемник и с помощью таких средств ни один, и не два беспилотника нашли свою землю, где не планировали.
Оказывается возможно. Но это мне и так было известно. А для васНа GPS-приемнике сместить координаты невозможно.
Минобороны США и сегодня отвечает за работоспособность и эксплуатацию этой системы.
Вместо SA появились отдельные (шифрованные) военные каналы,Книжка "Все о GPS-навигаторах", НТ Пресс, 2005, на мой взгляд, хорошая, написана профессионалами своего дела. За прошедшие 15 лет принципиально в системе GPS, на мой непрофессиональный взгляд, мало что изменилось,