Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Левый - потому что удобнее для КВСа, если видно, что справа свободнее, значит вправо.
Рост тангажа был у них вызван не максимальным отклонением ручки на себя, а сверхмаксимальным. При том, что нет норматива величины отклонения и скорости отклонения.
Все остальное - болтовня, никто не знает толком что там было. И не узнает. Все будет только "предположительно" или " наиболее вероятно".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Рост тангажа был у них вызван не максимальным отклонение ручки на себя, а сверхмаксимальным.

Сверхмаксимальным? Зачем тогда конструктивно так допускается?
Или "сверхмаксимальное" (я так понимаю - до упора?) было именно для скорости 180 к/ч, для других скоростей отклонение до упора приемлемо?
 
Или влево - это связано с направлением вращения НВ?
Да, для разгрузки трансмиссии и использование при этом освободишься мощности двигателей. Управление вертолётом на пальцах: в ГП - ОШ вверх, ручка ЦШ от себя, правая педаль; ОШ вниз, ручка ЦШ на себя, левая педаль. Отсюда, что будет, если оба шага взять на себя - резкое увеличение тангажа, провал оборотов и падение скорости. Скорость, как Вы уже поняли, для вертолета то такое, а вот обороты НВ - это все.
PS. И самое главное: лопасть НВ поворачивается синхронно с ОШ, а двигатели имеют приемистость. При резкой работе ОШ вверх винт перетяжеляется и обороты НВ падают.
 
Последнее редактирование:
Сверхмаксимальным? Зачем тогда конструктивно так допускается?
Или "сверхмаксимальное" (я так понимаю - до упора?) было именно для скорости 180 к/ч, для других скоростей отклонение до упора приемлемо?
Отклонение до упора в нормальной ситуации не требуется и не применяется. Запаса управления достаточно для пилотирования в рамках ограничений по тангажу и крену. А тангаж 40 - это запредельное значение.
 
Последнее редактирование:
Да. Для того, чтобы они стимулировали пилотов не превышать допустимые риски.
Стимулирование в нашей стране, на фоне не хватки пилотов вертолёта, имеет странный характер. Люди требуют увеличение зарплаты, под угрозой увольнения в другие компании, им идут на встречу, но в плане безопасности полётов, все остаётся на прежнем месте. Причина возможно кроется в том, что у нынешнего поколения напрочь отсутствует "мораль и совесть", они кивают на Запад, но у нас не Запад и не совсем понятно куда мы идём.... Поэтому имеем то что имеем. А реакция Росавиации осталось на уровне 90 годов, пришлют рекомендации, указания о проведении занятий, мы послушно все доведём до лётного состава и доложим в управлении о том что изучили и провели занятия и продолжим мчаться в светлое будущее....
 
Стимулирование в нашей стране, на фоне не хватки пилотов вертолёта, имеет странный характер. Люди требуют увеличение зарплаты, под угрозой увольнения в другие компании, им идут на встречу, но в плане безопасности полётов, все остаётся на прежнем месте. Причина возможно кроется в том, что у нынешнего поколения напрочь отсутствует "мораль и совесть", они кивают на Запад, но у нас не Запад и не совсем понятно куда мы идём.... Поэтому имеем то что имеем. А реакция Росавиации осталось на уровне 90 годов, пришлют рекомендации, указания о проведении занятий, мы послушно все доведём до лётного состава и доложим в управлении о том что изучили и провели занятия и продолжим мчаться в светлое будущее....
Запад тут ни при чем. Наверное, проблема в том, что пилоты вынуждены принимать навязанную руководителями идею...заказчик всегда прав, ...выполнить заявку, задание на полет любой ценой.
Ну и подводит вера в GPS, как единственное средство СВЖ.
 
но в плане безопасности полётов, все остаётся на прежнем месте. Причина возможно кроется в том, что у нынешнего поколения напрочь отсутствует "мораль и совесть", они кивают на Запад, но у нас не Запад и не совсем понятно куда мы идём...


Запад виноват что пилоты нарушают правила полетов? Такой версии еще ни разу не слышал. Может шире свою мысль раскроете, аргументы какие покажете?

На Западе руководитель авиакомпании прямым текстом или косвенно не скажет "надо лететь" когда нельзя, а пилоты знают что им не аукнется если уйдут на запасной, задержат вылет и т.д.
 
Запад виноват что пилоты нарушают правила полетов? Такой версии еще ни разу не слышал. Может шире свою мысль раскроете, аргументы какие покажете?

На Западе руководитель авиакомпании прямым текстом или косвенно не скажет "надо лететь" когда нельзя, а пилоты знают что им не аукнется если уйдут на запасной, задержат вылет и т.д.
Я думаю автор имел ввиду, говоря про Запад, что это капитализм, где продаётся совесть и мораль за деньги. То есть руководители готовы насрать на безопасность ради денег. Да и пилоты крутят руки работодателям, а сами тоже не орлы.
Но при этом у нас ни разу не запад с их суровой денежной ответственностью за проепы. А у нас все насрать
 
Я думаю автор имел ввиду, говоря про Запад, что это капитализм, где продаётся совесть и мораль за деньги. То есть руководители готовы насрать на безопасность ради денег.

Насрать на безопасность - это вы по поводу Запада?
Или я вас неправильно понял?

И если в обсуждаемом случае полетели когда нельзя было лететь - это разве не ради денег было сделано?
И если некоторые здесь пишут "на Северах по другому летать нельзя" - это разве не ради денег?
 
И если некоторые здесь пишут "на Северах по другому летать нельзя" - это разве не ради денег?
Это о погоде и белизне, там многое "на Северах" приходится делать "втихую", да, лицемерие, но работать там без нарушений доков не получиться, или работать или документы соблюдать.
 
Реклама
Это о погоде и белизне, там многое "на Северах" приходится делать "втихую", да, лицемерие, но работать там без нарушений доков не получиться, или работать или документы соблюдать.
А на Западе белизна наверное конституцией запрещена.
 
А на Западе белизна наверное конституцией запрещена.
это их проблемы, Запада...
На наших Северах так было и сорок пять лет тому назад, раньше я не видел, но, по моему, и в более далекие годы также было - погоду и климат никто не отменял.
 
Назад