Рост тангажа был у них вызван не максимальным отклонение ручки на себя, а сверхмаксимальным.
Да, для разгрузки трансмиссии и использование при этом освободишься мощности двигателей. Управление вертолётом на пальцах: в ГП - ОШ вверх, ручка ЦШ от себя, правая педаль; ОШ вниз, ручка ЦШ на себя, левая педаль. Отсюда, что будет, если оба шага взять на себя - резкое увеличение тангажа, провал оборотов и падение скорости. Скорость, как Вы уже поняли, для вертолета то такое, а вот обороты НВ - это все.Или влево - это связано с направлением вращения НВ?
Отклонение до упора в нормальной ситуации не требуется и не применяется. Запаса управления достаточно для пилотирования в рамках ограничений по тангажу и крену. А тангаж 40 - это запредельное значение.Сверхмаксимальным? Зачем тогда конструктивно так допускается?
Или "сверхмаксимальное" (я так понимаю - до упора?) было именно для скорости 180 к/ч, для других скоростей отклонение до упора приемлемо?
Стимулирование в нашей стране, на фоне не хватки пилотов вертолёта, имеет странный характер. Люди требуют увеличение зарплаты, под угрозой увольнения в другие компании, им идут на встречу, но в плане безопасности полётов, все остаётся на прежнем месте. Причина возможно кроется в том, что у нынешнего поколения напрочь отсутствует "мораль и совесть", они кивают на Запад, но у нас не Запад и не совсем понятно куда мы идём.... Поэтому имеем то что имеем. А реакция Росавиации осталось на уровне 90 годов, пришлют рекомендации, указания о проведении занятий, мы послушно все доведём до лётного состава и доложим в управлении о том что изучили и провели занятия и продолжим мчаться в светлое будущее....Да. Для того, чтобы они стимулировали пилотов не превышать допустимые риски.
Запад тут ни при чем. Наверное, проблема в том, что пилоты вынуждены принимать навязанную руководителями идею...заказчик всегда прав, ...выполнить заявку, задание на полет любой ценой.Стимулирование в нашей стране, на фоне не хватки пилотов вертолёта, имеет странный характер. Люди требуют увеличение зарплаты, под угрозой увольнения в другие компании, им идут на встречу, но в плане безопасности полётов, все остаётся на прежнем месте. Причина возможно кроется в том, что у нынешнего поколения напрочь отсутствует "мораль и совесть", они кивают на Запад, но у нас не Запад и не совсем понятно куда мы идём.... Поэтому имеем то что имеем. А реакция Росавиации осталось на уровне 90 годов, пришлют рекомендации, указания о проведении занятий, мы послушно все доведём до лётного состава и доложим в управлении о том что изучили и провели занятия и продолжим мчаться в светлое будущее....
но в плане безопасности полётов, все остаётся на прежнем месте. Причина возможно кроется в том, что у нынешнего поколения напрочь отсутствует "мораль и совесть", они кивают на Запад, но у нас не Запад и не совсем понятно куда мы идём...
Я думаю автор имел ввиду, говоря про Запад, что это капитализм, где продаётся совесть и мораль за деньги. То есть руководители готовы насрать на безопасность ради денег. Да и пилоты крутят руки работодателям, а сами тоже не орлы.Запад виноват что пилоты нарушают правила полетов? Такой версии еще ни разу не слышал. Может шире свою мысль раскроете, аргументы какие покажете?
На Западе руководитель авиакомпании прямым текстом или косвенно не скажет "надо лететь" когда нельзя, а пилоты знают что им не аукнется если уйдут на запасной, задержат вылет и т.д.
Я думаю автор имел ввиду, говоря про Запад, что это капитализм, где продаётся совесть и мораль за деньги. То есть руководители готовы насрать на безопасность ради денег.
Это о погоде и белизне, там многое "на Северах" приходится делать "втихую", да, лицемерие, но работать там без нарушений доков не получиться, или работать или документы соблюдать.И если некоторые здесь пишут "на Северах по другому летать нельзя" - это разве не ради денег?
А на Западе белизна наверное конституцией запрещена.Это о погоде и белизне, там многое "на Северах" приходится делать "втихую", да, лицемерие, но работать там без нарушений доков не получиться, или работать или документы соблюдать.
это их проблемы, Запада...А на Западе белизна наверное конституцией запрещена.