Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24744 в Камчатском крае 12.08.2021

Ну, ладно, КВС "со снижением, вероятно возрастным, логичности и аналитичности мышления до уровня ниже среднего, а также с чрезмерной склонностью к риску, с пренебрежением и недооценкой опасности" добился своего со второй попытки, а остальные члены ОПГ в кокпите чем думают, когда происходит покушение на убийство их самих и непричастных пассажиров?- я просто всю жизнь один в кабине, трудно осознать, кто бывал многочленом- дайте луч надежды....
Не все могут сказать "нет", и не только в кабине - просто в жизни. Плюс авторитет(ом) давит(ят).
 
Реклама
Кстати, когда на AS начал сам - очень комфортное ощущение было, что не надо думать, додумывать, приглядывать, проверять за экипажем - а все ли сделали, и так ли сделали. Все сам, с себя спрос, себе и плюхи, ну и плюшки.)) Но скучно иногда.
 
Ну, ладно, КВС "со снижением, вероятно возрастным, логичности и аналитичности мышления до уровня ниже среднего, а также с чрезмерной склонностью к риску, с пренебрежением и недооценкой опасности" добился своего со второй попытки, а остальные члены ОПГ в кокпите чем думают, когда происходит покушение на убийство их самих и непричастных пассажиров?- я просто всю жизнь один в кабине, трудно осознать, кто бывал многочленом- дайте луч надежды....
разные "члены ОПГ" встречаются )))) у меня был бортмеханик, только переучившийся, которому запрещено было трогать что-то в кабине ))) но большинство все-таки такие, что особенно следить не нужно было - профи, с кем хоть сейчас в работу, не задумываясь... ;))
 
Данные о ВП из Отчёта
1649572346928.png

Первый год после училища в возрасте 34 года.
Вряд ли он, ВП, до конца понимал всю опасность происходящего с таким опытом полётов производственных, не отмечено в Отчёте, что на МС-61 зафиксировано возражение действиям КВС со стороны ВП и БМ - живы остались и на том судьбе надо быть благодарными, даже, если летать далее не будут оба.
 
Данные о ВП из Отчёта
Посмотреть вложение 804272
Первый год после училища в возрасте 34 года.
Вряд ли он, ВП, до конца понимал всю опасность происходящего с таким опытом полётов производственных, не отмечено в Отчёте, что на МС-61 зафиксировано возражение действиям КВС со стороны ВП и БМ - живы остались и на том судьбе надо быть благодарными, даже, если летать далее не будут оба.
В 34 тям хоть какой-то должен наличествовать, что тебя "об стену" везут, не балбес двадцатилетний, когда сопли пузырем.
 
Очень интересный отчет.
Недостаткам и деградации личности КВС уделена чуть ли не половина текста.
А каким образом организована летная работа в компании, что разбивший вертолет в 2015 путем исключительно человеческого фактора - продолжил работу в качестве КВС? При этом мы прямо в отчете наблюдаем, как человек, получивший согласование командира эскадрильи с учетом погодных условий - лететь не на озеро, а на Ксудач, самовольно летит на самом деле на озеро. Не думаю, что это был первый, единственный и последний раз. Почему все это сходило с рук?!
Где же анализ организационных особенностей компании и выводы об их категорическом несоответствии с указанием на деградацию конкретных руководителей, попустительство и покрывательство со стороны которых сделало возможным катастрофу?
Либо это МАК не касается, а вот статус психологов в авиакомпаниях и ВЛЭК - это как раз их специализация?
 
Где же анализ организационных особенностей компании и выводы об их категорическом несоответствии с указанием на деградацию конкретных руководителей, попустительство и покрывательство со стороны которых сделало возможным катастрофу?
"Других писателей у меня для вас нет" (с) известно кто. Тут, собственно, всё понятно, кого проще сделать крайним (даже если оно так и есть). А летать в крае кому-то и как-то нужно. Других писателей нет.
 
Назад